Ремонт стоек и во что это вытекает.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Сентября 2024, 04:48:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт стоек и во что это вытекает.  (Прочитано 31333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 20 Сентября 2005, 21:12:11 »

Цитировать

и кстати где сзади 08 СТОЙКИ?????  мортёр и пружина стоят ОТДЕЛЬНО друг от друга..

 ну сказал же человек : ПРИСПОСОБИТЬ Smile
чашку пружины отрезать к примеру Smile
я такому не удивлюсь ,после того как на какой-то японке старой видел сзаду передние зубильные стойки с отрезанной рулевой сошкой
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Solod
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20

Москва

« Ответ #16 : 29 Сентября 2005, 15:44:33 »

155т без ремонта стоек - это фантастика:o:duh:У мня лопнула пружина при 30т. Заменил обе. Это было зимой. А в начале лета потекла стойка. Обидно:mad: нет чтобы ей потечь одновременно с поломкой пружины. Заменил стойки. Кстати, новые стойки отличались от старых диаметром штока (меньше, чем у старых). Чтобы не ездить на сход-развал, пришлось разработать технологию разборки и сборки без нарушения схода-развала.
Записан
FISHER
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

Mosk. obl.

« Ответ #17 : 25 Октября 2005, 09:10:21 »

Самое эффективное это найти разборные стойки, и поставить амортизаторы ПЛАЗА, я вот уже на них 28000 км проеха и ничего не ухудшелось, а перед этим через каждые 10000-12000 менял неразборные, с зади тоже Плаза, брат купил в "Южном порту", но они пока пробежали 5000, так что будет дальше??? А до них заводские стояли. Пробег 60000км.  Так что по мне разборные лучше, хотябы стой точки зрения, что амортизатор (вкладыш) за 800 р или круче куда лучше будет отрабатывать все неровности, чем готовая стойка за теже деньги.
Записан
asp
Ветеран форума
******

Карма +580/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3352





Ижевск
иж-2126 был два раза, теперь Fiat Albea
« Ответ #18 : 28 Октября 2005, 21:00:10 »

а у меня 8т.км и стучат, а сами неразборные
менять денег жалко, вот
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #19 : 29 Октября 2005, 12:06:35 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Solod
155т без ремонта стоек - это фантастика:o:duh:


Это не фантастика, а безответственность. Почитай какое состояние  передней подвески. Шаровые грохочут, сайлентблоки в хлам.  Что пружины не сломаны, так это не значит что стойки работают.Соответственно и технология ремонта соответствует общему  уровню.

     "Вырезали из толстой резины прокладки, поставили, затянули. Держится мертво."  

"Нужно заметить, что все болты и гайки открутились нормально, несмотря на то, что в переднюю подвеску никто за все 155 тысяч км. не лазил."

Лично мне было бы стыдно так к своему автомобилю относиться

Автомобиль должен работать и при этом со временем не становиться хуже.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #20 : 31 Октября 2005, 08:14:10 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  КузьмичАвтомобиль должен работать и при этом со временем не становиться хуже.


Уважаемый, Вы сами себе противоречите. Кто Вам сказал, что автомобиль со временем "стал хуже"? Или я что-то писал о "грохочущих" шаровых? А где Вы нашли сайлентблоки "в хлам"? А уж "технология ремонта соответствует общему уровню" - это прямое оскорбление моему отцу, который работает с машинами уже более 40 лет, и их через его руки прошла не одна сотня, а то и тысяча. Кстати, мой автомобиль уже продан и со времени продажи новый хозяин отъездил еще 12 000 км. НИ ОДИН из узлов, подвергшихся ремонту, его не беспокоил. ИЖик для меня все время был "рабочей лошадкой". Лазил на нем и сугробах Подмосковья, и в залитой дождями Волго-Ахтубинской пойме (Ёжиков меня поймет). У всякой детали есть ресурс, даже выработав который, она еще послужит некоторое время. И когда вам машина нужна постоянно изо дня в день, вы не будете бросать ее на обочине по причине застучавшей шаровой и бегать по магазинам в поисках оной, лишь бы только заменить. Я за рулем уже 20 лет, ездил на многих моделях вплоть до БМП и, уверяю Вас, знаю, когда именно нужно лезть под днище, чтобы производить ремонт, не дожидаясь каких-либо последствий.
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #21 : 07 Декабря 2005, 21:08:48 »

Прошу прощения Владимир. Сыграло на воображение два фактора первый- Вырезали из толстой резины прокладки, поставили, затянули. Держится мертво. Технология слишком суровая, хотя при аккуратном исполнении имеет право быть. Но больше всего  потрясло 155 тысяч. Пробег без ремонта  таких расстояний при нормальном состоянии подвески не укладывается в голове. Вот и понесло. Представил что может быть с ней после такого пробега. Но вообще цифра невероятная.  Через 50 ткм профилактически меняю все по кругу  и половина резинок и шаровые  изношены на пределе доступного. В то же время при таких пробегах трудно заподозрить машину выходного дня  со сверхаккуратной ездой. Еще раз прошу извинить.
Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
1234567
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37

В. Новгород

ИЖ 21261-030 октябрь 2004

« Ответ #22 : 08 Февраля 2006, 21:14:28 »

Сегодня поменял стойку и перебрал всю подвеску на СТО  обошлось в 5 т.р. пробег 80 т.км., из них 10-15 то-яма, то-канава ( не стиль езды, а дорога - бывшая асфальтовая, а теперь сплошь ухабы)
Записан
beliy na Izhe
"Болид номер 1"
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +576/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1055

Питер


Иж 2126-020 2001г. Твист, 14 вент. 2112, 14" Slik, Фобос, Плаза Спорт Арктика, ЭСП, БСЗ.

« Ответ #23 : 11 Мая 2006, 20:05:23 »

Сегодня поменял стойку и перебрал всю подвеску на СТО  обошлось в 5 т.р. пробег 80 т.км., из них 10-15 то-яма, то-канава ( не стиль езды, а дорога - бывшая асфальтовая, а теперь сплошь ухабы)
А это с учетом деталей или только работа?
Никто случайно не знает сколько стоит на СТО переборка всей передней подвески (замена пружин, шаровых, рулевых наконечников, резинок)?
Записан

PAWEL
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 9


« Ответ #24 : 27 Июня 2006, 17:18:23 »

сколько лить жидкости в амортизаторы для замены?
Записан
baf
Ветеран форума
******

Карма +498/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1122

Екатеринбург

Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер

« Ответ #25 : 27 Июня 2006, 20:29:28 »

Согласно данным книги: перед - 0,32л; зад - 0,285л.
Записан

Качество рождается там, где живет точность.
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #26 : 27 Июня 2006, 22:27:51 »

сколько лить жидкости в амортизаторы для замены?
А зачем лить? Там же газ...  eureka
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
игорёк
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2


« Ответ #27 : 11 Июля 2006, 23:31:27 »

подскажите как разобрать стойку. на днях раскидал подвеску, а на стойке никаких следов пазов, лысок и т.д. чем её раскручивать то? puzzled и возможно ли сие действо. машина 2005 года.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +924/-5
Offline Offline

Сообщений: 31752



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #28 : 11 Июля 2006, 23:51:43 »

Цитировать
машина 2005 года.
упс Smile поиск "неразборные стойки "
http://tuning.2126.ru/docs/shockbar/
ежик в тумане , реабилитировался Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #29 : 11 Июля 2006, 23:52:16 »

чем её раскручивать то? puzzled и возможно ли сие действо. машина 2005 года.
Нет. Неразборные стойки. Или замена на разборные или переделка.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Августа 2024, 05:14:46