Комутатор на 4-е катушки (безтрамблерный) изучаю спрос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 02:48:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Комутатор на 4-е катушки (безтрамблерный) изучаю спрос  (Прочитано 10689 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #45 : 22 Июля 2014, 07:44:41 »

На всяких мега-заточеных моторах такие системы зажигания обычно ставят.
Зачем это МНЕ? На самом деле незачем. Просто хочется наверно.
Наверно ЭТО должно прибавить мощности и снизить расход. Возожно на 1% а возможно на 5%. Скорее всего и не заметно это.
ага. только там изза повышенной сж и оборотов(!!!) стандартные системы поджига не могут искрить.
мощности это не прибавит как и расход не уменьшит если стоковая система зажигания исправная.
а если она не исправная (ставят сначала свечи с резистором, потом провода с распределённым да на глючном коммутаторе, да зазор в киломеьр) - вот и всё... сбоим.
многие тут по старой памяти (тотального дефицита) свечи выхаживают по 50-70 тык. а я - с заменлй масла (10 тык) и горя не знаю.
Записан

Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #46 : 22 Июля 2014, 11:48:35 »

Наверно ЭТО должно прибавить мощности и снизить расход. Возожно на 1% а возможно на 5%. Скорее всего и не заметно это.
это называется рукочёсом.
открой журналы радио 80ых90ых, найди карасёва- сверчкова и их производные с блокинг-генератором -преобразователем 12В(4.5В)->350-400В и системой длинной искры, поставь 4 тиристора или полевика и не парь народу моск.

 насколько я понимаю, стандартный коммутатор обеспечивает необходимую энергию искры даже при морозе -25 и падении напруги до 8-9В
 все остальные "пропуски" и незаводы - от неисправности других систем - карба, поршневой, плохого масла и тд.
Записан
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #47 : 23 Июля 2014, 08:05:39 »

Хочу коммутатор на инжектор, чтоб два входа подключались к двум  выходам мозгов, и четыре выхода на индивидуальные катушки (типа 2112) и ток побольше.  be
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #48 : 23 Июля 2014, 10:35:46 »

чего изобретать велосипед-то???
96.3734 - двухканальный коммутатор + сдвоенную катушку зажигания 2111-3705010 (ставится на впрысковые 8v моторы ВАЗ)
или ещё можно попробовать 133.3734-02, ну а если совсем извратиться (в смысле  денег), то Bosch 0227 100 200
поискать в "За рулем" статью "Без бегунка: Дубль-2"
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #49 : 23 Июля 2014, 10:43:04 »

коммутатор д.б. 133.3774-03, почему-то не могу отредактировать предыдущее сообщение
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1872

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #50 : 23 Июля 2014, 10:48:47 »

Что за х... с форумом???
Пытаюсь отредактировать сообщение, сохраняю, выдает:
"Вы уже отправили это сообщение! Возможно, Вы случайно нажали дважды или пытались обновить страницу."
Какого хрена, спрашивается???


* Коммутатор.rar (140.51 Кб - загружено 22 раз.)

* 133.3774-03.png (195.16 Кб, 1062x993 - просмотрено 83 раз.)

* M29.png (195.25 Кб, 1754x1240 - просмотрено 71 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Июля 2014, 10:50:29 от angtar » Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #51 : 23 Июля 2014, 23:01:46 »

Хочу коммутатор на инжектор, чтоб два входа подключались к двум  выходам мозгов, и четыре выхода на индивидуальные катушки (типа 2112) и ток побольше.  be

Посмотри
www.rasslabyxa.ru/publ/tekhnika_i_progress/avtomobili/tjuning_dvukhkatushechnoj_sistemy_zazhiganija/10-1-0-85

Если у тебя модуль штатно 2112 то их можно ставить два и смело паралелить входы через развазывающие диоды.
Чтобы увеличить ток надо в них (модули) залезть. ток огагичивает модуль. время накопления - эбу. но ток если увеличивать то остывать не успеют - надо убирать холостую искру, а это сложно.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6062

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #52 : 24 Июля 2014, 07:06:57 »

Если у тебя модуль штатно 2112 то их можно ставить два и смело паралелить входы через развазывающие диоды.
Чтобы увеличить ток надо в них (модули) залезть. ток огагичивает модуль. время накопления - эбу. но ток если увеличивать то остывать не успеют - надо убирать холостую искру, а это сложно.
У меня модуля нет, коммутируют мозги, далее четырехствольная катушка, раньше были две катушки по два вывода.
Статья интересная, но если его мозги выдерживают такую нагрузку, где гарантия, что мои выдержат?
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #53 : 24 Июля 2014, 07:39:29 »

У меня модуля нет, коммутируют мозги, далее четырехствольная катушка, раньше были две катушки по два вывода.
Статья интересная, но если его мозги выдерживают такую нагрузку, где гарантия, что мои выдержат?
Нагрузка на мозги не изменяется.
Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1519





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #54 : 24 Июля 2014, 07:52:58 »

Посмотри
www.rasslabyxa.ru/publ/tekhnika_i_progress/avtomobili/tjuning_dvukhkatushechnoj_sistemy_zazhiganija/10-1-0-85

Если у тебя модуль штатно 2112 то их можно ставить два и смело паралелить входы через развазывающие диоды.
Чтобы увеличить ток надо в них (модули) залезть. ток огагичивает модуль. время накопления - эбу. но ток если увеличивать то остывать не успеют - надо убирать холостую искру, а это сложно.
В статье рассматриваются потери энергии, написан бред сивой кобылы. Энергия никуда не теряется, все меры описанные как потери это способ добиться более мощной искры, есть только одна проблема в том что эта энергия выделяется не в камере сгорания, а снаружи. Но и эти проблемы вынужденные. Если перенести все искровые зазоры и сопротивления в зазор свечи то мы получим слишком нестабильное искрообразование изза влияния факторов действующих на искрообразование в камере сгорания. Таких как нагар, давление, замасливание и намокание бензином.
В вашей системе с мега мощной искрой вам опять придется использовать провода и свечи с споротивлением, а возможно и устанавливать разрядники с обычным воздушным зазором.
Записан
pasha52
Новичок
*

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




дзержинск нижегородской обл
газ 3110
« Ответ #55 : 10 Января 2015, 23:14:35 »

привет  всем   есть  такой  вариант:В трамблере ставим  радиально два   датчика  зажигания  , с  каждого  датчика  два  сигнала  :прямой  и  инверсный. Итого  имеем  4сигнала, 4коммутатора, 4 искры.  Шторка  только  с  одной  лопастью.
Или  не  прав  я?  С уважением  pasha52
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Февраля 2024, 23:18:38