Зад тормозит на юз, перед ни в какую...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 06:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зад тормозит на юз, перед ни в какую...  (Прочитано 14905 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #45 : 07 Сентября 2014, 11:08:51 »

Если тормозить на рыхлом песке, также с неоднократным нажатием,  то блокируются оба передних колеса. Но по следам видно, что правое слабже хватает
ИМХО, если происходит такая штука, то наиболее вероятно, где-то в трубопроводах привода рабочей тормозной системы есть ограничение проходного сечения и скорость перемещения тормозной жидкости и собственно смещения самих рабочих цилиндров при выборе зазоров и надежного зажатия тормозного диска существенно возрастает. Нужно проверить все трубопроводы на отсутствие перегибов и скруток возле штуцеров, а также заметить тормозные шланги - они могли разбухнуть из-за смешения тормозных жидкостей различных марок(при покупке новых обязательно продуйте их! - возможен брак). Удачи!
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #46 : 07 Сентября 2014, 20:33:50 »

За выходные накатал около 300 км, тормоза нравятся, по крайней мере в сравнении с тем, что было. Просто кладешь ногу на педаль, и начинатеся торможение. Затем замедление происходит пропорционально усилию. Однако обнаружилась одна неприятная вещь - руль бьет при активном торможении, в конце хода. Когда успел диски покоробить, ума не приложу!?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #47 : 07 Сентября 2014, 20:36:43 »

Вопрос такой. Если жать один раз сильно то в итоге перед блокируется или нет?
При однократном резком нажатии "в пол" блокировки передних колес не происходило. yuriy060, какие имеются предположения на этот счет?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #48 : 07 Сентября 2014, 20:54:24 »

не совсем понятно сомнение. а что не так?продуваться должны вход-выход соответствующие.при этом хоть со входа на выход,хоть с выхода на вход.между входами и между выходами дуться не должно.разве не так ты надул?
 
На РД стрелками показаны входные дырки и соотв. выходные. Дул во входную дыру и воздух выходил из вых. Мне просто не понятно в чем тогда состоит ограничение давления торм. жидкости, если вот так вот свободно проскакивает воздух/жидкость!?

и ещё.проследи по трубкам,чтобы в диагонали были именно диагональные колёсаа то может получиться что "по_бортово",тоесь правые или левые.а это нифига уже не диагонально !!!тоесть если у тя к ближнему от вакуума секцию входит трубка от переднего левого колеса,то вторая трубка этой же секции должна привести к заднему правому.

 
Ну я не совсем дилетант в этом деле, что-к чему соображаю Wink)  Когда переходил на данную схему N- колич-во лет назад, 10 раз проверил соответственную связь трубок и задних колес., прежде чем монтировать. Поэтому уверен в правильности диагоналки и сейчас, 
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #49 : 11 Сентября 2014, 12:40:31 »

Когда успел диски покоробить, ума не приложу!?
ступичные проверь
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #50 : 11 Сентября 2014, 18:34:00 »

ул во входную дыру и воздух выходил из вых. Мне просто не понятно в чем тогда состоит ограничение давления торм. жидкости, если вот так вот свободно проскакивает воздух/жидкость!?
а ты дунь на вход очков так 40... 50,и посмотри что произойдёт с штоком торчащим из колдуна,и давление на выходе относительно входного,посмотри. в мануалке подробно отписано ж.просто,ротом так не вдунешь,чтоб ограничение ощьчютить.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #51 : 12 Сентября 2014, 15:08:12 »

а ты дунь на вход очков так 40... 50,и посмотри что произойдёт с штоком торчащим из колдуна,и давление на выходе относительно входного,посмотри. в мануалке подробно отписано ж.просто,ротом так не вдунешь,чтоб ограничение ощьчютить.

  нуу, как бэ, эта... никаких штоков то нет ))
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #52 : 12 Сентября 2014, 17:37:13 »

а ж куды он делса то, у оковсково колдуна то. пружына в нево упиратся.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #53 : 12 Сентября 2014, 18:35:34 »

не берусь сказаать, что-куда упирается, но из "колдуна" ничего не торчит.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #54 : 12 Сентября 2014, 19:53:29 »

для понимания посмотри на девятошный колдун.шток видишь? точтакойже и в оковском.в девятошном в него упиратся рычаг который дёргат балка,а в оковском просто тупо пружина упиратся,которая в цилиндрическом колпачке стоит.
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2014, 19:55:25 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ГенДос
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #55 : 20 Октября 2014, 09:31:56 »

внесу и я свои пять копеек. Со стоковой тормозной системой первым хватал зад. и нужно было очень сильно давить на педаль. поменяно:

ГТЦ сток,зтц тоже сток, колодки все сток, ока РД вместо СУ,  колдун ампутирован, но не снят. поначалу эффект понравился, стал перед хватать раньше, машина даже стала клевать носом. но спустя где то месяца 2 все вернулось на круги своя. зад колом  sad перед еле еле. заметил следующее - если на холодную - зад колом, если машина прогрета педалью в пути работал усердно -ситуация меняется в лучшую сторону. начинает адекватно тормозить. следующее что собираюсь менять - передние тормозные диски. они немного покоробленные были с момента покупки.  вкралась идея  - уж не поменять ли выходы на оковом колдуне перед зад ))))) чтоб тормозила как надо. 

З.Ы. вышло 10 копеек))   

Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #56 : 20 Октября 2014, 19:43:45 »

чтоб тормозила как надо.
смайл-танк...
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ГенДос
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #57 : 20 Октября 2014, 19:47:41 »

не понял 
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #58 : 20 Октября 2014, 19:59:51 »

Что непонятного? гтц давит? давит! колеса блокируются? блокируются! Чудес не бывает? не бывает!... Стал быть дело в колдуне! Уж мильон раз все разжевано, а танкисты не перевелись)))
« Последнее редактирование: 20 Октября 2014, 20:03:15 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
ГенДос
Живёт здесь
*****

Карма +75/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #59 : 20 Октября 2014, 20:21:53 »

да чудес не бывает... придется оригинал искать
Записан


"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Апреля 2024, 21:58:28