Сильная вибрация на скорости выше 110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:38:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация на скорости выше 110  (Прочитано 20435 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #300 : 05 Октября 2016, 16:16:14 »

Люфта там точно не должно быть
Почему опасаюсь снимать кардан - вот как раз из-за вертолета, в камасутре как написано, что там эту муфту (вертолет) надо перед снятием вообще зафиксировать чем то вокруг, чтобы она не "расползлась" и все такое, вот как раз передняя часть для меня и проблема и у меня ямы по длине не хватает.
В общем у меня довольно низкая квалификация в этом месте, боюсь напортачить...
Вот если бы, повторюсь, сделать нечто вроде съемника, или выжимного, ни у кого такого опыта нет?
Ну елки палки, не нужно тебе трогать эластичную муфту! Тебе нужно просто выдернуть кардан из вертолета по шлицам и все. Вот картинка http://www.autopiter.ru/RusCat/ij/2126v/131.gif Теперь все на пальцах объясню: 1-открутить болты 26 с гайками 24 (4 штуки); 2-открутить болты 21 с шайбами 19 и 22 (2 штуки); 3-разжать усики детали 9; 4-вывести кардан в сторону от фланца редуктора и потянуть в сторону моста, тобиш назад. Все, кардан у тебя в руках! Ну, можно для пущей важности пометить штрихом или маркером взаимное расположение деталей 11 и 4, потом совместить при сборке.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
valentinych
Гость
« Ответ #301 : 05 Октября 2016, 21:28:29 »

у меня к 150 люфт был громадный около 2мм ...
Нашёл чем хвалиться - Медаль за разгильдяйство!!
... На твоем пробег за 300 вроде и это с люфтом все, и еще много можно проехать не регулируя
eureka  Правильно. А ещё можно все гайки на машине на проволоку заменить, ржавые дырки скотчем заклеить и покрасить сверху кисточкой, а когда колесо спустит - набить туда травы с обочины и кататься дальше. mad
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #302 : 06 Октября 2016, 14:24:48 »

по пальцам да не все
Вот на муфте там 6 болтов (три на три), со стороны кардана как я понимаю там надо гайки открутить и че вытащится? А усики зачем разжимать (и кстати чем разжимать), я этот узел впереди вообще могу оставить нетронутым
Записан

valentinych
Гость
« Ответ #303 : 06 Октября 2016, 21:55:03 »

Нет муфту трогать вообще не надо. Это один из случаев, когда можно (нужно) отступить (в одном только пункте) от рекомендаций камасутры. Т. е. пропустить пункт отворачивания эластичной муфты, выполнить вместо него другой пункт -
http://2126.ru/manual/kardan/kardan_p4.php
(картинка №2 и №3).
А усики зачем разжимать (и кстати чем разжимать), я этот узел впереди вообще могу оставить нетронутым
Вот как раз для того, чтобы (если туда лезть не собирался) оставить нетронутым узел с муфтой. А всё потому, что просто дёрнуть кардан несколько легче чем возюкаться с муфтой. Smile
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #304 : 12 Октября 2016, 11:24:34 »

вчера вечером удалось установить ежика так, что кардан стал доступен почти везде. Дотягиваюсь.
Сразу же посмотрел вот на то соединение кардана с муфтой
...коллеги, три раза смотрел то на картинку, то на свое соединение, потом еще раз три раза на ощупь и всяко  - разно
НО ТАМ НЕТ НИКАКИХ ЛЕПЕСТКОВ! И даже вот той самой пресловутой обоймы нету!
То есть вот снаружи там у меня - пыльник, со стороны кардана стоит тот самый пресловутый сальник с выступом И ВСЕ!
При чем вот судя по картинке там плотно идут друг за другом: сальник-обойма-далее уже фланец на котором муфта, а у меня там между ними определенное расстояние и причем приличное - до 2 см и может больше.
И в чем "фишка"????? И куда оно делось и почему так и работало???
То есть я седня попробую вообще все снять, но вопрос то стоит!
« Последнее редактирование: 12 Октября 2016, 11:26:58 от teapot » Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #305 : 12 Октября 2016, 13:45:39 »

