Расскажите про ИЖ-2126,стоит ли брать начинающему ?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:24:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ИЖ-2126,стоит ли брать начинающему ?  (Прочитано 13763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #60 : 23 Июля 2014, 16:27:43 »

А вот откуда они полезут, этого никто заочно сказать не сможет.
Smile  thumbup
Записан




dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #61 : 23 Июля 2014, 16:32:13 »

точно так же не взбодрит и отношение сервисов в отношении ваза, тем паче инжекторного...
троит? давай заменим это.. не помогло? странно - тогда вот это... опять не помогло - ну значит это... и каждый датчик по тысячу-другую рублей.
И это - только система которая заменяет карбюратор, который настраивается следуя чисто по мурзилке за 10 минут (в основном ждём пока машина прогревается).
Карб полностью с нуля возвращается к заводскому состоянию - за 100 рублей за очиститель и за полчаса времени.
И если тут есть возможность хотя бы "оживить" самостоятельно - то этот впрыск - только на заведомо исправные детали.
А там ещё топливо, форсунки, насос, регулятор - не считая мозгов...
ну если он настолько бестолковка - то и инжевый ваз ему не в помощь... пусть берёт новую с гарантией - и пусть если что голову ломают специально обученные люди.
Зубильную линию нормально в сервис берут. Не заливай. А ижей неохотно. Один раз сделают если и будет что и катайся. Карб говоришь за 10 мин.? Может тебе освежить свою память и заглянуть в темы по карбам?.. Плюс пока ты натыкался всё настраивать сколько времени ушло, не помнишь? Нафига это надо тээсу? Ты пойми, одному это творческий процесс, другому мучения - при попадании в ад, для владельцев ижей часть мучений зачтут наверное..
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #62 : 23 Июля 2014, 16:40:52 »

А на зубиле инж. есть проблемы борьбы за электричество?
На них в стоке гена 80А ставится.
Разгрузка замка зажигания в стоке с 1986 года, до этого на зубилах с "коротким крылом", разгрузки не было и замки зажигания горели.
В общем основные траблы "борьбы" пришли на ИЖ с зубил, с их электрикой в основе. Только на ВАЗе потом постепенно поправляли, а на ИЖМАШе не успели.

А гтц и ву от зубилы вкорячивают от хорошей жизни?
У меня не от зубилы Smile
А какая разница от чего вкорячивать вместо умершего свой смертью? Просто стоковые "новые" это дорого и качество подвальное. Поэтому и ставится не стоковые. Кому дешевле, кому круче. Это не вопрос марки авто, а вопрос покупки запчасти.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #63 : 23 Июля 2014, 16:49:40 »

для владельцев ижей часть мучений зачтут наверное..

Сказки про ломучесть и фиговость ежей - МИФ.
Я вот ленивый, безалаберный автовладелец.
Ежеводом стал вообще случайно, до первого ежа вообще такой машины не знал.
Сейчас у меня уже третий иж. При чем два на ходу, а первого сам не знаю зачем в разбор пустил, ибо в нем всего лишь сцепление заменить надо было и так по мелочи, плюс ржавчина... Один еж эксплуатируется ежедневно. Минимум по 100км пробега в день. За э... ТРИ года владения ежами, я до сих пор не знаю где находятся магазины ежовых запчастей. А сервисами пользовался всего 2 раза - первый раз у Ильи - помогли сцепу заменить, точнее обратно коробку поставить. Второй раз у Гоши - переварка морды после ДТП. Сам машинами вообще не занимаюсь... лень, времени нет, да и бюджет на машины сейчас у меня не выделяется, есть более важные дела.

Да и я не один такой. Вон куча народа на форуме так же как я ездят а ежах и проблем не знают.


Я на столько безалаберный, что у меня даже ОСАГО часто не бывает, а все машины до сих пор в МРЭО не переоформлены, кроме первого ежа, кторого уже сперли, и которого снять с учета надо.... и еще на мне на учете УАЗка висит которая уже лет 10 как не ездит, а 3 года назад украдена была. Я ващще тока языком трепать и бухать умею Smile И ведь ничо.... езжу на ежах и горя не знаю...
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 16:52:19 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #64 : 23 Июля 2014, 16:52:13 »

Зубильную линию нормально в сервис берут. Не заливай.
Не спорю - берут нормально. Только толку от этого - немного ;-)
Отношения к сервису не имею, но воочию наблюдал - особенно когда после сервисов на форумы бегут - совета у аксакалов спрашивать что же с этой шайтан-арбой делать то надо...

Карб говоришь за 10 мин.? Может тебе освежить свою память и заглянуть в темы по карбам?..
А что заглядывать мне туда.. я мучался с карбом только единожды - причём бедный был и не виноват, а виноваты - ВВ-провода. Умершие враз 4 штуки из 5.

Плюс пока ты натыкался всё настраивать сколько времени ушло, не помнишь?
Ровно полчаса на изучение мурзилки, где всё описано от и до. Но я технарь, меня термины не пугали.

