Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабрь 2020, 13:56:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Комутатор на 4-е катушки (безтрамблерный) изучаю спрос  (Прочитано 9504 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1524





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #15 : 19 Июль 2014, 17:56:43 »

ибо пропуски (на том же хх) это не только система зажигания но и система питания...
Согласен, но если у автора руки чешутся пусть пробует =)
Вспомнил как используя стандартную катушку можно сделать красивую жирную искру.
К обычному БСЗ берете коммутатор с константой времени накопления заряда его сигнал подаете на ВЧ генератор, а на выход ВЧ генератора подключаете катушку зажигания. Получите не просто искру, а стабильную дугу на время сигнала с коммутатора.
З.Ы. Забыл упомянуть что катушка при этом не прикажет долго жить.
« Последнее редактирование: 19 Июль 2014, 17:59:47 от TimEeK » Записан
valentinych
Ветеран форума
******

Карма +245/-3
Offline Offline

Сообщений: 4894




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #16 : 20 Июль 2014, 00:09:11 »

Вы понимаете что совершенно не понимаете искробразование?
А ничего, что автор хотел не навязчивых поучений, а
Есть желание разработать и изготавливать комутатор на статическую раздачу искры
и всего лишь
изучаю спрос

И пока ещё ни у кого не спрашивал как это лучше надо делать.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 00:11:05 от valentinych » Записан
wtd

*******

Карма +540/-11
Offline Offline

Сообщений: 15505




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #17 : 20 Июль 2014, 00:19:32 »

А откуда будет спрос на неведому зверушку?..
Пока что поведать что за зверушка - никто не сподобился. Потому то и мозгоблудством (сопутствующим) и занимаемся.
Записан

valentinych
Ветеран форума
******

Карма +245/-3
Offline Offline

Сообщений: 4894




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #18 : 20 Июль 2014, 00:43:51 »

Потому то и мозгоблудством (сопутствующим) и занимаемся.
Мозгоблудство - это процесс поиска истины, а посему всегда оправданное и Имхо нужное действо. А конкретно указанное выше, довольно навязчивое нравоучительство - мягко говоря, несколько высокомерно и уничижительно. ree
Записан
wtd

*******

Карма +540/-11
Offline Offline

Сообщений: 15505




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #19 : 20 Июль 2014, 08:46:22 »

так я ж только "за",  но ТС ищет вроде как единомышленников а не спрашивает зачем и почему.
я бы посмотрел на уже готовые промышленные решения дабы не изобретать веллсипед.
вроде как шазели карблвые на 405 двигателях уже были без трамблёра на нескольких катушках. может оттуда взять полезное?..

Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1524





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #20 : 20 Июль 2014, 09:33:11 »

А ничего, что автор хотел не навязчивых поучений, а
А конкретно указанное выше, довольно навязчивое нравоучительство - мягко говоря, несколько высокомерно и уничижительно.
Автор без вашей помощи может выразить своё мнение по поводу навязчивых поучений и высказать своё недовольствие в высокомерном и уничижительном обращении с ним. Посему прошу больше не докапываться до людей в поучении их манерам общения и в частности ко мне.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 09:35:58 от TimEeK » Записан
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #21 : 20 Июль 2014, 10:40:38 »

На нравоучения мне п... не обращаю внимания. я лет пятнадцать изучаю системы зажигания и эсуд.
Не мешайте в одну кучу систему на двух двухвыводных катушках и четырехкатушечную. первая это сток. четырехкатушечная позволяет получить энергию в 2-4 раза больше. и готовых систем таких кроме 2-х моделей мпсз нет, только кустарщина. но с ними тоже много вопросов.

