Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #15 : 04 Сентября 2014, 18:31:35 » |
|
Перед на юз не идет никак, причем здесь "колдун".
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #16 : 04 Сентября 2014, 20:03:05 » |
|
причем здесь
ослабь,ослабь... чё гадать-то?
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
TimEeK
Ветеран форума
Карма +49/-13
Offline
Сообщений: 1519
Липецк LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
|
|
« Ответ #17 : 04 Сентября 2014, 20:25:29 » |
|
Ну так то при самом том! Пока машина носом не клюнула и колдун не открылся на задние цилиндры, всё давление которое ты создаёшь в ГТЦ давит на передние цилиндры. Тоесть Давление на колодки = давление на штоке ГТЦ * (Sгтц/Sцилиндровсуммарное)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 451
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #18 : 04 Сентября 2014, 20:59:08 » |
|
Ослабь, ослабь... Как я его ослаблю, он же окушный... Теперь по теме: поставил новые вакуумник, ГТЦ и ОкаРД. Дольше провозился с нарезкой резьбы на штоке вакуумника. На этот раз прокачивал с помощником. Так быстрее и вернее. После прокачки педаль конечно стала жестче чем раньше, и не продавливается. "Трясущимися" руками собрал весь инструмент в предвкушении. Прокатил по гаражам. Куй наны, все повторилось. Перед на юз не берет. Хотя в целом тормоза стали чувствительнее. Печаль, печаль... нет слов. Получается старые ГТЦ, РД и вакуумник были еще более менее живые. Ну да ладно, полежат в запасе. Причина значит кроется в передних суппортах=колодках=дисках. При прокачке обратил внимание на стук в передних тормозах, как полагаю, это либо цилиндр бьет по колодке, либо соответственно колодка по диску. Сниму колеса, еще раз осмотрю тормоза, заменю колодки на новые. Вариантов больше нет.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #19 : 05 Сентября 2014, 07:38:28 » |
|
педаль стала аморфная, не чувствуется упругости, сначала легко прожимается, потом появляется упор и тогда только начинается торможение. а сие не является ли признаком завоздушенности одного контура а ..?понимаю что прокачивал,но оч похоже.. а ещё б не мешало осмотреть шланги тормозные, с помощником,он давит со всей дури,всмысле нажимает-отпускает,а ты глядишь,не раздуваются ли они,а то поди какой шланг "дышит" и снижает давление... ?
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 451
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #20 : 05 Сентября 2014, 08:11:14 » |
|
а сие не является ли признаком завоздушенности одного контура а ..?понимаю что прокачивал,но оч похоже.. а ещё б не мешало осмотреть шланги тормозные, с помощником,он давит со всей дури,всмысле нажимает-отпускает,а ты глядишь,не раздуваются ли они,а то поди какой шланг "дышит" и снижает давление... ?
Не исключено, что было завоздушено, т.к. прокачивал в одного и получилось не эффективно. Сейчас уже не актуально. Когда с помощником прокачивали, я лежал у колес с ключиком. Вообще то не заметил ничего подобного. Но посмотрим отдельно. Замечено было лишь как суппорта слегка "выгибает" под давлением и вышеупомянутый стук. Вот этот стук очень смущает. Ведь поршень с колодками всегда должен находиться в поджатом состоянии, не препятствуя при этом проворачиванию колес. Разве не так?
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #21 : 05 Сентября 2014, 10:07:30 » |
|
Вариантов больше нет. ты заменил зтц на зтц с меньшим диаметром поршня, значит они стали срабатывать ещё раньше... имхо последний вариант в твоем случае- ставить РД.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #22 : 05 Сентября 2014, 12:02:05 » |
|
ты заменил зтц на зтц с меньшим диаметром поршня, значит они стали срабатывать ещё раньше. а имхо они не раньше а слабже стали срабатывать и темболее непонятно почему перед не тормозит. а раньше\позже зависит от зазора между колодками и диском\барабаном.у передних зазор чутошный изза упругости резинок уплотнительных,именно они отодвигают поршень и расслабляют колодки,у задних самоустанавливающиеся поршня,с колечком,тоже зазор предопределен.а меньший диаметр поршней по логике должен привести к уменьшению прижатия колодк,при торможении.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #23 : 05 Сентября 2014, 14:10:48 » |
|
Отцы, наведите на путь истинный!!! Вмешательство в тормозную систему есть, ибо установлен ограничитель давления задних тормозов от Оки. Я не разглядел, осталось ли СУ? И самое главное- схема перед-зад или диагональная? P.S, так то да, диагональная. Ага, одно разглядел.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 14:13:07 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #24 : 05 Сентября 2014, 14:14:41 » |
|
а раньше\позже зависит от зазора между колодками и диском\барабаном. Практически нет, влияет только на величину хода педали.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 14:18:13 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 451
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #25 : 05 Сентября 2014, 16:37:35 » |
|
ты заменил зтц на зтц с меньшим диаметром поршня, значит они стали срабатывать ещё раньше... имхо последний вариант в твоем случае- ставить РД.