вчера вечером удалось установить ежика так, что кардан стал доступен почти везде. Дотягиваюсь.
Сразу же посмотрел вот на то соединение кардана с муфтой
...коллеги, три раза смотрел то на картинку, то на свое соединение, потом еще раз три раза на ощупь и всяко  - разно
НО ТАМ НЕТ НИКАКИХ ЛЕПЕСТКОВ! И даже вот той самой пресловутой обоймы нету!
То есть вот снаружи там у меня - пыльник, со стороны кардана стоит тот самый пресловутый сальник с выступом И ВСЕ!
При чем вот судя по картинке там плотно идут друг за другом: сальник-обойма-далее уже фланец на котором муфта, а у меня там между ними определенное расстояние и причем приличное - до 2 см и может больше.
И в чем "фишка"????? И куда оно делось и почему так и работало???
То есть я седня попробую вообще все снять, но вопрос то стоит!
Да возможно до тебя кто-то снимал таким образом кардан да посеял эту жестянку, а сальник он плотно держится, он и остался, а ты голову теперь ломаешь.
Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #306 : 12 Октября 2016, 14:19:54 »

то есть я так понял она должна просто вынуться и все.
И забить на то что нету?
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #307 : 12 Октября 2016, 19:55:39 »

Снял я кардан, даже не откручивал все эти планки удерживающие, просто открутил 4 болта сзади, а потом два болтика под подвесным и все вынулось.
Потом попытался снять подшипник - заднюю крестовину.
Блин, коллеги, ничего не выходит.
Так, как по фото в камастуре у меня не получается, там описано снятие передней крестовины и вот если также в такой же позиции снимать, то болтается "хвостик" - вилка спереди (та что прикручивается к фланцу заднего моста).
Так вот как снимать то, в чем вообще принцип снятия, вот эти подшипники - они снимаются (отжимаются) только вовнутрь??
Куда дубасить то?  По вилке бить можно ведь и повредить!
То есть я так понимаю что нужно стучать по самому кардану,при этом он должен лежать на патрубке или на чем то, чтобы этот удар не шел "навстречку" по крестовине и не было "противодействия" от подшипника сверху, ибо он будет тогда стремиться наружу
Я правильно понимаю?
...кстати, та гайка на 30 на заднем мосте снова "болтается", но в марках того пазика который сделан керном. Я вообще думаю, что она так и должны немного ходить в итоге, ибо невозможно при таком диком вращении, чтобы она удерживалась в завернутом состоянии натуго. Люфтов никаких нет.
...и еще кстати - я все таки закрепил муфту хомутом и ее в принципе можно снять. Как я понял там также можно посмотреть гайку-люфт и втулку?
Записан

feanor
Основа форума
****

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 358





Волгоград
Ёж 2126-030х2, ВАЗ 21114, ВАЗ 21947-018
« Ответ #308 : 12 Октября 2016, 21:08:08 »

