Зад тормозит на юз, перед ни в какую...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 12:56:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зад тормозит на юз, перед ни в какую...  (Прочитано 14898 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« : 01 Сентября 2014, 15:37:26 »

  Отцы, наведите на путь истинный!!!  Поставил на зад вазовские цилиндры, теперь зад тормозит с блокировкой колес, а передок не хочет ни в какую. При резком торможении зад слегка вправо закидывает.
  До установки вазовских ЗТЦ в последний раз проверял тормоза этой зимой по снегу. Блокировались все колеса, тормозной след задних колес был короче передних, все как и должно быть.
  После установки 15" колес обратил внимание, что на юз не получается пустить авто. Списал это на больший диаметр колес, тормозам труднее, и т.д. и т.п.  Так и ездил.   Недавно задние барабаны снимал, заглянул под пыльники ЗТЦ и оттуда жижа полилась. Хотя вокруг не было ни единого подтека, все сухо. Поэтому поменял на Вазовские.
  Теперь выяснилось, что передок ни тогда, ни сейчас должным образом не работает.  До предела ослаблял ручник. Все равно.
  По ГТЦ и Вакуумнику: при нажатии пшыкает, при заглушенном двигателе нужны 3-4 качка чтобы педаль стала упругой, но при этом не встает колом, прожимается на несколько сантиметров.  При пуске двигателя педаль уходит вниз, так вроде и положено.
  В чем загвоздка, в ГТЦ или оковском РД? Больше не на что грешить.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
MutaGen56
Основа форума
****

Карма +379/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 498

г.Киров (и когда же он вновь станет Вяткой!)


И у ежиков бывают блохи... ИЖ21261-030

« Ответ #1 : 01 Сентября 2014, 16:19:37 »

Нужно заглянуть под крышку бачка ГТЦ. Если там при нажатии на педаль бьет родничок, то перепускает передний контур. Если нет, тогда второй вариант - обычная болезнь передних рабочих тормозных цилиндров - забилась грязь между зеркалом цилиндра и поршнями и последние подклинивает. Нужно разобрать и хорошенько промыть с заменой резинок. Удачи!
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2014, 16:21:35 от MutaGen56 » Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #2 : 01 Сентября 2014, 16:24:07 »

Спасибо! Посмотрю. Но так влом все это дело разбирать... чес слово.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #3 : 01 Сентября 2014, 16:46:18 »

Нужно заглянуть под крышку бачка ГТЦ. Если там при нажатии на педаль бьет родничок, то перепускает передний контур
Какой передний контур? - там же диагональная схема.

Мои лапти 205/70/15 блокируются на сухом асфальте, тормозная система сток. и вакуумник шипяще - умирающий.

Было что зад блокировался раньше переда. не помню точно как вылечил, вроде колодки заменил и пружины стяжные усилил.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #4 : 01 Сентября 2014, 17:28:28 »

так то да, диагональная. Я и внимания не обратил на "передний контур" ))
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
дезигнер

*******

Карма +1536/-34
Offline Offline

Сообщений: 12822

New Kogalym


Дебилофоб, илунга.

« Ответ #5 : 01 Сентября 2014, 17:33:32 »

Отцы, наведите на путь истинный!!!  Поставил на зад вазовские цилиндры, теперь зад тормозит с блокировкой колес, а передок не хочет ни в какую.
http://2126.ru/forum/index.php?topic=12058.0
Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #6 : 03 Сентября 2014, 04:34:38 »

вчера снял передние тормоза. итог: На левом торм. цилиндре манжета в мелких трещинах, обнаружил две микродырочки, через которые при давлении сочится тормозуха. Правый ТЦ оказался заклинившим. Правый цилиндр заменил полностью, на левом поменял резинки, может еще походит. Собрал все обратно, прокачал насколько возможно. Сегодня одену колеса, буду испытывать. Надеюсь, что дело было в ПТЦ. Иначе далее на замену попросится ГТЦ.

