Замена подшипника полуоси (левой). Фотоотчет
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 14:02:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника полуоси (левой). Фотоотчет  (Прочитано 4689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« : 07 Августа 2014, 16:31:01 »

Всем доброго времени суток.
Вчера вечером, уезжая с работы, услышал конкретный скрип и глухие удары по кузову. Осмотр ничего не выявил. Характер скрипов и стуков менялся самопроизвольно вне зависимости от скорости движения и мог исчезнуть вовсе. Ну и при торможении иногда педаль пиналась несильно. Смеркалось, в общем, но я упорно решил победить проблему. Скинул сначала правое колесо и барабан, потом левое и барабан. Н и ч е г о.
Меня это начало бесить. Уже совсем стемнело и тут в свете переноски обнаружил на пластине полуоси сточенность, похожую на след от резки металла болгаркой.
Водрузил колесо и покачал. Пришел в ужас. Ощущение отсутствия подшипника.
Наутро неспешно покатил на работу, где и решил заняться проблемой.
В обед с прорабом съездили за запчастями. Подшипник 2101, сальник 412, запорная втулка 412.
Вечером принялся за дело. Полуось вынулась легко, достали винтики пластины, которые открутились один свободно, а второй при помощи... короче, открутился.
Налюбовавшись ставшими почти кубическими шариками в старом подшипнике и не удивившись отсутствию сепаратора, принял решение менять. Болгаркой резать, как подсказали, неактуально. Пришлось обрезать сваркой наружнюю обойму подшипника, потом снимать металл с запорной втулки так же сваркой. Металл течет неохотно, но тут поможет вода. Прожигая понемногу втулку, а далее и внутреннюю обойму, периодически поливать её водой. В итоге все сбил молотком без особых усилий.
Промыв и обтерев все загрязнения, приступил к сборке.
Новый подшипник был дополнительно набит литолом, и вскрываемая часть была потом поставлена к редуктору. Осаживал подшипник каким-то удлиненным трубой ключом, ибо труба ф-32 мм у меня не дошла до подшипника, а хотела остаться на полуоси. Обошелся без кувалды, так как труба вполне себе увесистая была.
Далее настал черед запорной втулки. Из нескольких вариантов нагрева (бензорез, паяльная лампа и старенькая плитка "Мечта") была выбрана плитка. Ждал нагрева до требуемого цвета минут 20. Далее этим же удлиненным ключом втулка и была запрессована на место. Тут пришлось и кувалдой постучать.
Ну а далее все банально - замена сальника чулка, сборка.
Пробный заезд меня убил - большая часть шумов, звона и гула, который я приписывал на крестовины, кардан редуктор и мост, просто исчезла.


* подшипник 1.jpg (171.48 Кб, 539x573 - просмотрено 309 раз.)

* подшипник 2.jpg (164.34 Кб, 595x446 - просмотрено 298 раз.)

* подшипник 3.jpg (174.27 Кб, 595x446 - просмотрено 272 раз.)

* разбор.jpg (168.28 Кб, 595x446 - просмотрено 303 раз.)
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #1 : 07 Августа 2014, 16:32:40 »

продолжение...
ЗЫ: остались винтики от пластины, которые заменить было нечем, решил, без них.


* подшипник н.jpg (154.3 Кб, 595x446 - просмотрено 250 раз.)

* втулка запорная.jpg (131.15 Кб, 595x446 - просмотрено 253 раз.)

* втулка запорная 2.jpg (186.43 Кб, 539x718 - просмотрено 298 раз.)

* винтики4.jpg (103.56 Кб, 595x446 - просмотрено 234 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Августа 2014, 16:34:16 от reebok76 » Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 07 Августа 2014, 16:48:03 »

решил, без них
Исключительно верное решение ибо этот атавизм нужно ампутировать.
Записан

Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #3 : 07 Августа 2014, 18:27:57 »

Далее настал черед запорной втулки. Из нескольких вариантов нагрева (бензорез, паяльная лампа и старенькая плитка "Мечта") была выбрана плитка. Ждал нагрева до требуемого цвета минут 20. Далее этим же удлиненным ключом втулка и была запрессована на место. Тут пришлось и кувалдой постучать.
Оригинально!!! При случае, попробую.))))))))
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
vitalii1980

*******

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13990

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 07 Августа 2014, 18:45:03 »

Я на примусе грел-через какую то железяку.
Тоже неплохо получилось.
Сколько там надо градусов? У меня цельный автоклав имеется!! Вот только когда он её нагреет...
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #5 : 08 Августа 2014, 00:19:05 »

Сколько там надо градусов
Вроде цвет определяет. 300-350.
Записан

скандинав
Ветеран форума
******

Карма +7/-1
Offline Offline

Сообщений: 1083




Екатеринбург
ИЖ 2126, 1600см3
« Ответ #6 : 08 Августа 2014, 18:34:19 »

а на каком пробеге у вас это случилось?
у меня вот уже 106 т.км накатато вроде пока гуд

Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 08 Августа 2014, 21:50:40 »

150, пока что ходят. до зимы хочу сменить, не дожигаясь ахтунга внезапного.
Записан

reebok76 ТС
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #8 : 09 Августа 2014, 11:11:36 »

на каком пробеге
116 тык. Гудел и постукивал он уже давненько, судя по относительной тишине в салоне на ходу, так что года два ему точно прогулы на свалке ставили.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 09 Августа 2014, 14:43:27 »

У меня подшипник разрушился за 250км от дома. Произошло все в одну секунду, до этого ничто не предвещало беды. Проблема в том. что сепаратор был пластиковый и рассыпался в труху мгновенно, как только на нем появился первый скол.

По этому надо ставить подшипники только с металлическим сепаратором, они сразу не умирают.
Записан

Все будет хорошо !
Eugeniy1967
Частый гость
***

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 237




г.Вологда
2126-20
« Ответ #10 : 09 Августа 2014, 15:54:06 »

По этому надо ставить подшипники только с металлическим сепаратором, они сразу не умирают.
А это какие? В магазине не дадут поковыряться.
116 тык.,правый проситься на отдых.. duh
« Последнее редактирование: 09 Августа 2014, 15:55:50 от Eugeniy1967 » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #11 : 09 Августа 2014, 17:14:35 »

А это какие? В магазине не дадут поковыряться.
Крафт вроде с металлическим. А так продаваны обязаны знать...
Записан

Все будет хорошо !
Пульпит
Основа форума
****

Карма +46/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 387

Североморск


Бойтесь мечты! Она может исполниться!



Североморск, Мурманская обл
21261-030, ока
« Ответ #12 : 09 Августа 2014, 22:44:36 »

запорная втулка М-412 щас как дефицит? не интересовался никогда, но чувствую пригодится.
Записан
772
Гость
« Ответ #13 : 15 Октября 2014, 17:09:18 »

а на каком пробеге у вас это случилось?
у меня вот уже 106 т.км накатато вроде пока гуд


у меня второй уже второй подшипник под замену при пробеге 48000.первый развалился на 40000
Записан
772
Гость
« Ответ #14 : 15 Октября 2014, 17:10:16 »

запорная втулка М-412 щас как дефицит? не интересовался никогда, но чувствую пригодится.
у нас  100 рублей стоит и всегда в наличии
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Августа 2024, 00:34:33