Ни шагу назад...(печалька с задним ходом)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 15:28:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ни шагу назад...(печалька с задним ходом)  (Прочитано 1648 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
incubych ТС
Частый гость
***

Карма +45/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



ИЖ Ода 2126-030 БСЗ



Питер (Охта)
ИЖ 2126-030
« : 12 Июля 2014, 00:34:08 »

Доброго времени суток, камрады!
Случилась у меня печалька, перестал ежик назад ехать. Выглядело это так: вышел с работы, завел машину, врубил заднюю передачу, сцепление, а машина назад ни-ни. Глохнет. Вперед - пожалуйста! А вот назад не хочет. Заднее левое колесо блокируется на вращение в обратную сторону. Пробовали по-дурости даже на тросе тащить, только рисует покрышкой на асфальте. Долго не таскал, пол метра может, ясно стало, что не вариант. Коллега стал под брюхо ежика смотреть, а я трогался в это время: говорит, дескать, похоже что крестовина на кардане за что-то задевает и дальше не крутится (сам не видел с его слов все). Меня это нескзанно удивило, по буеракам в последнее время не носило, хотя жена моталась на ежике по Приозерскому шоссе, а там колдобин хватает нонче. Я к тому, что кардан погнуть не мог, иначе чего ему задевать за что-то? Тем более, что с утра, везжая со двора, метров 50 пятился задом и хоть бы хны. Попробовал сделать "выход силой": с подгазовкой помаленьку отпуская педаль сцепления добился, что машина в очередной раз заглохла, но при этом ее мотануло вперед (вроде как отдачей). После этого все само как бы и прошло. Задняя передача нормально включилась, выехал со стоянки и двинул до дому.
Было это дело вчера, а сегодня дубль два. Вышел машину переставить получше около дома, а мне сюрприз. Опять назад не хочет. Попробовал тем же макаром, что и накануне. С третьей попытки удалось разблокироваться. Завтра думаю двигать на яму, хотелось бы понять, что за заразу я "на кардан намотал". Может был у кого подобный опыт или может мысли какие есть по этому поводу. Буду признателен за любые наводки.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 00:35:26 от incubych » Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #1 : 12 Июля 2014, 00:46:46 »

Казалось бы, при чем здесь кардан? Делаю ставку на смерть коробки.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
incubych ТС
Частый гость
***

Карма +45/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



ИЖ Ода 2126-030 БСЗ



Питер (Охта)
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 12 Июля 2014, 01:03:21 »

Делаю ставку на смерть коробки.
Судя по звуку передача включается. Забыл сказать, с выжатым сцеплением машина тоже не двигается (когда пытались тащить, сцепление выжимал).
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 01:04:18 от incubych » Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5389

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #3 : 12 Июля 2014, 01:20:32 »

Забыл сказать, с выжатым сцеплением машина тоже не двигается (когда пытались тащить, сцепление выжимал).
Если клинит коробку, то машина двигаться и не должна, ибо у тебя сцепа со стороны двигателя.

Короче, если бы кардан цеплял за что нибудь, у тебя были бы ужасные удары и скрежеты по днищу, машина бы двигалась хоть немного вперед-назад. А она, как я понял, вообще не движется.

Повышаю ставку. В коробке разболталась одна из вилок...
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 12 Июля 2014, 07:15:23 »

а тормозные накладки оторвавшиеся???
при клине коробки оба колеса не крутились бы. а тут - только одно
« Последнее редактирование: 12 Июля 2014, 07:17:05 от wtd » Записан

incubych ТС
Частый гость
***

Карма +45/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



ИЖ Ода 2126-030 БСЗ



Питер (Охта)
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 12 Июля 2014, 10:02:11 »

а тут - только одно
Причем только назад. Как я уже писал в начале, вперед машина движеться без проблем.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #6 : 12 Июля 2014, 11:07:57 »

или накладка с тормозной колодки задней заднего левого колеса  оторвалась или гайка хвостовика редуктора заднего моста  открутилась.
но, я ставлю на первое.

а тормозные накладки оторвавшиеся???
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
incubych ТС
Частый гость
***

Карма +45/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



ИЖ Ода 2126-030 БСЗ



Питер (Охта)
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 12 Июля 2014, 22:07:55 »

накладка с тормозной колодки задней заднего левого колеса  оторвалась
БИНГО!!!
В поисках тормозных колодок, барабанов и ... и новых порогов.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #8 : 12 Июля 2014, 22:20:22 »

БИНГО!!!
ну да. только в чём радость то?
починяй давай быстрей. )
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11044

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #9 : 12 Июля 2014, 22:24:15 »

В поисках тормозных колодок, барабанов
А что, это большая проблема в Питере? Колодки в магазах, барабаны на разборке.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Николай Валентинович

*******

Карма +1796/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10216

Москва,южнопортовый район.


Иж 2126-030,цвет гранат,БСЗ(был)Lachetti хетч 1.6



Москва
Chevrolet Lacetti хетчбэк
« Ответ #10 : 12 Июля 2014, 22:30:40 »

радость в том, что выявление причины= быстрое устранение
Записан

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ
skype:taraskin8
valentinych
Гость
« Ответ #11 : 12 Июля 2014, 23:05:55 »

В поисках тормозных колодок, барабанов и ... и новых порогов.
Это ж как надо оторвать накладку, чтобы она одна до обоих порогов добралась и их погрызла? puzzled spin
Записан
incubych ТС
Частый гость
***

Карма +45/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



ИЖ Ода 2126-030 БСЗ



Питер (Охта)
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 13 Июля 2014, 09:58:42 »

А что, это большая проблема в Питере? Колодки в магазах, барабаны на разборке.
Какие там барабаны будут на разборке? Не уверен, что намного лучше моих. Хотя посмотреть стоит.
Спасибо
радость в том, что выявление причины= быстрое устранение
В точку. И это я думаю обошлось малой кровью, ибо нашлась в загашнике одна(!) колодка и машина осталась худо-бедно на ходу. Но барабаны все равно надо менять.
Это ж как надо оторвать накладку, чтобы она одна до обоих порогов добралась и их погрызла? puzzled spin
Пороги давно просятся под замену, просто взглянул на них в очередной раз в самом печальном ракурсе(снизу).
Записан

wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15934




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 13 Июля 2014, 12:43:48 »

Но барабаны все равно надо менять.
мне трудно (очень) представить причины смены барабанов...
ибо даже износ в 1.5-2 мм только по беговой (а это не одна сот тык пробега) тоже не является веской причиной замены.
Записан

incubych ТС
Частый гость
***

Карма +45/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 210



ИЖ Ода 2126-030 БСЗ



Питер (Охта)
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 13 Июля 2014, 14:03:42 »

мне трудно (очень) представить причины смены барабанов...
ибо даже износ в 1.5-2 мм только по беговой (а это не одна сот тык пробега) тоже не является веской причиной замены.
Я вот тупанул фотку не сделал. Износ там сильный и неравномерный + колодка оторванная задиров наоставляла (по крайней мере это так выглядело). Товарищ, с которым разбирали и который разбирается в этом деле получше меня, настоятельно советовал поменять.С его слов, если зпустить это дело, барабан может лопнуть.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Сентября 2024, 15:30:19