Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабрь 2020, 19:22:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Комутатор на 4-е катушки (безтрамблерный) изучаю спрос  (Прочитано 9508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« : 17 Июль 2014, 10:57:51 »

Есть желание разоаботать и изготавливать комутатор на статическую раздачу искры. Вход: штатный хол+ датчик фазы (например вазовский) выход: четыре канала на низкоомные катушки. Полевые ключи. ток думаю сделать 10А. корпус с посадочным размером примерно со штатный. Цена в пределах 1000.
Будут ли желающие.  разрабатывать ради одного экземпляра не хочу.
Записан

двс 21213 1,9 л (84х84), кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412 преднатяг 18 кг, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +227/-3
Offline Offline

Сообщений: 5122

C-Петербург


2126-020
« Ответ #1 : 17 Июль 2014, 23:59:12 »

если умеешь чуть держать в руках паяльник, то
можно  так
http://www.moskvichemania.com/index.php?option=com_content&view=article&id=53:2010-12-13-13-01-45&catid=37:engine&Itemid=2

только сделать надо всё культурно, чтоб от вибраций ноги-провода не отшатало, лаком залить от влаги..,
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1058/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10831

Москва, Выхино


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #2 : 18 Июль 2014, 11:08:51 »

Видел кучу подобных устройств на ПИКах, но программы работы написаны под вазо-мотор. Там даже трамблёр не нужен. Подобно МПСЗ.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #3 : 18 Июль 2014, 12:11:06 »

если умеешь чуть держать в руках паяльник, то
можно  так

Это лажа. Во первых холостая искра. во вторых магнит от кулера не идеален - представте какое расхожнение сигнала от идеальных 90 градусов будет. и третье - основательный колхоз трамблера.

у меня цель использовать за основу стандартную шторку хд и сам дх. и никаких микроконтроллеров, для этого есть мпсз.
Записан

двс 21213 1,9 л (84х84), кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412 преднатяг 18 кг, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35876

Москва

« Ответ #4 : 18 Июль 2014, 12:12:43 »

у меня цель использовать за основу стандартную шторку хд и сам дх. и никаких микроконтроллеров,
"Без бегунка" повторяешь?
Записан
остров

*******

Карма +1291/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14467

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #5 : 18 Июль 2014, 16:20:10 »



может проще таг?





пилим трамблёр под второй датчик хола, используем два мутатора или один двухканальный, также пользуем две волковских двухвыходных  катухи или одну четырёхвыводную вазовскую...

Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35876

Москва

« Ответ #6 : 18 Июль 2014, 17:07:39 »

, используем два мутатора или один двухканальный, также пользуем две волковских двухвыходных  катухи или одну четырёхвыводную вазовскую...
Вот только не или..
 А только два мутатора, одноканальных.
Ибо - два ДХ - поочередная работа двух мутаторов по передним фронтам сигналов от ДХ - 1-4 потом 2-3.
Один ДХ - работа двухканального мутатора по переднему фронту - один канал ( цил (1-4), по заднему - другой ( 2-3)
Как-то так..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +227/-3
Offline Offline

Сообщений: 5122

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 18 Июль 2014, 17:58:16 »

у меня цель использовать за основу стандартную шторку хд и сам дх. и никаких микроконтроллеров, для этого есть мпсз.
тады ыщо датчик положения кв..
ну можешь и без дпкв.
4 дх.
а размечать плату для установки датчиков школьным угольником будешь?
а кто даст гарантию одинаковости угловых характеристик дх?
а вот намагнитить магнит "криво" врядли у кого получится
Записан
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #8 : 18 Июль 2014, 19:38:08 »

тады ыщо датчик положения кв..
ну можешь и без дпкв.
4 дх.
а размечать плату для установки датчиков школьным угольником будешь?
а кто даст гарантию одинаковости угловых характеристик дх?
а вот намагнитить магнит "криво" врядли у кого получится

Не надо фантазий. Выше писал. Только один штатный датчик хола и штатная его шторка, и один дачик фазы. Колхозить надо только датчик фазы (он же датчик такогото цилиндра) воткнуть можно в крышку трамблера например. И только четыре катушки с увеличеным током комутации по сравнению со штатным. Раздача поочередная.
Записан

двс 21213 1,9 л (84х84), кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412 преднатяг 18 кг, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #9 : 18 Июль 2014, 19:42:42 »


может проще таг?

пилим трамблёр под второй датчик хола, используем два мутатора или один двухканальный, также пользуем две волковских двухвыходных  катухи или одну четырёхвыводную вазовскую...

