Глючит инжектор, помогите!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 09:37:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глючит инжектор, помогите!  (Прочитано 2987 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« : 25 Июля 2014, 20:41:34 »

Здравствуйте. Собрал наконец машину после капиталки, и тут возникли проблемы. Двигатель УЗАМ инжектор, мозги МИКАС. После сборки двигателя он отработал на поддоне 40 мин. Все было в норме. Установил двигатель на машину, пришлось удлиннить жгут мозгов на 0,5м. Провода перепутать не мог, удлиннял строго по одному, все соединения опаял и хорошо заизолировал. Завожу, он троит. Удалось установить , что постоянно не работают 3 и 4 цилиндры. Цилиндры 1 и 2 работают нормально. Компрессия в цилиндрах одинаковая. Катушки зажигания 2 шт, одна на цилиндры 1,4, другая на 2 и 3. Проверил искру в 4 цилинде, её нет. Менял катушки, провода эффекта никакого. Свечи в цилиндрах 3 и 4 сухие. Я так думаю, что мозги почему-то не дают искру и топливо в цилиндры 3 и 4. Почему такое может быть? Да забыл сказать в жгуте мозгов, когда я его удлиннял, был экранированный провод к какому-то датчику, удлиннил я его обычным проводом. Компьютер, подключенный к мозгам ошибок не показывает.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14678

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #1 : 25 Июля 2014, 20:56:04 »

Да забыл сказать в жгуте мозгов, когда я его удлиннял, был экранированный провод к какому-то датчику, удлиннил я его обычным проводом. Компьютер, подключенный к мозгам ошибок не показывает.
к какому ? может это не только экран - но и минус
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« Ответ #2 : 26 Июля 2014, 06:55:46 »

К какому датчику не знаю. Сегодня вызванивать буду. А удлиннил и центральную жилу и экран, но двумя не экранированными проводами.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #3 : 26 Июля 2014, 08:09:49 »

А удлиннил и центральную жилу и экран, но двумя не экранированными проводами.
дпкв вроде как экранированный идёт? тогда ничего удивительного.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #4 : 26 Июля 2014, 08:14:33 »

Без ДПКВ ваще не заведется.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 26 Июля 2014, 08:49:55 »

Без ДПКВ ваще не заведется.
так провод не кастрирован, а удлинён и без экрана. помехи пошли - вот и сбоит.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 26 Июля 2014, 08:55:09 »

Проверил искру в 4 цилинде, её нет.
Такого быть не может, что в 1 цилиндре есть искра, а в 4 нет, да еще и при сухой свече.
У ДПКВ должно быть 2 провода в одном общем экране, вот если там накосячить(перепутать или один не подключить), то похожие проблемы могут быть.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« Ответ #7 : 26 Июля 2014, 20:33:02 »

Сегодня посмотрел действительно провод от ДПКВ, действительно двойной в одном экране. Сегодня сделал все как надо поставил двойной экранированный, экран подключил. Проблема та-же, ничего не изменилось. Попробовал програмно поотключать форсунки: 4 отключена все остальные включены есть небольшие изменения в работе мотора, 3 отключена все остальные включены изменения такие-же, если отключить 2 или 1 мотор просто глохнет. Попробовал отключить датчик распреда, ничего не меняется ( может он). Искра не то чтобы совсем отсутствует, а редкая и слабая, хотя слабая она во всех цилиндрах. Пробовал увеличить в разы сечение проводов к катушкам, к ЭБУ, массовый эффекта никакого. И еще компьютер наконец ошибки выдавать стал, но редко и непостоянные: ошибка ДПКВ, ошибка ДПРВ, замыкание РБН, замыкание катушек зажигания и самое страшное ошибка ОЗУ. Но эти ошибки появляются оптом и очень редко раз на 10 завода, после сброса не восстанавливаются. Может всетаки ДПРВ глючит? Да посмотрел сигналы на катушках, форсунках и всех датчиках осцилографом - красивые, ровные и без помех. Если медленно добавлять газу бывает удается запустить все цилиндры на больших оборотах, но перед этим слышны какие-то стуки, как будто цилиндры в противофазу срабатывают и тормозят друг друга. При длительной работе на холостых выхлпные трубы цилиндров 1 и 2 горячие, а цилиндров 3 и 4 чуть теплые ( рука терпит ). На счет сухой свечи в 4 цилиндре, даже новую ставил 3х электродную, искры не видно, как и в 3 цилиндре, но двигаль работает. Даже если снимаю провода 3го и 4го цилиндров и выбрасываю их двигатель работает на 1 и 2 цилиндрах, хотя и звучит обсурдно, ведь цепи катушек разомкнуты. Думал катушки пробиты, менял, результат -  ничего не поменялось. При работе двигателя всю машину тресет, вот-вот развалится, аж дверные замки стычат.
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +82/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #8 : 26 Июля 2014, 20:40:36 »

Искра одновременно образуется в двух цилиндрах: в 1и 4, или во 2и3. Проверять желательно (во избежании дальнейших проблем) пробником искры для инжекторных двигателей.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« Ответ #9 : 26 Июля 2014, 20:46:24 »

А как-же он работает без проводов 3го и 4 цилиндров? А пробник это с пьезоэлементом и неоновой лампочкой?
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 26 Июля 2014, 21:09:49 »

а после восстановления провода не сбрасывал клемму с аккумулятора на 10-15 минут?.. может у тебя блок свалился в аварийный режим?
зы: по инжам - не спец, поэтому имховые измышления. в режиме бреда.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +82/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #11 : 26 Июля 2014, 21:21:38 »

А как-же он работает без проводов 3го и 4 цилиндров? А пробник это с пьезоэлементом и неоновой лампочкой?
Цилиндр такой, с окошечком, включается между свечей и ВВ проводим. Покупал в Руси. Кажется ДЖЕТ ,называется.
« Последнее редактирование: 26 Июля 2014, 21:27:56 от SergeyAleks » Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #12 : 26 Июля 2014, 23:02:30 »

О! если есть осциллограф, то посмотри сигнал с дпкв. должна быть синусоида с одинаковой амплитудой и в одном месте, на пропуске зубов увеличение амплитуды. Без острых пиков.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
slava ТС
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Москва
ИЖ-2126-070
« Ответ #13 : 27 Июля 2014, 07:01:06 »

Совершенно верно именно такой сигнал я и видел, ровная синусойда и один пик большей амплитуды, ровный красивый и без помех.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #14 : 27 Июля 2014, 07:42:47 »

Ну тогда попробуй поменять местами 12 и 34 форсунки.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2021, 11:05:53