вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #15 : 27 Июля 2014, 15:48:29 » |
|
да даже если бы и были форсунки поменяны местами,всёравно б двигатель работал всеми цилиндрами.нет принципиальной большой разницы,что форса плюнет не в свое время.смесь никуда не денется,постоит и засосётся. а вот появление хаотичных ошибок наводит на размышления про "массы" .проверь ка их,друг.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #16 : 27 Июля 2014, 18:44:08 » |
|
да даже если бы и были форсунки поменяны местами,всёравно б двигатель работал всеми цилиндрами.нет принципиальной большой разницы,что форса плюнет не в свое время.смесь никуда не денется,постоит и засосётся. а вот появление хаотичных ошибок наводит на размышления про "массы" .проверь ка их,друг. Это безусловно, только пару форсунок могло "засрать" какой-нибудь грязью из бака. И переместив форсунки мы исключаем неисправность их самих. Хаотичные ошибки во время пуска это нормально.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
slava ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва ИЖ-2126-070
|
|
« Ответ #17 : 27 Июля 2014, 18:53:06 » |
|
Причину определил. Оказалось, что самораскрутились контргайки всех клапанов, клапана разрегулировались и на 3,4 цилиндрах на выпускных клапанах выпали проставочки между винтом и клапаном. Поэтому ничего не работало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
остров
|
|
« Ответ #18 : 27 Июля 2014, 19:31:46 » |
|
Причину определил. Оказалось, что самораскрутились контргайки всех клапанов, клапана разрегулировались и на 3,4 цилиндрах на выпускных клапанах выпали проставочки между винтом и клапаном. Поэтому ничего не работало.
неожиданный поворот.....
|
|
|
Записан
|
. К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
|
|
|
slava ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва ИЖ-2126-070
|
|
« Ответ #19 : 27 Июля 2014, 21:31:31 » |
|
Я и сам такого не ожидал! Завтра собиру, попробую, надеюсь это была суть проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1543/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14690
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #20 : 27 Июля 2014, 21:59:42 » |
|
Вот поэтому я на всю жизнь запомнил правило: сначала к мотористу, а только потом к электрику!
|
|
« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 09:16:18 от OVA »
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #21 : 27 Июля 2014, 23:06:31 » |
|
Вот поэтому я на всю жизнь запомнил правило: сначало к мотористу, а только потом к электрику! если не работает горшок - измерь сначала компрессию. зы: компрессометр - рублей 300 стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #22 : 28 Июля 2014, 05:52:17 » |
|
Причину определил. Оказалось, а ктото говорил что всё нормально,и компрессия нормальная,а только искры нету на 3 4 свечах... и чо,ни разу не загрохотнуло?!!!! при раскрутке регболтов мотор тааак загрохотать должен,что не заметить этого не можно. как когда-то давно говорил наш наставник по прозвищу "Цыркулярка", "сам не видел- никому не верь!"
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
slava ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва ИЖ-2126-070
|
|
« Ответ #23 : 28 Июля 2014, 18:41:13 » |
|
Так компрессия и была нормальная, клапана то закрыты постоянно. Да и грохотать то некуда клапана закрыты. А так конечно трясся весь. Болы то не просто раскрутились, а еще и проставочки выскочили, потому и закрыты клапана были на 3 и 4 горшках. А на 1 и 2 просто разрегулировались мальца потому и горшки работали. А искра действительно у этих инжекторов ну очень слабая. На Запорожце снимаеш высоковольтник и держиш его от свечи на 1см там аж красн-синя толстющая дуга, а здесь отсилы мм7 и тонкая, извилистая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #24 : 29 Июля 2014, 12:32:26 » |
|
Болы то не просто раскрутились, а еще и проставочки выскочили, вот и кажется мне что этот процесс не секундный,и ДОЛЖЕН был грохотать пока они откручивались от ПРОСТО ослабленных до ВЫПАЛИ проставки.ну должен был грохотать! А искра действительно у этих инжекторов ну очень слабая я б сказал что это ненормально.у мя для проверки приспособа самодельная,из свечек на изолированном основании,дак зазор 12мм в паре (тоесть с каждого провода по такому зазору) пробивает нормально голубо-сине толсто.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
slava ТС
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Москва ИЖ-2126-070
|
|
« Ответ #25 : 29 Июля 2014, 20:09:08 » |
|
Может и грохотал, он без глушителя пока, поэтому может и не услышал. Для проверки искры приспособу вчера купил: два электрода ( один подвижный ) в колбе с линеечкой, можно смотреть какой зазор пробивает. Но искра в нем слабая, чуть видна, тоненькая и извилистая. Но мотор сейчас работает тихо ихорошо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|