И еще обнаружил такую хрень: давеча закупил колодки Феродо, сейчас стоят Дафми. Для интереса сравнил, оказалось феродовские уже. Т.е. дафми полностью охватывают рабочую часть 14 дисков, а феродо нет. Какие колодки тогда спрашивать, если не 2108?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #7 : 03 Сентября 2014, 12:29:59 »

  Ничего не поменялось. Зад также на юз, перед ни в какую. Причем иногда заднее правое раньше блокируется. Педаль не информативна.  Воздух в системе? хз, прокачивал до отсутствия пузырей.
  ГТЦ или Оковский РД? На кого из них указывают данные признаки? Помогите советом, пожалуйста. Не знаю что дальше делать. Тупо все менять тоже не хочется.
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #8 : 03 Сентября 2014, 12:30:58 »

С колодками вроде разобрался. На 2112 надо спрашивать
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #9 : 03 Сентября 2014, 16:08:13 »

У педали есть вооброжаемый упор? При прокачке педаль после откручиваниясливного штуцера проваливается ниже или нет?
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #10 : 03 Сентября 2014, 16:15:52 »

Тупо все менять тоже не хочется.
Хочеш тормоза, а не их подобие...меняй но не на то же самое...
ГТЦ и ВУ от приоро-зубил как минимум, передние и так они, зад на классику.
Колдун изживать как класс с переделкой на перед/зад вместо диагонали
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #11 : 03 Сентября 2014, 19:33:09 »

У педали есть вооброжаемый упор? При прокачке педаль после откручиваниясливного штуцера проваливается ниже или нет?
        упор есть, педаль проваливается . если бы иначе это на что указывает?
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #12 : 03 Сентября 2014, 20:21:16 »

       упор есть, педаль проваливается . если бы иначе это на что указывает?
Значит при нажатии в теории схватываются и перед и зад, если бы упора небыло то значит что тормозуха либо где то просачивается на землю либо перетекает в ГТЦ обратно в бачок либо рабочий обьём жидкости в ГТЦ меньше чем надо на сжатие всех 4х цилиндриков (а такое если и возможно то только при дикой выработке колодок дисков и барабанов).

У тебя получается либо не совершается работа в передних цилиндрах(клин) либо колодки в масле и тупо скользят по диску:)

Еще вариант не работает "колдун" (как бы открыт), слабый ВУ и ты ДРИЩ не можешь давануть на педаль чтоб перед заблокировать Big Grin

Кстати еще зад блокируется легче ибо веса меньше, мож просто ВУ не пашет и ты не продавливаешь?
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2014, 20:24:57 от TimEeK » Записан
Zhenek ТС
Основа форума
****

Карма +260/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 451





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #13 : 04 Сентября 2014, 05:12:35 »

так, по порядку:
 Передние цилиндры поменяны-ремонтированы, как и упомянул ранее. При вывешенных колесах прожимал педаль до упора и поджимал дощечкой. Затем баллонником стал прокручивать передние колеса. С трудом, но удалось их стронуть. По ощущениям усилие понадобилось одинаковое и для лев., и для прав.  Зад прокручивал за барабаны, не особо напрягаясь. Т.о. хватают все 4 колеса, перед значительно сильнее.  Однако в движении все не так. Перед на юз не идет никак, а зад схватывает, причем сейчас еще и правое заднее стало перетормаживать.  И педаль стала аморфная, не чувствуется упругости, сначала легко прожимается, потом появляется упор и тогда только начинается торможение.
  Колодки снимал, чистил, диски протер растворителем. Так что тут не вариант.
  Если судить по мануалу, то вакуумник рабочий, т.к. педаль проваливается при заводке двига.
  Остаются ОкоРД и ГТЦ. В мануале по оке прочел как проверить работоспособность РД. Сегодня попробую.  А так заменю все на новое, заманало меня уже.  Лучше б не трогал ничего)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7i 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард/ЗАО Кардан на ШРУС сзади, перед - нивовский ЗАО Кардан на ШРУС;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #14 : 04 Сентября 2014, 18:05:35 »

Ослабь "колдун".
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 00:29:24