Зад тормозит на юз, перед ни в какую...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 10:55:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зад тормозит на юз, перед ни в какую...  (Прочитано 14906 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #60 : 21 Октября 2014, 19:13:31 »

2108 и чуть переделанный крепёж...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ГенДос
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #61 : 21 Октября 2014, 20:45:50 »

уже  его рассматриваю)) спасибо
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #62 : 26 Июля 2016, 21:04:37 »

освежу темку своими наблюдениями.  При замене передних стоек были осмотрены и передние тормоза, заменены манжеты на направляющих.  Поршни цилиндров не закисли, двигаются исправно, манжеты в полном порядке, подтеков нет.  Но! поршни двигаются "ступенчато", т.е. если их утопить до конца, то с одного полного качка педали поршень выдвигается частично (допустим 5 мм), а для полного выхода  поршня требуется 3 раза прожать педаль тормоза.    Тут и закралась у меня мысль, а не в этом ли кроется следствие моих мытарств.   Получается что не хватает усилия на колодках из-за недостаточного хода поршней.        В чем может быть причина?   
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #63 : 26 Июля 2016, 21:11:17 »

т.е. если их утопить до конца, то с одного полного качка педали поршень выдвигается частично (допустим 5 мм), а для полного выхода  поршня требуется 3 раза прожать педаль тормоза.
так и должно быть.
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #64 : 27 Июля 2016, 14:54:55 »

т.е. если их утопить до конца, то с одного полного качка педали поршень выдвигается частично (допустим 5 мм), а для полного выхода  поршня требуется 3 раза прожать педаль тормоза.

так и должно быть.
таки да.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #65 : 27 Июля 2016, 15:04:02 »

« Ответ #61 : 22 Октябрь 2014,
не в этом ли кроется следствие моих мытарств.
а ещё освежи, сейчасошняя картина какая? всё так же не тормозят до юза передние колёса? и как же езьдиешь тогда?
как ведёт себя педалька? КАК прожимается,с каким усилием,равномерно ли это усилие по ходу?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #66 : 29 Июля 2016, 17:20:25 »

« Ответ #61 : 22 Октябрь 2014,а ещё освежи, сейчасошняя картина какая? всё так же не тормозят до юза передние колёса? и как же езьдиешь тогда?
как ведёт себя педалька? КАК прожимается,с каким усилием,равномерно ли это усилие по ходу?

  На юз то они конечно тормозят, но только на скользком покрытии.  А вот на асфальте или грунтовке первыми схватывают задние колеса, а передние катятся. Поэтому складывается ощущение, что не хватает усилия на передке, чтоб мертвой хваткой.
  Педаль ведет себя исправно, усилие равномерное.  Но с высоких скоростей необходимо настолько прожимать ее, что иногда кажется, что вот-вот упрется. 
 
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #67 : 29 Июля 2016, 17:40:30 »

А вот на асфальте или грунтовке первыми схватывают задние колеса
"охх не нравится это..!!!" Wink намякивает на недостаточную эффективность передних. прокачивал, воздуха ТОЧНО нету? при прокачке жижка "стреляет" из прокачника, или "вытекает,вяленько" ?
а если разогнаться, и перед торможением чучуть приподнять ручничок, "до выборки свободного хода"? тормозить не лучше станет?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #68 : 29 Июля 2016, 21:47:11 »

Чё доколупались до тормозов???
Перед на юз проблемно вставить.
Нагрузка вся при торможениии на перед,да есль на нейтралке .то зад хошь не хошь в юз уйдет.
Учитесь тормозить с передачей вкупе.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #69 : 30 Июля 2016, 06:49:09 »

Чё доколупались до тормозов???
Перед на юз проблемно вставить.
может, и у меня чото не так..?! передком юзнуть на восьмёрке- влёххкую.нажать пдальку порезьче посильнее.
 вот, ист с блюбердом почемуто останавливаются раньше чем юзнёт.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #70 : 30 Июля 2016, 06:56:36 »

На Иже попа очень лёгкая.В момент торможения попа если пустой хочет от земли оторваться -а так то конечно и на еже перед в юз идёт .
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #71 : 30 Июля 2016, 06:59:17 »

На Иже попа очень лёгкая.
дак а в восьмёрке ещё легче,имх! нету моста. и коробас ближе к морде.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #72 : 30 Июля 2016, 15:21:04 »

Но! поршни двигаются "ступенчато", т.е. если их утопить до конца, то с одного полного качка педали поршень выдвигается частично (допустим 5 мм), а для полного выхода  поршня требуется 3 раза прожать
Вопрос: с какой силой вдавливаются при утоплении поршни и есть ли разница левый правый?
В оригинальной схеме тормозов колдун играл важное значение регулирования перед - зад и нагрузки, только вот ВУТ с детства не работал как надо и все крутили болт до посинения. Попробовать обратно фенокс поставить наверное надо, диамерт поршня больше, может это и повлияло.
Записан
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #73 : 03 Августа 2016, 20:10:28 »

В оригинальной системе тормозов при диагональной схеме колдун на работу передних рабочих тормозных механизмов никакого влияния не оказывает. Он только ограничивает давление в задних тормозах за счет отсечки избыточного давления с учетом нагрузки на заднюю ось. Передние тормоза исходя из площади рабочих цилиндров примерно втрое мощнее задних, поэтому блокировка передних колес при экстренном торможении технически исправных легковых автомобилей при отсутствии систем АБС обязательна. Это я говорю вам как эксперт-автотехник-криминалист с 30-ти летним стажем. Рабочих ход поршня переднего дискового тормоза составляет порядка 0.4 мм - именно на такую величину он смещается обратно в цилиндр после снятия давления тормозной жидкости. Причину отсутствия блокировки передних колес при торможении следует искать прежде всего в ГТЦ - перепускание жидкости через манжеты, ВУ - тяжелая педаль (отказ в работе), заедание поршня в цилиндре  или направляющих плавающей скобы тормозного механизма, наличие твердых смазок на рабочих поверхностях дисков и тормозных колодках и фантастическое (сталкивался всего два раза) разрушение оплетки тормозных шлангов, при которых они надуваются, как воздушные шарики.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #74 : 04 Августа 2016, 14:40:50 »

разрушение оплетки тормозных шлангов, при которых они надуваются, как воздушные шарики.
кстати ДА !вариант. и при вроде исправных тормозах, по факту, при топтании в пол, максимальной мощи зажима не будет ( что очень похоже и происходит у ТС)
 
В оригинальной системе тормозов при диагональной схеме колдун на работу передних рабочих тормозных механизмов никакого влияния не оказывает. Он только ограничивает давление в задних тормозах за счет отсечки избыточного давления с учетом нагрузки на заднюю ось.
болеетого, даже в неоригинальной перед-зад, даже с Окаколдун или инорегулятор-ограничитель, на передние тормоза не оказывает влияния ! влияет токо сила нажатия(+усиление ВУТ)= давление в трубках \ соотношение диаметров поршней. а снижать могут перетечки в главном, ну и раздувание шлангов, да.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 13:20:34