Нафига это надо тээсу? Ты пойми, одному это творческий процесс, другому мучения - при попадании в ад
Если ТСу это не надо - тогда пусть ищет средства на расово правильный автомобиль - хотя бы бюджетную инопомойку.
Новую, естественно, чтобы не было мучительно больно.
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #65 : 23 Июля 2014, 16:53:37 »

На них в стоке гена 80А ставится.
Разгрузка замка зажигания в стоке с 1986 года, до этого на зубилах с "коротким крылом", разгрузки не было и замки зажигания горели.
В общем основные траблы "борьбы" пришли на ИЖ с зубил, с их электрикой в основе. Только на ВАЗе потом постепенно поправляли, а на ИЖМАШе не успели.
У меня не от зубилы Smile
А какая разница от чего вкорячивать вместо умершего свой смертью? Просто стоковые "новые" это дорого и качество подвальное. Поэтому и ставится не стоковые. Кому дешевле, кому круче. Это не вопрос марки авто, а вопрос покупки запчасти.
Так может взять тачку в которой, как ты пишешь, поправили проблемы и не заниматся этим самостоятельно? А так же есть запчасти не подвального качества. А для бу авто вопрос покупки запчастей играет роль, наверное?
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #66 : 23 Июля 2014, 16:59:18 »

Вон куча народа на форуме так же как я ездят а ежах и проблем не знают.
Ога, 60 тык... знаю что надо поменять (превентивно) чтобы не встать по дороге... но если честно пока не до него, вот и езжу... в основном по дальнему межгороду - по 1000-2000 в один конец.
А общий - уже 150 тык. Ещё тысяч 100 сдюжит - я уверен.
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #67 : 23 Июля 2014, 17:00:52 »

Так может взять тачку в которой, как ты пишешь, поправили проблемы и не заниматся этим самостоятельно?
Ага... тысяч за 150. если ли они у ТС?..
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #68 : 23 Июля 2014, 17:04:15 »

Не спорю - берут нормально. Только толку от этого - немного ;-)
Отношения к сервису не имею, но воочию наблюдал - особенно когда после сервисов на форумы бегут - совета у аксакалов спрашивать что же с этой шайтан-арбой делать то надо...
А что заглядывать мне туда.. я мучался с карбом только единожды - причём бедный был и не виноват, а виноваты - ВВ-провода. Умершие враз 4 штуки из 5.
Ровно полчаса на изучение мурзилки, где всё описано от и до. Но я технарь, меня термины не пугали.
Если ТСу это не надо - тогда пусть ищет средства на расово правильный автомобиль - хотя бы бюджетную инопомойку.
Новую, естественно, чтобы не было мучительно больно.

1.Есть нормальные спецы. Это как повезёт, рано или поздно сделают. Это если вообще что-то будет нужно.
2.Разговор не о твоих талантах механика. Ты ж сам там советы раздаёшь тем у кого не получилось за 10мин. по мурзилке. Говоришь провода были? Во-во, трудно искать чёрную кошку..
3.Раз тээс в сторону ижа смотрит, то инлмару за эти деньги врагу можно пожелать.
 
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #69 : 23 Июля 2014, 17:08:58 »

Ага... тысяч за 150. если ли они у ТС?..

не смеши мои тапочки. столько мой символ стоит и то дешевше. а он не ломался пока что..передние диски тока поменял и пальцы.
Записан

hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #70 : 23 Июля 2014, 17:11:52 »

Я ващще тока языком трепать и бухать умею  И ведь ничо.... езжу на ежах и горя не знаю...
thumbup +
Записан




hedgehog 981

*******

Карма +1308/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12734



WWW

Питер
ИЖ 2126-060, Лада Калина Универсал 219410
« Ответ #71 : 23 Июля 2014, 17:14:00 »

Раз тээс в сторону ижа смотрит
И зачем разводить весь этот спор, скажи пожалуйста?
Записан




wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #72 : 23 Июля 2014, 17:24:09 »

3.Раз тээс в сторону ижа смотрит, то инлмару за эти деньги врагу можно пожелать.
как и ППваз, который при полностью прочих равных будет или в три раза дороже, или в три раза хуже.
Записан

dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #73 : 23 Июля 2014, 18:18:36 »

И зачем разводить весь этот спор, скажи пожалуйста?
ты ж знаешь, не я  спец, по разведению, есть более авторитетные умельцы - я тока рояль подкатил.))
Записан

Wowanych ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Рязань
пешеход
« Ответ #74 : 24 Июля 2014, 14:32:33 »

Итого, из топика вынес - своих денег ИЖ стоит, можно брать с движком от 2106, не ранее 2003 г., проверять на наличие коррозии и гула моста,  проверить как переключаются скорости. Денег у меня, к сожалению, немного, кредит не светит - и так одни долги. Да и стремно покупать сразу хорошее авто - немало примеров перед глазами, когда знакомые и коллеги без опыта вождения покупали новенькую иномарку в кредит и буквально за год превращали ее в ушатанное корыто с многочисленными царапинами, вмятинами, сколами, также вкладывали приличные суммы в ремонт(или платили нехилый взнос по каско, стоимостью с прилично сохранившегося ИЖа). За аналогичную стоимость(30-60 т.р.) сейчас можно купить только крайне убитые девятки, либо более-менее сохранившуюся классику. Я сам не белоручка, хоть и не слесарь с профильным образованием и опытом, в железках смогу разобраться, да и есть кому подсказать.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Декабря 2023, 00:32:24