Зад тормозит на юз, перед ни в какую...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 04:51:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зад тормозит на юз, перед ни в какую...  (Прочитано 14903 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #15 : 04 Сентября 2014, 18:31:35 »

Перед на юз не идет никак,
причем здесь

"колдун".
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #16 : 04 Сентября 2014, 20:03:05 »

причем здесь

ослабь,ослабь... чё гадать-то?
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #17 : 04 Сентября 2014, 20:25:29 »

причем здесь
"колдун".
Ну так то при самом том! Пока машина носом не клюнула и колдун не открылся на задние цилиндры, всё давление которое ты создаёшь в ГТЦ давит на передние цилиндры.
Тоесть
Давление на колодки = давление на штоке ГТЦ * (Sгтц/Sцилиндровсуммарное)
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #18 : 04 Сентября 2014, 20:59:08 »

Ослабь, ослабь... Как я его ослаблю, он же окушный...
  Теперь по теме: поставил новые вакуумник, ГТЦ и ОкаРД. Дольше провозился с нарезкой резьбы на штоке вакуумника.  На этот раз прокачивал с помощником. Так быстрее и вернее.  После прокачки педаль конечно стала жестче чем раньше, и не продавливается. "Трясущимися" руками собрал весь инструмент в предвкушении.  Прокатил по гаражам. Куй наны, все повторилось. Перед на юз не берет. Хотя в целом тормоза стали чувствительнее.  Печаль, печаль... нет слов.
  Получается старые ГТЦ, РД и вакуумник были еще более менее живые. Ну да ладно, полежат в запасе.
  Причина значит кроется в передних суппортах=колодках=дисках. При прокачке обратил внимание на стук в передних тормозах, как полагаю, это либо цилиндр бьет по колодке, либо соответственно колодка по диску. Сниму колеса, еще раз осмотрю тормоза, заменю колодки на новые. Вариантов больше нет.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #19 : 05 Сентября 2014, 07:38:28 »

педаль стала аморфная, не чувствуется упругости, сначала легко прожимается, потом появляется упор и тогда только начинается торможение.
а сие не является ли признаком завоздушенности одного контура а ..?понимаю что прокачивал,но оч похоже..
а ещё б не мешало осмотреть шланги тормозные, с помощником,он давит со всей дури,всмысле нажимает-отпускает,а ты глядишь,не раздуваются ли они,а то поди какой шланг "дышит" и снижает давление... ?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #20 : 05 Сентября 2014, 08:11:14 »

а сие не является ли признаком завоздушенности одного контура а ..?понимаю что прокачивал,но оч похоже..
а ещё б не мешало осмотреть шланги тормозные, с помощником,он давит со всей дури,всмысле нажимает-отпускает,а ты глядишь,не раздуваются ли они,а то поди какой шланг "дышит" и снижает давление... ?

  Не исключено, что было завоздушено, т.к. прокачивал в одного и получилось не эффективно. Сейчас уже не актуально. 
   Когда с помощником прокачивали, я лежал у колес с ключиком. Вообще то не заметил ничего подобного.  Но посмотрим отдельно.  Замечено было лишь как суппорта слегка "выгибает" под давлением и вышеупомянутый стук.  Вот этот стук очень смущает. Ведь поршень с колодками всегда должен находиться в поджатом состоянии, не препятствуя при этом проворачиванию колес. Разве не так?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #21 : 05 Сентября 2014, 10:07:30 »

Вариантов больше нет.
ты заменил зтц на зтц с меньшим диаметром поршня, значит они стали срабатывать ещё раньше... имхо последний вариант в твоем случае- ставить РД.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #22 : 05 Сентября 2014, 12:02:05 »

ты заменил зтц на зтц с меньшим диаметром поршня, значит они стали срабатывать ещё раньше.
а имхо они не раньше а слабже стали срабатывать и темболее непонятно почему перед не тормозит. а раньше\позже зависит от зазора между колодками и диском\барабаном.у передних зазор чутошный изза упругости резинок уплотнительных,именно они отодвигают поршень и расслабляют колодки,у задних самоустанавливающиеся поршня,с колечком,тоже зазор предопределен.а меньший диаметр поршней по логике должен привести к уменьшению прижатия колодк,при торможении.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #23 : 05 Сентября 2014, 14:10:48 »

