Очередная инсталляция GSP3U... но не на Ижа - на Оку (ахтунг - много фото)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 14:15:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередная инсталляция GSP3U... но не на Ижа - на Оку (ахтунг - много фото)  (Прочитано 4302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #15 : 19 Июля 2014, 23:06:13 »

Да взу не показатель. у меня в крыло вкручено "под бамперное"
Мои опыты в теме по гсп читал?
Шланг ставь максимально короткий, у меня сейчас приемистость 1.5 и то в перелив идет.
Шланг укоротил до фильтра и все. приемистость с избытком. Ну и редуктор на коротком шланге шепчет.
С форсункой то что решил?
Разговаривал с инжекторщиком. точно не знаю как сказать, человек шарит в инжекторах,  понимает как оно работает. Смотрит авомобили по своей проге. видя сопротивления датчиков, изменения и тд.
Спросил про попарно параллельный и распределенный впрыск. Он подтвердил мои слова, о большем расходе. Более грубой фазе впрыска и тд.
Если пихать на оку две плевалки НЗ по одной на котел. то расход порядка 30% в +. потому как там работает не разряжение, а давление. Если плюет одна, через раздваиватель. то сосет нужный котел.
Вариант попарно-параллельного впрыска он одобрил как идею. В плане если впрыск у авто на 4 котла попарный. То газомозг будет перерасчитывать и плевать попарно. Но сунув всего 2 форсунки, и раздвоив их, расход должен упасть. Главное максимально короткие шланги после форсы.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #16 : 19 Июля 2014, 23:37:51 »

Шланг ставь максимально короткий, у меня сейчас приемистость 1.5 и то в перелив идет.
Шланг укоротил до фильтра и все. приемистость с избытком. Ну и редуктор на коротком шланге шепчет.
С форсункой то что решил?
Ещё ничего не решил. есть две условно рабочих НО от ГИГа. И есть пара НЗ снятых с ижа. Причём с ижа будет достаточно одной НЗ, ибо те две питали 1.6 литра, а тут всего 0.75. В момент опытной запуска в эксплуатацию будет видно.

Если пихать на оку две плевалки НЗ по одной на котел. то расход порядка 30% в +. потому как там работает не разряжение, а давление. Если плюет одна, через раздваиватель. то сосет нужный котел.
Ложь, пи... и провокация (с). И в том, и в другом случае "лишнее" топливо не пропустит ДК ;-) Подумай на досуге об этом!..

Там разницы то будет - несколько процентов. Ибо на моновпрыске, когда все сосут сколько надо - у меня расход ровно на 10-15 процентов был выше чем при таких же условиях бензиновый. Хотя прыскает одна (точнее - две, но очень параллельно), а сосут - все 4.

Но сунув всего 2 форсунки, и раздвоив их, расход должен упасть. Главное максимально короткие шланги после форсы.
опять неверный предпосыл. Короткие шланги - это да, необходимое качество для скорости обратной реакции системы. Но для устоявшихся режимов движения - они как-то побоку (длины шлангов), а в моём случае устоявшиеся режимы составляют от 95 до 99 движения (город-трасса). И никаких 30% экономии тут нет и быть не может!..

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #17 : 20 Июля 2014, 02:15:24 »

да все бред не моверный.
движки допустим, что я себе сунул, 3сфе, катушечные. бывают 2поколений. попарно параллельный и фазированный.
кто пихает 1 поколение жалуются на космический расод.
потому себе пихал 2-го, тогда еще по моральным соображениям, потом подтвердившимся расходом.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #18 : 22 Июля 2014, 15:29:19 »


это спаял рампу на ижа.


это рампа на оку.

паял газовым паяльником.
электрическим даже 100-ваттным прогреть сталько меди получится врял ли.

проще на плите в баночке наплавить олова, зачистить-кислотой обработать и облудить.
потом с направляющей (в отверстие через трубку) вставить кондуктор, облуженные заготовки обмотать тонким оловом и греть детали до оплавления олова.

« Последнее редактирование: 22 Июля 2014, 15:30:25 от wtd » Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #19 : 23 Июля 2014, 22:41:00 »

Когда паял, грел трубку 100 ватным паяльником и газовым напаивал олово.
пуск то когда запланирован?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #20 : 24 Июля 2014, 05:16:36 »

так дожди. да машина каждый день на ходу. да в командировку ещё рвану. может на выходные.
Записан

wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #21 : 25 Июля 2014, 21:48:54 »

пришёл ДДГ. Он и ДДГ, и температурный. Надо хвост и выяснить распиновку.
в думах тяжких - куда его колхозить?.. на оку или на ижа? при положительном результате буду заказывать второй.
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #22 : 25 Июля 2014, 22:49:25 »

это спаял рампу на ижа.
кулибин...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #23 : 25 Июля 2014, 23:00:25 »

кулибин...
отнюдь...
можно было это сделать тройниками и шлангами, но... лишние соединения то к чему???
тут рампа размечена под коллектора - т.е. будут кусочки шлангов соединяющие отростки рампы и штуцеры.
А в верхний - подача газа.
Сразу надо было это сделать, но блин было - шибко лень...
Одну дырку в проставке конечно просверлить проще. Но... не так эффективно как подача газа непосредственно к впускным клапанам.
Ну вторая причина - это удалённость ДК от ГБЦ - он расположен где-то под днищем - метра полтора от головы.
Плюс удалённость от форсунки подачи газа - инерционность системы довольно большая, что не есть гуд. В общем глохнуть успевает - когда трогаешься и вдруг включится пропеллятор.
А если бы он не включался - работало бы идеально!..
Записан

остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #24 : 25 Июля 2014, 23:04:48 »

Ну вторая причина - это удалённость ДК от ГБЦ - он расположен где-то под днищем - метра полтора от головы.
Плюс удалённость от форсунки подачи газа - инерционность системы довольно большая, что не есть гуд.
ну и смысл этих манипуляций с рампой...
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #25 : 25 Июля 2014, 23:27:50 »

ну и смысл этих манипуляций с рампой...
первое - это подача газа непосредственно в клапанам, а не в область карбюратора (проставка). Там около 30 см до клапанов а не 10 как с рампой.
Форсунки сейчас расположены от проставки под карбом на 20 см (плюс 30 см до клапанов) - уже полметра длины. Если форсунку разместить прям на рампе - то длина патрубком изменится раза в три точно.
Ну и подача газа непосредственно в область клапанов - цель преследовалась эта...
зы: при необходимости можно будет сделать разделение - одна форсунка снабжает два цилиндра, вторая - другие два. Но эту систему реализовывать будет точно лень.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #26 : 26 Июля 2014, 15:57:10 »

ждем результатов)
а сколько литров стал баллон. субя по фото, они разной формы
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #27 : 26 Июля 2014, 16:57:47 »

а сколько литров стал баллон. субя по фото, они разной формы
?.. в иже тор на 42, в оке цилиндр на 50.
есть цилиндры-30, но мне багажник особо не нужен а запас хода - нужен.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #28 : 27 Июля 2014, 00:14:35 »

тема то про оку)
у меня в басе 42, ммала)
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Января 2024, 15:11:25