Снял я кардан, даже не откручивал все эти планки удерживающие, просто открутил 4 болта сзади, а потом два болтика под подвесным и все вынулось.
Потом попытался снять подшипник - заднюю крестовину.
Блин, коллеги, ничего не выходит.
Так, как по фото в камастуре у меня не получается, там описано снятие передней крестовины и вот если также в такой же позиции снимать, то болтается "хвостик" - вилка спереди (та что прикручивается к фланцу заднего моста).
Так вот как снимать то, в чем вообще принцип снятия, вот эти подшипники - они снимаются (отжимаются) только вовнутрь??
Куда дубасить то?  По вилке бить можно ведь и повредить!
То есть я так понимаю что нужно стучать по самому кардану,при этом он должен лежать на патрубке или на чем то, чтобы этот удар не шел "навстречку" по крестовине и не было "противодействия" от подшипника сверху, ибо он будет тогда стремиться наружу
Я правильно понимаю?
...кстати, та гайка на 30 на заднем мосте снова "болтается", но в марках того пазика который сделан керном. Я вообще думаю, что она так и должны немного ходить в итоге, ибо невозможно при таком диком вращении, чтобы она удерживалась в завернутом состоянии натуго. Люфтов никаких нет.
...и еще кстати - я все таки закрепил муфту хомутом и ее в принципе можно снять. Как я понял там также можно посмотреть гайку-люфт и втулку?
Последнюю фразу не понял если честно. По поводу болтающейся гайки: нет, не должна она так болтаться, просто раскернивая не нужно бояться, и нужно кернить пожирнее если так можно выразиться. Да и ты же подтягивал ее, вот и такой эффект, плюс гайку желательно каждый раз новую, она стоит копейки, а резьба уже несколько потянута после 1 затяжки будет. Также можно ее на резьбовой герметик загнать, только НЕ красный, тогда хрен открутишь. Да и еще одно, когда ты затягиваешь ту гайку после сборки (ремонта) редуктора, там определенный момент (смятия распорной втулки, натяга подшипников и т.д.) и гайка после кернения держится нормально. Правда до поры износа подшипников, потом потихоньку у нее появляется степень свободы.
Теперь про разборку крестовины. Как написано в камасутре хрен разберешь крестовину, если она только поставлена то да, а если туда 10 лет никто не лазил и все закипело то болт с левой резьбой а не разборка. Я обычно заливаю все ВД-40 или чем-то подобным, на полчасика примерно, потом простукиваю, заливаю снова и еще минут на 15, а потом разбиваю.
Попробую на фотке показать. Синими стрелками показано куда бить молотком, при этом чашка подшипника которую выбиваем должна смотреть вниз, ну или почти вниз, и удары наносить снизу, неудобно да, но куда деваться. Удары наносить сильные, резкие, частить не нужно, прицелиться, щекнуть, отдохнуть, главное не попасть по самой чашке подшипника. Вначале выбить чашки на вилке фланца, иначе потом ооочень неудобно будет по нему снятому стучать. Чашка выходит только наружу, если все хорошо, то начнет выходить с 2-3 удара, потом полностью выпадет. Естественно сначала нужно вынуть все стопорные кольца! Ну и кардан можно держать просто на коленках.
Ну а красной стрелкой показана та самая обойма, усики которой нужно разжимать, и которую у тебя похоже проипали.


* WP_20160822_010.jpg (194.63 Кб, 742x487 - просмотрено 33 раз.)

* WP_20160822_008.jpg (186.41 Кб, 583x572 - просмотрено 28 раз.)
« Последнее редактирование: 12 Октября 2016, 21:13:03 от feanor » Записан

...Не суди о своем величии по тени при заходе солнца © Пифагор


Ода: Движка 2106, ОКПП, МПСЗ Secu-3, дистанционная "масса", карб Solex 21053, ВУ+ГТЦ2108 СУ на свалке, ГЦС ВАЗ 2101, ЗФНО "Освар"+поменяны местами стопы и птф, свет OSRAM NB, ПТФ Wesem+OSRAM All Season, масло в движке ZIC X7 10W-40 полусинь, транс ZIC GFT 75W-90 синь, антифриз Felix G12+, замок 5 двери 21213, музыка Alpine, сигналка Pantera SLK, ПУ спереди красно-желтый, сзади желтый, пружины Killen по кругу, ЭСП Форвард спереди, Стойки Sachs(Audi 80), аммортизаторы KYB(Opel), колеса К&К 14"+Yokohama AE01.
В планах:Зад.тормоза 2105, РВ 21213, задний стаб 2110, омыватели фар, шумка салона, небольшой внешний тюнинх...
valentinych
Гость
« Ответ #309 : 12 Октября 2016, 23:32:08 »

попытался снять подшипник - заднюю крестовину.
Блин, коллеги, ничего не выходит.
Ну feanor вроде всё написАл, мну даже и добавить нечего. (Только не въехал я зачем там чего-то бить снизу? Я всё бью сверху.).
Могу только сказать, что сам делаю почти так, как в камасутре. Даже за сколько раз и не отмачивал, и ни в чём не выдерживал. Протёр, где колечки стопорные и всё нормально сразу выбивается. И при сборке тиски не применяю, мне удобнее молоточком (с мягкой вставкой на бойкЕ) потихоньку загонять.
З.Ы. teapot, ты перед выколачиванием не забудь ОБЯЗАТЕЛЬНО пометить положение вилок относительно друг друга, чтоб поставить также. А то ошибёшься при сборке и можешь запросто получить дисбаланс кардана.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2016, 23:33:57 от valentinych » Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #310 : 13 Октября 2016, 13:44:09 »