Да вариант смый простой и хороший. только в шторке надо два окна заделать. и холостая искра. и второй датчик колхозить строго под 90.
Записан

двс 21213 1,9 л (84х84), кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412 преднатяг 18 кг, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1524





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #10 : 18 Июль 2014, 20:05:43 »

Есть желание разоаботать и изготавливать комутатор на статическую раздачу искры. Вход: штатный хол+ датчик фазы (например вазовский) выход: четыре канала на низкоомные катушки. Полевые ключи. ток думаю сделать 10А. корпус с посадочным размером примерно со штатный. Цена в пределах 1000.
Будут ли желающие.  разрабатывать ради одного экземпляра не хочу.
Не мучай себя и людей!
Если отбросить морально устаревшее КСЗ, и рассматривать БСЗ с ДХ. Самый главный косяк трамблёра - это вакуум корректор и центробежный регулятор, которые простому человеку не отрегулировать. Вторая проблема трамблёра - его привод дающий разброс НУОЗ. Даже если поменять привод на новый без выработок и люфтов то вакуум корректор и центробежный регулятор возможно заменить только микропроцессором.
Твоя идея может и уберет пропуски зажигания, но ровной работы и хороших характеристик УОЗ на всех режимах ты не получишь.
Потому если не хочешь изобретать своё МПСЗ проще забить.
З.Ы. Если заинтересуешься МПСЗ то в инете есть схемки и описания самодельных МПСЗ на микроконтроллерах attiny в которое записывают характеристику центробежного регулятора, если придумаешь как туда добавить характеристику вакуум корректора и прикрутить датчик фаз или начала отсчета, чтоб избавиться от бегунка - тогда реально получится что-то стоящее.
З.З.Ы. Посмотри на мою идею http://maya-auto.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=610. Может проще дорабатывать трамблёр под готовое решение? У меня пока на это нет времени, сил и желания =)
« Последнее редактирование: 18 Июль 2014, 20:10:21 от TimEeK » Записан
yuriy060 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #11 : 18 Июль 2014, 21:16:16 »


Майя стоит более 3000. И умеет ли она работать с индивидуальными катушками? И вилами по воде будет ли она работать с холом + дно. Настройка опережения и там(грузики) и там(пераметры) в слепую.

У меня задача - мощная искра и минимум средств и все. В основе комутатора одна L497 только управляет по очереди четыремя ключами.
Записан

двс 21213 1,9 л (84х84), кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412 преднатяг 18 кг, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1524





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #12 : 18 Июль 2014, 23:37:44 »

пилим трамблёр под второй датчик хола, используем два мутатора или один двухканальный, также пользуем две волковских двухвыходных  катухи или одну четырёхвыводную вазовскую...
Бесполезная байка которая гуляет в интернете! Вкратце - вы меняете зазор в крышке трамблёра, на зазор в свече которая играет роль холостой искры. Преимущество только одно - сухие катушки от более продвинутых авто.
У меня задача - мощная искра и минимум средств и все.
Вы понимаете что совершенно не понимаете искробразование? Мощная искра зависит от тока в катушке. Напряжение в катушке дает только длину дуги или количество препятствий будь то ВВ провода с сопротивлением, свечи с сопротивлением и зазор.
Используя готовые катушки вы практически никак не добьётесь желаемых результатов.
То есть чтобы у вас было стабильное искробразование вам надо во вторичной обмотке увеличить количество витков. Чтобы была мощная искра надо во вторичной обмотке использовать провод большего сечения. Само собой придётся изменить и провод в первичной обмотке иначе она сгорит от больших токов.  А вы пытаетесь играть с параметрами на входе.
« Последнее редактирование: 18 Июль 2014, 23:41:37 от TimEeK » Записан
TimEeK
Ветеран форума
******

Карма +49/-13
Offline Offline

Сообщений: 1524





Липецк
LADA GRANTA 21911-41-712, был ИЖ 2717-020
« Ответ #13 : 18 Июль 2014, 23:43:50 »

А уж имея такую катушку можно любой коммутатор снабдить более мощным ключом, и менять свечи почаще и на более холодные.
Записан
wtd

*******

Карма +540/-11
Offline Offline

Сообщений: 15507




ург
2126-030i, 11113 Камаз ГБО, 11113 СеАЗ
« Ответ #14 : 19 Июль 2014, 06:04:46 »

да я тоже не понимаю смысла возни...
ибо пропуски (на том же хх) это не только система зажигания но и система питания...
и одной усиленной искрой не поможешь.
мало того - бсз и так задаёт явно избыточое искрообразование.
а вот провода те которые с распределённым тоже источник многих бед...
Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 27 Октябрь 2020, 02:47:21