ВАЗ-Evolution
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Мая 2024, 11:59:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАЗ-Evolution  (Прочитано 2976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Rafcat555 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




г. Оренбург
Ваз 2126-030
« : 19 Июля 2014, 19:05:07 »

Превращение двигателя 2106 в 21074-2123 как ВАМ такое?


* IMG_20140719_211915[2].jpg (109.93 Кб, 768x709 - просмотрено 238 раз.)
Записан
бармалей
Гость
« Ответ #1 : 19 Июля 2014, 19:10:38 »

И?
Записан
Rafcat555 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




г. Оренбург
Ваз 2126-030
« Ответ #2 : 19 Июля 2014, 19:19:31 »

И?
Привод генератора от Chevrolet NIVA, но опять же с модернизацией. Ременный привод, натяжитель, ролик "INA" от 2123. Но мне не нужен ГУР (оригинальней ЭУР, может быть в будущем) - выход: ремень 5РК-1500. Генератор убежал на верх- есть теперь возможность поставить на его бывшее место насос кондиционера- в будущем.


* IMG_20140719_212947[2].jpg (198.26 Кб, 1125x945 - просмотрено 164 раз.)
Записан
Rafcat555 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




г. Оренбург
Ваз 2126-030
« Ответ #3 : 19 Июля 2014, 19:34:00 »

И?
[/quote]Катушка ну конечно, где ей нужно быть: в блоке в приливе уже есть место для кронштейна катушки 21214. Сверлим ОКУРАТНО- НЕ ГЛУБОКО глубину не помню 10-15мм см. по приливе- сверлом 6,7 мм , далее М8 метчиком (делалось на снятом двигателе).Да кстати в опорах двигателя нужно заменить шпильки М8 слева обе верхние для "кронштейна катушки" и с права переднюю для кронштейна опоры ресивера на длинные 25мм- не считая резьбы фиксации шпильки в блоке.


* IMG_20140719_212738[1].jpg (197.73 Кб, 1200x885 - просмотрено 156 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Июля 2014, 19:35:34 от Rafcat555 » Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 19 Июля 2014, 21:37:55 »

И?
Тоже не понял уникальности.

Генератор убежал на верх- есть теперь возможность поставить на его бывшее место насос кондиционера- в будущем.
Проблемы поставить компрессор нет, тем более на ВАЗмоторы они есть. А вот расположить климатическую установку в салоне, да ещё и по-уму - проблема, и очень большая.
Записан

Все будет хорошо !
Rafcat555 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




г. Оренбург
Ваз 2126-030
« Ответ #5 : 29 Июля 2014, 18:00:05 »

Тоже не понял уникальности.
Как же не понятно- всё предельно ясно... двигатель 2106 (карбюраторный)- модернизируем в 2123 (инжектор, только 1.6L- без ГУР). Жду обильных осадков (заливает главную улицу Чкалова)- все стоят... я- по моим расчётам (до верхнего обода колеса) -проеду.
А вот расположить климатическую установку в салоне, да ещё и по-уму - проблема, и очень большая.
Я об этом уже думаю... (высшее- инженер по транспорту)- как разработаю дам знать Smile
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15797




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 29 Июля 2014, 18:39:21 »

Как же не понятно- всё предельно ясно... двигатель 2106 (карбюраторный)- модернизируем в 2123
там от старого то только блок останется...
не проще ли (и дешевле) купить с битой целиком и свапнуть?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31722



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 29 Июля 2014, 19:14:46 »

Мдя...искать ссылку лень, да не по теме она.
тут же ещё инжектор.
А гена давно уже живёт вверху и бензонасос на электро поменян...
но до инжа у нас не дошло...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Rafcat555 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




г. Оренбург
Ваз 2126-030
« Ответ #8 : 30 Июля 2014, 13:05:42 »

не проще ли (и дешевле) купить с битой целиком и свапнуть?
Проще- согласен, но где гарантия, что он не "умрёт" где нибудь на трассе? Здесь я двигатель свой знаю (реальный пробег- 83 тыс. км.), ответственные детали все новые (распредвал и т.д.) и с номером двигателя проблем в будущем не будет. После доработки  + 2500км прошёл- двигатель ЗВЕРЬ.
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15797




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 30 Июля 2014, 13:11:51 »

ответственные детали все новые (распредвал и т.д.) и с номером двигателя проблем в будущем не будет.
детали из магазина - ну и
где гарантия, что он не "умрёт" где нибудь на трассе?
Номер двигателя уже года два как вообще не проблема (если конечно он не в угоне).
А когда двигатель покупают именно с битой машины - значит она до того как стать оной - передвигалась.
Ну и при любом раскладе - у тебя всегда будет готовый рабочий двигатель - тот, что старый.
А свапнуть его вполне реально за один рабочий день.
Записан

Rafcat555 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




г. Оренбург
Ваз 2126-030
« Ответ #10 : 30 Июля 2014, 13:27:21 »

А когда двигатель покупают именно с битой машины - значит она до того как стать оной - передвигалась.
Проще для некоторых людей. Для меня это ПРОСТО ХОББИ и раскидать всю машину и ЗДЕЛАТЬ какая мне нужна- для меня не проблема. В нашем городе уже, кстати удивляются как я на светофоре, просто: ПРИОРЫ и некоторые (без турбины) ИНОМАРКИ - делаю.
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1888

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #11 : 30 Июля 2014, 13:30:14 »

 
ПРИОРЫ и некоторые (без турбины) ИНОМАРКИ - делаю.
особенно, если они не подозревают ни о чём...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15797




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 30 Июля 2014, 13:57:35 »

Для меня это ПРОСТО ХОББИ и раскидать всю машину и ЗДЕЛАТЬ какая мне нужна- для меня не проблема.
так и у меня хобби. но свободного времени не так уж и много, и с годами его всё меньше и меньше.
И тратить время многие предпочитают более разумно.
Записан

Rafcat555 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 42




г. Оренбург
Ваз 2126-030
« Ответ #13 : 30 Июля 2014, 14:56:39 »

так и у меня хобби
Новая тема: Тормоза- "Вентилируемые тормоза"
Записан
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #14 : 30 Июля 2014, 15:33:55 »



инжектор, 1.6L
я на светофоре, просто: ПРИОРЫ и некоторые (без турбины) ИНОМАРКИ - делаю
Ну это даже не смешно.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Апреля 2024, 14:03:04