да, я конечно пометил все
Только я все равно ничего не понял
По рассказу получается, что я должен колотить по вилке, а подшипник сам выпадет наружу, так что ли???
...не понял я сам принцип этого, куда подшипиник то, наружу идет?
И сначала снимать надо вот где на фото слева - с короткой части, где фланец? а потом уже снимать с вилки на кардане?
...брызгал я и вэ-дэ, ничего не вышло пока
Я хочу просто понять последовательность и принцип выхода этих подшипников и как их потом новые обратно
деваться то мне уже некуда, ежик без кардана в гараже
Кстати, колечка с усиками то не было, кардан просто тупо вставлен был и все, ниче его там не держит вообще!
и что делать, колечко это искать? И вообще такое состояние не могло привести к вибрации?

про гайку на 30, она не болтаетсся, а снова люфтит немного по резьбе, но в отличие от прежнего состояния, до моей подтяжки, нет продольного люфта (вдоль оси кардана) и за счет этого очевидно как я уже писал пропала вибрация на инерцеонном движении
Кстати
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #311 : 13 Октября 2016, 14:56:10 »

По рассказу получается, что я должен колотить по вилке

НЕТ!

Уже объяснял, как ране.
вот фотоинструкцию тебе нашел
https://www.drive2.ru/l/7028163/

Блин. там он колотит молотком прямо по корпусу подшипника, правильнее бить через головку!
« Последнее редактирование: 13 Октября 2016, 14:59:04 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
valentinych
Гость
« Ответ #312 : 13 Октября 2016, 22:56:25 »

про гайку на 30, она не болтаетсся, а снова люфтит немного по резьбе, но в отличие от прежнего состояния, до моей подтяжки, нет продольного люфта (вдоль оси кардана) и за счет этого очевидно как я уже писал пропала вибрация на инерцеонном движении
Что нет люфта, это хорошо. А что свободно (предполагаю "от руки") немного ходит, то это не есть хорошо. Подтяни ещё совсем чуток, до совсем-совсем маленького преднатяга в подшипниках.
Записан
teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #313 : 16 Октября 2016, 17:56:38 »

свободно ходит чуток только сама гайка в рамках этого паза и все, а на оси нет люфта вообще, думаю, что пока достаточно этой затяжки
Вчера, после того как после обработки ВэДэ он полежал пару дней, я нашел толковые железки - все смог ее отделить - крестовину эту!
Это для меня успех Smile
Вот как бы щас назад то все поставить Smile
Я так понимаю, что пока шплицевать не надо, ибо там внутри много родной смазки?
И еще тут кто то говорил что можно слегка "подточить" снаружи подшипники, чтобы легче входили? Это не шутка?
Я так понимаю, что собирать надо сначала закрепить на основной оси, а потом уже приладить фланец, при этом все подшипники идут снаружи...
Попробую!
Записан

teapot ТС
Ветеран форума
******

Карма +245/-1
Offline Offline

Сообщений: 2418

Екатеринбург


WWW
« Ответ #314 : 16 Октября 2016, 23:15:51 »

сегодня вечером я все таки вставил эту крестовину, НО!!!
Похоже что сама новая крестовина слегка не по размерам.
Я даже вспомнил, что вторую такую же мастер мне кое как вставил в переднюю и то не смог при этом вставить её родные стопорные кольца (дуги)
Вот я также попытался - ни фига
Хорошо что старые сохранились, стал вставлять
В общем очень туго встали они!!
При этом пришлось много потом стучать молотком, чтобы крестовина хоть боле-мене свободно стала двигаться по осям!
Сейчас в одной плоскости боле-мене свободно, а вот по другой немного туговато, хотя идет ровно...
И че теперь делать - вот так и ставить?
...ну как объяснить даже еще не знаю. Ну в общем ходит щас в обоих плоскостях ровно, без закусываний, но не совсем свободно...

И кстати что еще рекомендуете посмотреть спереди на вибрацию, напомните пожалуйста - от муфту к КПП, там втулка с гайкой?
Записан

Страниц: 1 ... 16 17 18 19 20 [21] 22   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Марта 2024, 10:59:06