Шланг ставь максимально короткий, у меня сейчас приемистость 1.5 и то в перелив идет.
Шланг укоротил до фильтра и все. приемистость с избытком. Ну и редуктор на коротком шланге шепчет.
С форсункой то что решил?
Ещё ничего не решил. есть две условно рабочих НО от ГИГа. И есть пара НЗ снятых с ижа. Причём с ижа будет достаточно одной НЗ, ибо те две питали 1.6 литра, а тут всего 0.75. В момент опытной запуска в эксплуатацию будет видно.
Если пихать на оку две плевалки НЗ по одной на котел. то расход порядка 30% в +. потому как там работает не разряжение, а давление. Если плюет одна, через раздваиватель. то сосет нужный котел.
Ложь, пи... и провокация (с). И в том, и в другом случае "лишнее" топливо не пропустит ДК ;-) Подумай на досуге об этом!..
Там разницы то будет - несколько процентов. Ибо на моновпрыске, когда все сосут сколько надо - у меня расход ровно на 10-15 процентов был выше чем при таких же условиях бензиновый. Хотя прыскает одна (точнее - две, но очень параллельно), а сосут - все 4.
Но сунув всего 2 форсунки, и раздвоив их, расход должен упасть. Главное максимально короткие шланги после форсы.
опять неверный предпосыл. Короткие шланги - это да, необходимое качество для скорости обратной реакции системы. Но для устоявшихся режимов движения - они как-то побоку (длины шлангов), а в моём случае устоявшиеся режимы составляют от 95 до 99 движения (город-трасса). И никаких 30% экономии тут нет и быть не может!..