доделываю инж мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 16:38:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: доделываю инж мотор  (Прочитано 5968 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 01 Октября 2014, 14:11:02 »

Самому странным не кажется?
Ну могу попробовать. УЗАМ не совсем предназначен для автомобиля Smile
На постоянном газу ( типа катер, или ваша деревня 100км по пустой трассе) это одно, а режим старт-стоп или городской цикл совсем иное.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 01 Октября 2014, 14:15:16 »

УЗАМ не совсем предназначен для автомобиля Smile
На постоянном газу ( типа катер

А как же BMW и SAAB? Они же изначально движки для самолетов клепали, а ничо ведь... правда машины они так и не научились делать... сколько не пытаются - все равно самолеты получаются Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 01 Октября 2014, 19:51:37 »

Ну тут ты канешн перегнул. С газом при разнице в объёмах на 100 кубиков у тебя разница в расходе 3 л. Самому странным не кажется?
Не кажется.
Есть повозка - Нексия называется. С 16-клоповым двиглом - ссущее разорение, ибо жрёт литров 8-9 на сотню, когда одноклассники при прочих равных - 6-7.
Так же и узам - уже наработана статистика многими человеками и многими годами - он жрёт при прочих равных больше ваза. Увы и ах.
КПД видимо не ахти получилось.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #33 : 01 Октября 2014, 22:21:39 »

Не кажется.
Есть повозка - Нексия называется. С 16-клоповым двиглом - ссущее разорение, ибо жрёт литров 8-9 на сотню, когда одноклассники при прочих равных - 6-7.
Так же и узам - уже наработана статистика многими человеками и многими годами - он жрёт при прочих равных больше ваза. Увы и ах.
КПД видимо не ахти получилось.
Вот твой ответ мне не кажется странным Big Grin
Нексию с 16 клапанным двиглом можно сравнивать с приорой 1го поколения тоже с 16 клапанным двиглом. Других одноклассников увы я не вижу.
И хотя я сейчас приведу копипаст характиристик с Яндекс авто, но я думаю что его можно считать достаточно правдивым.

Daewoo Nexia     
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.3 / 8.5 / 8.9
Марка топлива
АИ-92
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
109 / 80 при 5800
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
79 × 81.5

Lada (ВАЗ) Priora
Расход топлива, л город / трасса / смешанный
9.8 / 5.6 / 7.2
Марка топлива
АИ-95
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
98 / 72 при 5600
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
82 × 75.6

Двигатель Нексии длинноходный низовой, потому по городу расход меньше, по трассе больше. Производителем Нексии заявлена большая мощность 109 против 98 у ВАЗ. Так что всё закономерно. А вашим рассказам я верить не собираюсь.
Записан
Black_DeViL_74
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Челябинск, Челябинская обл.
ЖИ 2126-030
« Ответ #34 : 02 Октября 2014, 06:02:38 »

Уважаемый автор, два вопроса: 1) Для чего 2 коммутатора - если инжектор?  2) Катушки зажигания с какой системы работаю(коммутатор или инж.)?
Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #35 : 02 Октября 2014, 20:48:10 »

Потешились? Будя!
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
romchela ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 74




черноголовка
иж-2126-020
« Ответ #36 : 03 Октября 2014, 18:58:13 »

а у меня и стоковые вазоежи не тупили...

и кстати идиотом тебя никто не называл...

а инж влезает и без резки капота...

да  и двиг у тя не шнивовский, а шестерочный ибо блок от него, 1.6 литра.. ну добавит впрыск пару лошадок.. 78лс. Компрессор от пылесоса это не компрессор... блюофф ему не особо нужен... и прошивка не нужна - твои плюс 0.3 бара и стоковая прошивка хорошо обработает.
во первых пускай мальчики 16 летние выпендриваются.во вторых если ты ставил компрессор и ресивер расскажи как это влазит без резки капота.потом когда поставиш попробуй заведи и посмотрим как поедет.этот компрессор дует 07 датчик давления наддува у меня стоит.и ещё клапан блоу оф который ты говориш не нужен спасёт мне очередной патрубок от компрессора к дросселю.
Записан
romchela ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 74




черноголовка
иж-2126-020
« Ответ #37 : 03 Октября 2014, 19:04:16 »

Уважаемый автор, два вопроса: 1) Для чего 2 коммутатора - если инжектор?  2) Катушки зажигания с какой системы работаю(коммутатор или инж.)?
для стабильности искры на всех оборотах.штатный мз с этим несправляется.сигнал с мозга на 1-4 цилиндр на одну катушку через коммутатор. на 2-3 на другую катушку и коммутатор.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #38 : 03 Октября 2014, 20:55:23 »

этот компрессор дует 07
Чего 07?
зы: Товарисч...а зачем делать пробелы между словами? Пишите всё слитно, чего уж там... :cool:
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #39 : 04 Октября 2014, 00:13:38 »

Автору плюс.
Форумчанам которые нафлудили и обосрали, хочу отметить что на моей памяти ни кто из вас не ставил ни компрессор ни инжектор...

ТС какая у тебя температура на впуске после 07? Мне кажется интеркуллер тут нужен. и не две а четыре таких катушки и четыре попарно запараллеленых коммутатора.
« Последнее редактирование: 04 Октября 2014, 00:16:40 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14687

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #40 : 04 Октября 2014, 07:23:48 »

Когда человек с трудом доступно и грамотно может выражать мысли на письме, то невольно возникает потеря к нему доверия. Читателей надо уважать.
Мало того, что смысл не улавливается, так вообще полезности для остальных ноль целых хрен десятых.
Ну, поставил. Ну, завёл. Где документация на процесс для последователей? Без возможности повторной реализации эта тема так и останется филиалом 'Минуты славы'.
Будете ругаться - прикрою без сожаления.
Автору желаю приготовить развернутый отчет. Если к тому моменту тема окажется закрытой, сообщить личным сообщением. Откроем.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
romchela ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 74




черноголовка
иж-2126-020
« Ответ #41 : 04 Октября 2014, 08:42:59 »

Нет интеркулер  не нужен.правда температуру на впуске не мерял.по поводу катушек можно и четыре конечно сделать не трудно посмотрим как после прошивки эбу будет.за поддержку спасибо.отчёт сделаю и фото выложу.
Записан
romchela ТС
Редкий гость
**

Карма +8/-0
Offline Offline

Сообщений: 74




черноголовка
иж-2126-020
« Ответ #42 : 04 Октября 2014, 08:57:39 »

Сегодня буду ставить дад и дтв.дтв от Gm,дад с избытком 1.5 бар.хочу просверлить отверстие в ресивере между 2 и 3 цилиндром для дад.шланчик прикупил теперь думаю какой штуцер взять??диаметр такой же как от шланга омывайки.тройник от  омывайки не айс.какие мысли по этому поводу?
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #43 : 04 Октября 2014, 09:18:00 »

Форумчанам которые нафлудили и обосрали, хочу отметить что на моей памяти ни кто из вас не ставил ни компрессор ни инжектор...
Так а где в этой теме написано что ТС установил инжектор? Мотор от Шнивы он поставил.

Думаю что это не сложно.

Компрессор 0,7 бар дует на каких оборотах?
« Последнее редактирование: 04 Октября 2014, 09:20:45 от TimEeK » Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #44 : 04 Октября 2014, 13:29:05 »

Так а где в этой теме написано что ТС установил инжектор? Мотор от Шнивы он поставил

ТС собрал его на 213 блоке. и РВ там под наддув.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 10:09:29