uncle sergio
Мастер
Карма +924/-5
Offline
Сообщений: 31752
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #15 : 20 Сентября 2005, 21:12:11 » |
|
и кстати где сзади 08 СТОЙКИ????? мортёр и пружина стоят ОТДЕЛЬНО друг от друга..
ну сказал же человек : ПРИСПОСОБИТЬ чашку пружины отрезать к примеру я такому не удивлюсь ,после того как на какой-то японке старой видел сзаду передние зубильные стойки с отрезанной рулевой сошкой
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Solod
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 20
Москва
|
|
« Ответ #16 : 29 Сентября 2005, 15:44:33 » |
|
155т без ремонта стоек - это фантастика:o:duh:У мня лопнула пружина при 30т. Заменил обе. Это было зимой. А в начале лета потекла стойка. Обидно:mad: нет чтобы ей потечь одновременно с поломкой пружины. Заменил стойки. Кстати, новые стойки отличались от старых диаметром штока (меньше, чем у старых). Чтобы не ездить на сход-развал, пришлось разработать технологию разборки и сборки без нарушения схода-развала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FISHER
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 4
Mosk. obl.
|
|
« Ответ #17 : 25 Октября 2005, 09:10:21 » |
|
Самое эффективное это найти разборные стойки, и поставить амортизаторы ПЛАЗА, я вот уже на них 28000 км проеха и ничего не ухудшелось, а перед этим через каждые 10000-12000 менял неразборные, с зади тоже Плаза, брат купил в "Южном порту", но они пока пробежали 5000, так что будет дальше??? А до них заводские стояли. Пробег 60000км. Так что по мне разборные лучше, хотябы стой точки зрения, что амортизатор (вкладыш) за 800 р или круче куда лучше будет отрабатывать все неровности, чем готовая стойка за теже деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
asp
Ветеран форума
Карма +580/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3352
Ижевск иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
|
|
« Ответ #18 : 28 Октября 2005, 21:00:10 » |
|
а у меня 8т.км и стучат, а сами неразборные менять денег жалко, вот
|
|
|
Записан
|
никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #19 : 29 Октября 2005, 12:06:35 » |
|
Оригинальное сообщение от Solod 155т без ремонта стоек - это фантастика:o:duh: Это не фантастика, а безответственность. Почитай какое состояние передней подвески. Шаровые грохочут, сайлентблоки в хлам. Что пружины не сломаны, так это не значит что стойки работают.Соответственно и технология ремонта соответствует общему уровню. "Вырезали из толстой резины прокладки, поставили, затянули. Держится мертво." "Нужно заметить, что все болты и гайки открутились нормально, несмотря на то, что в переднюю подвеску никто за все 155 тысяч км. не лазил." Лично мне было бы стыдно так к своему автомобилю относиться Автомобиль должен работать и при этом со временем не становиться хуже.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
Vladimir ТС
Ветеран форума
Карма +525/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1964
МО г.Пушкино
Chery Fora 2007
Пушкино, МО Чери Фора
|
|
« Ответ #20 : 31 Октября 2005, 08:14:10 » |
|
Оригинальное сообщение от КузьмичАвтомобиль должен работать и при этом со временем не становиться хуже. Уважаемый, Вы сами себе противоречите. Кто Вам сказал, что автомобиль со временем "стал хуже"? Или я что-то писал о "грохочущих" шаровых? А где Вы нашли сайлентблоки "в хлам"? А уж "технология ремонта соответствует общему уровню" - это прямое оскорбление моему отцу, который работает с машинами уже более 40 лет, и их через его руки прошла не одна сотня, а то и тысяча. Кстати, мой автомобиль уже продан и со времени продажи новый хозяин отъездил еще 12 000 км. НИ ОДИН из узлов, подвергшихся ремонту, его не беспокоил. ИЖик для меня все время был "рабочей лошадкой". Лазил на нем и сугробах Подмосковья, и в залитой дождями Волго-Ахтубинской пойме (Ёжиков меня поймет). У всякой детали есть ресурс, даже выработав который, она еще послужит некоторое время. И когда вам машина нужна постоянно изо дня в день, вы не будете бросать ее на обочине по причине застучавшей шаровой и бегать по магазинам в поисках оной, лишь бы только заменить. Я за рулем уже 20 лет, ездил на многих моделях вплоть до БМП и, уверяю Вас, знаю, когда именно нужно лезть под днище, чтобы производить ремонт, не дожидаясь каких-либо последствий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кузьмич
Ветеран форума
Карма +943/-6
Offline
Пол:
Сообщений: 3846
г. Барнаул Алтайский край Россия
Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.