схемотехнику я расписал выше, кто пониманет работу L497 тот поймет. в моей схеме ток отсечки планирую регулировать от 7- до 13А.
Записан

двс 21213 1,9 л (84х84), кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412 преднатяг 18 кг, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1524





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #22 : 20 Июль 2014, 11:11:39 »

А если не секрет куда вы собираетесь девать
энергию в 2-4 раза больше
делать зазор в 2-4 раза больше?
Непонятно еще откуда в обычной катушке брать больше энергии?
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 11:14:45 от TimEeK » Записан
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #23 : 20 Июль 2014, 11:27:36 »

да я тоже не понимаю смысла возни...
ибо пропуски (на том же хх) это не только система зажигания но и система питания...
и одной усиленной искрой не поможешь.
мало того - бсз и так задаёт явно избыточое искрообразование.
верно. кому не нужна система с еще большей мощностью чем БСЗ не нужно заморачиваться.
Записан

двс 21213 1,9 л (84х84), кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412 преднатяг 18 кг, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #24 : 20 Июль 2014, 11:44:25 »

А если не секрет куда вы собираетесь деватьделать зазор в 2-4 раза больше?
Непонятно еще откуда в обычной катушке брать больше энергии?
1. Энергии больше "в искре". например если взять двухвыводную катушку и использовать только один выход.
2. увеличить ток отсечки.

Зазоры конечно увеличить то же.
Записан

двс 21213 1,9 л (84х84), кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412 преднатяг 18 кг, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +540/-11
Offline Offline

Сообщений: 15505




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #25 : 20 Июль 2014, 12:34:36 »

кому не нужна система с еще большей мощностью чем БСЗ не нужно заморачиваться.
энергия энергией но сакральный смысл?.. итоговый...

на древних японцах преследовали цель с работой на переобеднённых смесях и только для хх. ну там экология и подобное.
но!.. это достигалось на впрыске уже. на карбе сие шаманство просто не взлетит.
Записан

TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1524





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #26 : 20 Июль 2014, 12:44:41 »

1. Энергии больше "в искре". например если взять двухвыводную катушку и использовать только один выход.
2. увеличить ток отсечки.

Зазоры конечно увеличить то же.
1. Двухвыводная катушка не будет работать используя один вывод. Искра проходит от одного вывода к другому. Отличается она от обычной "бобины" тем что в ней оба вывода сделаны для одевания проводов, а в обычной один вывод закреплён на корпус и искра проходит между её выводом и любой частью "массы" автомобиля будь то кузов или мотор.
2. Увеличить ток отсечки вы можете увеличением времени накопления магнитного поля, тем самым уменьшите рабочий диапазон системы зажигания. Но кто вам сказал что ток при напряжении 12 В в обычной катушке например Б117-А  с сопротивлением примерно 3 Ома будет
от 7- до 13А
Конечно в катушках БСЗ или сухих двухвыводных сопротивление меньше, а значит ток больше, но учитывая время накопления вам не добиться желаемых результатов.
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 12:45:32 от TimEeK » Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #27 : 20 Июль 2014, 15:49:38 »

1. Двухвыводная катушка не будет работать используя один вывод. Искра проходит от одного вывода к другому. Отличается она от обычной "бобины" тем что в ней оба вывода сделаны для одевания проводов, а в обычной один вывод закреплён на корпус и искра проходит между её выводом и любой частью "массы" автомобиля будь то кузов или мотор.
Имеется в виду вместо свечи, один из ВВ выходов прицепить на массу напрямую, не через вторую свечу. Но боюсь, что свечи будет прошивать при увеличенном зазоре в лёгкую.
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1058/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10830

Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #28 : 20 Июль 2014, 22:18:11 »

это вакуум корректор и центробежный регулятор, которые простому человеку не отрегулировать.
А что будет мешать?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
valentinych
Ветеран форума
******

Карма +245/-3
Offline Offline

Сообщений: 4894




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #29 : 20 Июль 2014, 23:09:20 »

Цитата: TimEeK от 18 Июль 2014, 22:05:43
это вакуум корректор и центробежный регулятор, которые простому человеку не отрегулировать.
А что будет мешать?
Как что - всехняя тута наша простота. lol
Вот щас придёт Мастер и всё нам тёмным расскажет. :cool:
« Последнее редактирование: 20 Июль 2014, 23:13:01 от valentinych » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу Вчера в 02:13:44