Разница между dexron 2 и 3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 15:24:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разница между dexron 2 и 3  (Прочитано 6016 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« : 21 Августа 2014, 11:41:46 »

Собственно имеется ГУР,в который положено лить АТФ-ку.

Положено лить DExron 2,но купил я с дуру 3-й) Многие льют и его,плюс говорят что зимой он по жиже и с ним по лучше.
Во мнгогих статьях пишут что типо там куда заливается 2-й,можно залить и 3-й, а наоборот нельзя,и смешивать их не стоит.

Насколько все таки критично будет заливка 3-го? И насколько тщательно надо промыть,так как залит скорее всего 2-й,хотя и не факт.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
Марков
Гость
« Ответ #1 : 21 Августа 2014, 12:06:05 »

Да пофиг, по моему. Наши доливают любой.
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #2 : 21 Августа 2014, 12:15:21 »

Да пишут что и просто доливать можно... скорей всего можно просто слить и залить новое.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #3 : 21 Августа 2014, 12:23:54 »

Да пишут что и просто доливать можно... скорей всего можно просто слить и залить новое.

Во многих мануалах пишут типо соляркой промыть,но мне не ясно,где взять солярку?)
И плюс,что будет если она не докнца вытечет из контура.
В прицнипе атф-ка куплена с запасом,можно ей и промыть,многие и так рекомендуют.
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14049





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #4 : 21 Августа 2014, 18:56:38 »

Я в автомат на Королле вместо второго лил третий. И ничего страшного не происходило.
Записан
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #5 : 21 Августа 2014, 19:15:21 »

У меня в гидрач залито обычное моторное масло. Тысяч 80 - полет нормальный Smile
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Joker_ing ТС
Ветеран форума
******

Карма +446/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5632

СПб


..............



СПб
BMW 3 Gt
« Ответ #6 : 21 Августа 2014, 20:04:51 »

У меня в гидрач залито обычное моторное масло. Тысяч 80 - полет нормальный Smile

У машины с пробегом под пол миллиона мне кажется могут быть капризы определнные)
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #7 : 21 Августа 2014, 20:55:29 »

У меня машина с неизвестным пробегом была. В гидрач лил какое-то масло, ибо оно подтекало. Вообще не знаю какое. Ну там... смешал что-то с чем-то, но не растительное. Может трансмиссионное с моторным... Потом и теч перестало. Гудел правда, но работал хорошо. Кстати, единственное что там отменно работало. Это был форд тарасик 89 года. Думаю - пофиг. Главное, чтобы оно было.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1265/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5693

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #8 : 22 Августа 2014, 08:21:59 »

У машины с пробегом под пол миллиона мне кажется могут быть капризы определнные)
Да ничего тамм не будет. Посмотри конструкцию насоса: либо шестеренчатый, либо шиберный. Никакого тамм технологического и механического откровения нет. Будет работать на любой гидравлической жидкости Smile
Главное, чтобы оно было.
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
sizif
Гость
« Ответ #9 : 23 Августа 2014, 20:56:54 »

Так как у меня вторая машина Матиз с ГУРом и АКПП, то на всякий случай на матизовских форумах читал темы, касающиеся этих масел. Все мастера пишут, что можно просто доливать третий.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 03:13:03