prickly_shark ТС
Редкий гость
Карма +26/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Ярцево, Смоленская обл. ИЖ 2126-030
|
|
« : 21 Июля 2014, 11:45:57 » |
|
Итак - мой вариант.
Просмотрел много тем по установке привода. В основном - большинство меняет родной замок, на замок от Нивы. Но, как-то хотелось сохранить родной, с его функциональностью. Сунулся в ближайший магазин запчастей, странно, но замка от Нивы там не нашёл. И тогда уже твёрдо решил - родному замку быть!
Снял замок, просверлил в рычаге отверстие для тяги, выше отверстия для пружинки. Просверлил отверстие для тяги в двери. Тягу изгибал по месту. Косяк обнаружился позже - внутри двери, над замком, проходит ребро жёсткости. Мешает тяге. Просверлить его не представилось возможным. Стекло не даёт поставить дрель перпендикулярно ребру, поэтому сверло уводит и срывает с ребра. Ещё сильнее изогнул тягу, чтобы обойти это ребро. С трудом вставил замок на место, вместе с тягой. Пришлось прилагать усилия, с помощью высокотехнологичного инструмента (советской добротной отвёртки).
Итог - усилие на тяге, для открывания замка, зашкалило все разумные пределы. Открыть получалось только плоскогубцами. Но, ещё больший трабл - куда ставить привод? Не на стекло же... Изначально была мысль поставить сбоку от тяги, через рычажный привод. А он мне нужен, такой гиперболоид? Был в моих запасах найден короткий тросик (в процессе ещё укорочен, вдвое). Поставлен вместо тяги. Опробован. Стало открываться пальцем. Когда тросик прямой. При изгибе тросика вбок - усилие возросло. Привод от Хёнде-Сонаты (плоский, для ЦЗ) с задачей не справился. Обычный Сатурн - тоже. Вернее - открывал через раз. Приобретён "усиленный" Сатурн. Всё - открывает на ура!
Детали: кронштейн-упор для тросика - деталь от какого-то видеомагнитофона, прикручена прямо к приводу; в отверстие двери, под тросик, вставлена резиновая втулка с металлической направляющей, оставшаяся после установки передних стеклоподъёмников; под тросик подложена шайба, сделанная из копейки (монетки), для упора в резиновую втулку; для фиксации тросика использован хомутик, снятый с двери старой "двойки"; кнопка использована от "десятки", установлена там же, где и у оригинала (я езжу и на Ёжике, и на "одиннадцатой", поэтому так удобнее - привыкать не нужно).
Привод закреплён с помощью кронштейна-упора и переходной пластинки. Все отверстия, просверленные в двери промовилены. А вот проводка к приводу временная. Ёжик готовится к разборке салона и панели приборов (вибро- шумоизоляция, антикоррозийка, доработка и изменение электропроводки), поэтому проводка будет заменена на добротную и проведена она будет под обшивками.
Также будет подсоединён выход с сигналки, на открытие багажника с брелка. Петелька на тросике оставлена временно, чтобы открывать вручную, в случае чего... А там посмотрим, может и приживётся. Сейчас ищется подходящая пластиковая коробка, чтобы прикрыть все эти изысканности на задней двери, в качестве кожуха. Хотя, привод виден только при открытой двери. При закрытом положении, он прячется за задней полкой.
Фоток в процессе работы не делал, а те, что есть - сделаны в пасмурную погоду, на телефон, да ещё и вечером. Т.ч. сильно не пинайте, ежели чего...
|