пожалуй с этим сошлашусь. Но на данный момент для меня совсем не вариант ставить колдун. Опять переделки взад, да и пружину я уже попилил)). Когда 3 года назад (или 5?!!) была внедрена новая система, все работало прекрасно. Да и не я один радовался тормозам в таком варианте. Остается еще вариант вернуть москвичевские феноксы. Баргузин, СУ удалено. Сегодня полдня потратил, обегав маги в поисках колодок на 14" тормоза. Продавцы с обиженным лицом уходили, когда я им говорил о разнице в колодках для 2108 и 2112. Говорят, не было таких и нет. По маркировке может и нет, но по факту по-крайней мере были, т.к. сейчас у меня стоят. Продают только колодки 2108/2110. Придется ставить феродовские 2108. Возьму старые дафми и пойду ломать им психику. А если от новых феродо толку не будет, поставлю их обратно.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #26 : 05 Сентября 2014, 16:51:13 » |
|
Баргузин Zhenek, я ничего не знаю о 14 дисках. О 15 лаптях знаю одно- по радиусу они больше на 2.5 см. При нажатии на педаль должны с жутким визгом срываться на юз. Что ты там намутил или не домутил понять по буквам не могу. Есть возможность положить фото- давай, были случаи что Форумский разум смог помочь.
|
|
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 451
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #27 : 05 Сентября 2014, 19:37:29 » |
|
Так-с. Колодки сменил. Беру свои слова обратно о том, что существуют отдельно на двенашку. Это меня помутили феродовские колодки. Они реально меньше по ширине: 36,5 мм против 40,5 мм у дафми. Это походу только на феродо так - фрикцион по всему периметру на 2 мм отступает от края. В магазине штангелем меряли колодки др. фирм (2108/2110) - 40,5 мм. Испытания провел, на песчаной дороге. При однократном резком нажатии также блокируются только задние колеса. Если быстро нажимать несколько раз и потом до упора, то перед блокируется, кроме одного колеса (вроде правое). Возможно это связано с тем, что на правом суппорте колодка с внешней стороны не полностью прижимается к диску. Похоже плоскость у суппорта в этом месте не ровная, т.е. не параллельна плоскости диска. Если тормозить на рыхлом песке, также с неоднократным нажатием, то блокируются оба передних колеса. Но по следам видно, что правое слабже хватает. Фото конечно выложить не проблема, но чего там поймешь? Опишу поключение трубок к ГТЦ: трубки от передка подключены с правой по ходу стороны ГТЦ, трубка от левого колеса в ближнюю к вакууму дырку, трубка от правого - в дальнюю дырку. Трубки от задних колес поключены с левой по ходу стороны ГТЦ, затем идут в ОкаРД и далее на задние колеса. Поключение соответственно должно быть диагональное, сейчас не перепроверял. Наверно буду избавляться от ОкаРД. Какой-то он не понятный. Что на старом, что на новом продуваются обе входные дырки. Так разве должно быть??? Перейти чтоль на схему перед-зад, как US советовал. Поживем-увидим.
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
Zhenek ТС
Основа форума
Карма +260/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 451
Ижевск иж 2126-060
|
|
« Ответ #28 : 05 Сентября 2014, 19:41:08 » |
|
Zhenek, я ничего не знаю о 14 дисках. О 15 лаптях знаю одно- по радиусу они больше на 2.5 см. При нажатии на педаль должны с жутким визгом срываться на юз.
намекаешь 15" торм. диски вкорячить, или ччто?)))))
|
|
|
Записан
|
иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый двиг. 1.7i 21213; РПМ 21213 (гп 3.9), сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123; РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах; кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС; Красный п/у по кругу; Перед: заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213 ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +923/-5
Offline
Сообщений: 31720
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #29 : 05 Сентября 2014, 19:45:38 » |
|
Испытания провел Колодки успели притереться? Колодки сменил. А тут вопрос- бренд тот же остался?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
|