СРОЧНО НУЖЕН ДИЗЕЛИСТ !!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Мая 2024, 17:25:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: СРОЧНО НУЖЕН ДИЗЕЛИСТ !!!  (Прочитано 5046 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rewolf ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« : 11 Июля 2014, 19:20:46 »

Срочно сегодня в пятницу вечером нужен человек разбирающийся в грузовых дизелях и ТНВД. Привезём из дома, денег дадим, отвезём обратно! Двигатель ЯМЗ 650. Не можем запустить. Надо понять почему не заводится. Вся литература по двигателю есть у нас на компьютере в ПДФ. На чём упёрлись: отвинтили электромагнитный клапан, думая на него, поставили на другой двигатель, тот завёлся с пол пинка. Значит дело не в клапане. На этом идеи кончились.

Место: Крылатская ул. 8А
Тел. 8-903-1234919. Анатолий.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 19:21:27 от rewolf » Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #1 : 11 Июля 2014, 19:40:06 »

Это рядный реновский лицинзионный.
Сталкивался по работе .На Урале безкапотном стоял .Зимой ,практически новый  -отказался заводится .Что знал проверил -всё упёрлось в "мозги".Вызывали сервисменов.Итог -неделю мучались пока завели.
Записан
rewolf ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 11 Июля 2014, 20:04:25 »

Топливо знаешь как должно в ТНВД подаваться? До ТНВД ручной качалкой топливо качается, дальше нет. Сняли плунжерную пару, там из дырок не льётся, слышно только как в обратку утекает...
Записан

rewolf ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 11 Июля 2014, 20:06:00 »

Журцман, за тобой заезжать? Может ещё ДСа прихватим?
Записан

rewolf ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 11 Июля 2014, 20:07:12 »

Короче, я поехал собирать ТНВД и пробовать заводить. У кого есть идеи или хочется просто поговорить дать умный совет, звоните на вышеуказанный телефон. Я всю ночь буду пытаться завести эту дуру.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 21:40:00 от Ghost_Kid » Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #5 : 11 Июля 2014, 21:03:50 »

Эти двигатели могут не заводиться в частности по 2 причинам:
1. Если снимали ТНВД, то если его немного неправильно установить двигатель заводиться не будет. Для проверки надо снять разъем с датчика положения на ТНВД и попробовать заводить без него. Но это менее вероятно, зато проще в проверке.

2. Нет давления в рейле, соответственно нет впрыска. Причин много. Одна из них -  порвалась мембрана в подкачке.
Необходимо проверить наличие подачи топлива в фильтры тонкой очистки. И что бы оно было без пузырей.
Если в фильтрах тонкой очистки топливо есть то переходить к высокому давлению.
Открутить трубку к форсунке, прокрутить стартером пока не потечет. Закрутить трубку и сразу пробовать заводить. Если заведется после слива топлива из рейла, то скорее всего есть форсунка, которая много сливает в дренаж.

Кто-нибудь из Москвичей звякните и прочитайте rewolf'у этот пост.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #6 : 11 Июля 2014, 21:05:39 »

На чём упёрлись:
Надо писать не во что уперлись, а с чего началось, т.е. двигатель после ремонта, или в дороге встал?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
rewolf ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #7 : 11 Июля 2014, 21:18:50 »

Двигатель после полной капиталки, замена большенства частей двигателя включая блок цилиндров каленвал все поршни и шатуны и много чего ещё. Мембрана в насосе нормальная, до ТНВД качает отлично, льётся прям рекой. Сняли плунжерную пару, качаем. Топливо не идёт. Думали на электромагнитный клапан, поменяли с другого двигателя, другой завёлся.
Записан

Ghost_Kid
Главный модератор
Ветеран форума
******

Карма +858/-44
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5387

Тверь



ИЖ 2126 - 020
« Ответ #8 : 11 Июля 2014, 21:47:33 »

rewolf ТС я тебя забаню за нецензурную лексику завтра, после того как ситуация с двигателем прояснится.
Записан

Фарисействующий главмод... Прекрасно. (с) Lobster

Если ты считаешь, что нагадить под дверь боксера и позвонить в звонок это перфоманс, то воспринимай все дальнейшее как его продолжение. (с) molonlabe
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #9 : 11 Июля 2014, 22:01:58 »

Двигатель после полной капиталки
Тогда пробуйте заводить только на датчике коленвала. Без датчика положения на ТНВД (3 провода). Не путать с регулятором (клапаном) у него 2 провода.
Если отпустить трубку высокого давления топливо течет?
« Последнее редактирование: 11 Июля 2014, 22:03:38 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
rewolf ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 11 Июля 2014, 22:10:45 »

какую трубку, входную или выходную? плунжерную пару снял, там не течёт! в обратку с ТНВД течёт.
Записан

rewolf ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 11 Июля 2014, 22:11:45 »

rewolf ТС я тебя забаню за нецензурную лексику завтра, после того как ситуация с двигателем прояснится.
Не надо меня банить. Я на дороге ижей таскаю, когда есть время. Да и не только ижей.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #12 : 11 Июля 2014, 22:19:55 »

какую трубку, входную или выходную? плунжерную пару снял, там не течёт! в обратку с ТНВД течёт.
Выходную из ТНВД высокого давления. А лучше где-нибудь поближе к форсунке после рейла. Там надо проверить топливо. К тому же со снятой трубкой высокого давления насос быстрее от воздуха прокачается.

В обратку из ТНВД и должно почти все топливо вытекать. Кстати, вы подачу с обраткой не могли перепутать?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
rewolf ТС
Частый гость
***

Карма +10/-0
Offline Offline

Сообщений: 175




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 11 Июля 2014, 22:27:10 »

нет, ничего не перепутано. У нас второй двитгатель зеркально так же стоит. Да нам бы ТНВД прокачать. Есть подвижки. Щас заткнул топливные дырки где плунжерная пара стои, начал качать, отпускаю, оно ПШШШШШШШ делает, а раньше не делало, значит клапан открыт. Кстати, а может двигатель останавливаться с отрытым или закрытым клапаном как попадёт?
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #14 : 11 Июля 2014, 22:35:20 »

Кстати, а может двигатель останавливаться с отрытым или закрытым клапаном как попадёт?
Нет. Клапан, он же регулятор производительности, аналоговый там чем больше ток, тем меньше топлива подается в ТНВД. Со снятым разъемом он открыт полностью, но заводить без разъема на нем не советую.
Скорее всего просто все завоздушено. Прокачивайте.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Апреля 2024, 06:25:21