Отцы, наведите на путь истинный!!!
Вмешательство  в тормозную систему есть, ибо установлен ограничитель давления задних тормозов от Оки.
Я не разглядел, осталось ли СУ? И самое главное- схема перед-зад или диагональная?
P.S, так то да, диагональная.
Ага, одно разглядел.  Smile
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 14:13:07 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #24 : 05 Сентября 2014, 14:14:41 »

а раньше\позже зависит от зазора между колодками и диском\барабаном.
Практически нет, влияет только на величину хода педали.
« Последнее редактирование: 05 Сентября 2014, 14:18:13 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #25 : 05 Сентября 2014, 16:37:35 »

ты заменил зтц на зтц с меньшим диаметром поршня, значит они стали срабатывать ещё раньше... имхо последний вариант в твоем случае- ставить РД.

пожалуй с этим сошлашусь.  Но на данный момент для меня совсем не вариант ставить колдун. Опять переделки взад, да и пружину я уже попилил)).
  Когда 3 года назад (или 5?!!) была внедрена новая система, все работало прекрасно. Да и не я один радовался тормозам в таком варианте.  Остается еще вариант вернуть москвичевские феноксы. 
  Баргузин, СУ удалено.
  Сегодня полдня потратил, обегав маги в поисках колодок на 14" тормоза. Продавцы с обиженным лицом уходили, когда я им говорил о разнице  в колодках для 2108 и 2112. Говорят, не было таких и нет. По маркировке может и нет, но по факту по-крайней мере были, т.к. сейчас у меня стоят. Продают только колодки 2108/2110.  Придется ставить феродовские 2108.  Возьму старые дафми и пойду ломать им психику.  А если от новых феродо толку не будет, поставлю их обратно.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #26 : 05 Сентября 2014, 16:51:13 »

Баргузин
Zhenek, я ничего не знаю о 14 дисках.
О 15 лаптях знаю одно-
по радиусу они больше на 2.5 см.
При нажатии на педаль
должны с жутким визгом
срываться на юз.

Что ты там намутил
или не домутил понять по буквам не могу.
Есть возможность положить фото-
давай, были случаи что Форумский разум
смог помочь.    Smile
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #27 : 05 Сентября 2014, 19:37:29 »

 Так-с.  Колодки сменил. Беру свои слова обратно о том, что существуют отдельно на двенашку. Это меня помутили феродовские колодки. Они реально меньше по ширине: 36,5 мм против 40,5 мм у дафми.  Это походу только на феродо так - фрикцион по всему периметру на 2 мм отступает от края. В магазине штангелем меряли колодки др. фирм (2108/2110) - 40,5 мм.
  Испытания провел, на песчаной дороге. При однократном резком нажатии также блокируются только задние колеса.  Если быстро нажимать несколько раз и потом до упора, то перед блокируется, кроме одного колеса (вроде правое). Возможно это связано с тем, что на правом суппорте колодка с внешней стороны не полностью прижимается к диску. Похоже плоскость у суппорта в этом месте не ровная, т.е. не параллельна плоскости диска.       Если тормозить на рыхлом песке, также с неоднократным нажатием,  то блокируются оба передних колеса. Но по следам видно, что правое слабже хватает.
  Фото конечно выложить не проблема, но чего там поймешь? 
  Опишу поключение трубок к ГТЦ: трубки от передка подключены с правой по ходу стороны ГТЦ, трубка от левого колеса в ближнюю к вакууму дырку, трубка от правого - в дальнюю дырку.   Трубки от задних колес поключены с левой по ходу стороны ГТЦ, затем идут в ОкаРД и далее на задние колеса. Поключение соответственно должно быть диагональное, сейчас не перепроверял.
   Наверно буду избавляться от ОкаРД. Какой-то он не понятный. Что на старом, что на новом продуваются обе входные дырки. Так разве должно быть???
   Перейти чтоль на схему перед-зад, как US советовал.  Поживем-увидим.
 
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #28 : 05 Сентября 2014, 19:41:08 »

Zhenek, я ничего не знаю о 14 дисках.
О 15 лаптях знаю одно-
по радиусу они больше на 2.5 см.
При нажатии на педаль
должны с жутким визгом
срываться на юз.


   намекаешь 15" торм. диски вкорячить, или ччто?))))) 
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #29 : 05 Сентября 2014, 19:45:38 »

Испытания провел
Колодки успели притереться?
Колодки сменил.
А тут вопрос- бренд тот же остался?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 19:19:49