Глючит инжектор, помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:03:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глючит инжектор, помогите!  (Прочитано 2994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 27 Июля 2014, 15:48:29 »

да даже если бы и были форсунки поменяны местами,всёравно б двигатель работал всеми цилиндрами.нет принципиальной большой разницы,что форса плюнет не в свое время.смесь никуда не денется,постоит и засосётся. а вот появление хаотичных ошибок наводит на размышления про "массы" .проверь ка их,друг.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #16 : 27 Июля 2014, 18:44:08 »

да даже если бы и были форсунки поменяны местами,всёравно б двигатель работал всеми цилиндрами.нет принципиальной большой разницы,что форса плюнет не в свое время.смесь никуда не денется,постоит и засосётся. а вот появление хаотичных ошибок наводит на размышления про "массы" .проверь ка их,друг.
Это безусловно, только пару форсунок могло "засрать" какой-нибудь грязью из бака. И переместив форсунки мы исключаем неисправность их самих.
Хаотичные ошибки во время пуска это нормально.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« Ответ #17 : 27 Июля 2014, 18:53:06 »

Причину определил. Оказалось, что самораскрутились контргайки всех клапанов, клапана разрегулировались и на 3,4 цилиндрах на выпускных клапанах выпали проставочки между винтом и клапаном. Поэтому ничего не работало.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #18 : 27 Июля 2014, 19:31:46 »

Причину определил. Оказалось, что самораскрутились контргайки всех клапанов, клапана разрегулировались и на 3,4 цилиндрах на выпускных клапанах выпали проставочки между винтом и клапаном. Поэтому ничего не работало.
неожиданный поворот.....
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« Ответ #19 : 27 Июля 2014, 21:31:31 »

Я и сам такого не ожидал! Завтра собиру, попробую, надеюсь это была суть проблемы.
Записан
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #20 : 27 Июля 2014, 21:59:42 »

Вот поэтому я на всю жизнь запомнил правило: сначала к мотористу, а только потом к электрику!
« Последнее редактирование: 28 Июля 2014, 09:16:18 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 27 Июля 2014, 23:06:31 »

Вот поэтому я на всю жизнь запомнил правило: сначало к мотористу, а только потом к электрику!
если не работает горшок - измерь сначала компрессию.
зы: компрессометр - рублей 300 стоит.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #22 : 28 Июля 2014, 05:52:17 »

Причину определил. Оказалось,
а ктото говорил что всё нормально,и компрессия нормальная,а только искры нету на 3 4 свечах...
и чо,ни разу не загрохотнуло?!!!! при раскрутке регболтов мотор тааак загрохотать должен,что не заметить этого не можно.
как когда-то давно говорил наш наставник по прозвищу "Цыркулярка", "сам не видел- никому не верь!"
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« Ответ #23 : 28 Июля 2014, 18:41:13 »

Так компрессия и была нормальная, клапана то закрыты постоянно. Да и грохотать то некуда клапана закрыты. А так конечно трясся весь. Болы то не просто раскрутились, а еще и проставочки выскочили, потому и закрыты клапана были на 3 и 4 горшках. А на 1 и 2 просто разрегулировались мальца потому и горшки работали. А искра действительно у этих инжекторов ну очень слабая. На Запорожце снимаеш высоковольтник и держиш его от свечи на 1см там аж красн-синя толстющая дуга, а здесь отсилы мм7 и тонкая, извилистая.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #24 : 29 Июля 2014, 12:32:26 »

Болы то не просто раскрутились, а еще и проставочки выскочили,
вот и кажется мне что этот процесс не секундный,и ДОЛЖЕН был грохотать пока они откручивались от ПРОСТО ослабленных до ВЫПАЛИ проставки.ну должен был грохотать!
А искра действительно у этих инжекторов ну очень слабая
я б сказал что это ненормально.у мя для проверки приспособа самодельная,из свечек на изолированном основании,дак зазор 12мм в паре (тоесть с каждого провода по такому зазору) пробивает нормально голубо-сине толсто.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« Ответ #25 : 29 Июля 2014, 20:09:08 »

Может и грохотал, он без глушителя пока, поэтому может и не услышал. Для проверки искры приспособу вчера купил: два электрода ( один подвижный ) в колбе с линеечкой, можно смотреть какой зазор пробивает. Но искра в нем слабая, чуть видна, тоненькая и извилистая. Но мотор сейчас работает тихо ихорошо.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2023, 10:33:22