Карбюратор или топливный насос
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 01:04:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карбюратор или топливный насос  (Прочитано 4317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #30 : 24 Июля 2014, 19:21:01 »

Эх...
Вздувающийся топливный фильтр это конечно нечто...
ты не поверишь!.. но несколько фильтров (ни одного не разорвало) в исследовательских целях колхозил между редуктором и форсунками ГБО. Где давление - от 1 до 3 атм. И жаркая подкапотка. Ни один не хлопнул - хотя боялся больше всего этого...
Сейчас ставлю железные...
Записан

Sandra ТС
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 16




СПб
ИЖ 2126
« Ответ #31 : 24 Июля 2014, 20:06:26 »

В общем, дело не в детали на трамблере.. Заменили на карбюраторе одну деталь (выглядит как заплатка 4х4см, прорезиненная, с металлическим диском по центру), и продули металлическую трубку диаметром 2-3мм, в которой шарик), не знаю названий, все из рем.комплекта для карбюратора)))
Сервис на Руставелли 11, ребята приняли в этот же день, все оперативно, грамотно и недорого! Советую!)
Теперь все работает) Снова радует карапузик))
Всем спасибо за помощь!))
Записан
Громозека

*******

Карма +2706/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16061

Питер, Вес.Пос.




Я спал на диване Президента!!!!!!
ИЖ 2126-030, Mazda 6 1,8 2007 (мышка)
« Ответ #32 : 24 Июля 2014, 20:31:07 »

Всем спасибо за помощь!))
Собсно, помощи-то и не было.
Удачи на дорогах!
Записан



Капитан Зелёный:"Громозека хулиган и невоспитанный тип." Капитан Буран:"Почему? Он добрый и весёлый!" (с)"Тайна третьей планеты"
Feci auod potui, faciant meliora potentes(с) Цицерон
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 24 Июля 2014, 21:26:42 »

Заменили на карбюраторе одну деталь (выглядит как заплатка 4х4см, прорезиненная, с металлическим диском по центру), и продули металлическую трубку диаметром 2-3мм, в которой шарик), не знаю названий, все из рем.комплекта для карбюратора)))
Короче, заменили мембрану насоса-ускорителя и продули клапан его же. Таки да, провал от этого имеется.
Записан

Darel
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46





ОАО Кувандыкский
ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 10 Марта 2015, 19:41:34 »

Была проблема с мембраной карб ДААЗ 2107-1107010 на - при заводке на холодную при вытянутом подсосе обороты плавали(+-500 первые 30-40сек) провал в педали газа на прогретую по трассе за средн. оборотами.Повезло что были в двоем на подгазовке через рычажок насоса начало прыскать на выпускной коллектор ОЙ как нехорошо!. Оказалось отверстие с иголочную головку на мембране. Замена решила обе проблемы.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #35 : 10 Марта 2015, 22:01:38 »

Повезло что были в двоем на подгазовке через рычажок насоса начало прыскать на выпускной коллектор
Ну, + за наблюдательность и колективизм!
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Января 2024, 14:53:53