Барнаул
|
|
« Ответ #21 : 07 Декабря 2005, 21:08:48 » |
|
Прошу прощения Владимир. Сыграло на воображение два фактора первый- Вырезали из толстой резины прокладки, поставили, затянули. Держится мертво. Технология слишком суровая, хотя при аккуратном исполнении имеет право быть. Но больше всего потрясло 155 тысяч. Пробег без ремонта таких расстояний при нормальном состоянии подвески не укладывается в голове. Вот и понесло. Представил что может быть с ней после такого пробега. Но вообще цифра невероятная. Через 50 ткм профилактически меняю все по кругу и половина резинок и шаровые изношены на пределе доступного. В то же время при таких пробегах трудно заподозрить машину выходного дня со сверхаккуратной ездой. Еще раз прошу извинить.
|
|
|
Записан
|
С удовольствием откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030 и ИЖ 21261-03 на форуме с 15 сентября 2005 года
|
|
|
1234567
Редкий гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 37
В. Новгород
ИЖ 21261-030 октябрь 2004
|
|
« Ответ #22 : 08 Февраля 2006, 21:14:28 » |
|
Сегодня поменял стойку и перебрал всю подвеску на СТО обошлось в 5 т.р. пробег 80 т.км., из них 10-15 то-яма, то-канава ( не стиль езды, а дорога - бывшая асфальтовая, а теперь сплошь ухабы)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
Карма +576/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1055
Питер
Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.
|
|
« Ответ #23 : 11 Мая 2006, 20:05:23 » |
|
Сегодня поменял стойку и перебрал всю подвеску на СТО обошлось в 5 т.р. пробег 80 т.км., из них 10-15 то-яма, то-канава ( не стиль езды, а дорога - бывшая асфальтовая, а теперь сплошь ухабы)
А это с учетом деталей или только работа? Никто случайно не знает сколько стоит на СТО переборка всей передней подвески (замена пружин, шаровых, рулевых наконечников, резинок)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PAWEL
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 9
|
|
« Ответ #24 : 27 Июня 2006, 17:18:23 » |
|
сколько лить жидкости в амортизаторы для замены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #25 : 27 Июня 2006, 20:29:28 » |
|
Согласно данным книги: перед - 0,32л; зад - 0,285л.
|
|
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #26 : 27 Июня 2006, 22:27:51 » |
|
сколько лить жидкости в амортизаторы для замены?
А зачем лить? Там же газ...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
игорёк
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #27 : 11 Июля 2006, 23:31:27 » |
|
подскажите как разобрать стойку. на днях раскидал подвеску, а на стойке никаких следов пазов, лысок и т.д. чем её раскручивать то? и возможно ли сие действо. машина 2005 года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +924/-5
Offline
Сообщений: 31752
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #28 : 11 Июля 2006, 23:51:43 » |
|
машина 2005 года. упс поиск "неразборные стойки " http://tuning.2126.ru/docs/shockbar/ежик в тумане , реабилитировался
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #29 : 11 Июля 2006, 23:52:16 » |
|
чем её раскручивать то? и возможно ли сие действо. машина 2005 года. Нет. Неразборные стойки. Или замена на разборные или переделка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|