Очередная инсталляция GSP3U... но не на Ижа - на Оку (ахтунг - много фото)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 15:16:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередная инсталляция GSP3U... но не на Ижа - на Оку (ахтунг - много фото)  (Прочитано 4303 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« : 30 Июня 2014, 22:05:22 »

Итак, начало проекта по внедрению газового впрыска в недра карбовой Оки.

Данное оборудование уже было втиснуто в двигатель ваз-2106 и показало себя с хорошей (за некоторыми сложностями) стороны. С учётом ошибок нынешняя попытка надеюсь будет более удачным решением...
Итак, подкапотная часть - для меня виделась самой сложной:


На этой фотографии показано размещение редуктора ГИГ3 вместе с испарителем. Из сложностей - был заказан готовый испаритель на нержавейке. Он - жесткий, поэтому просто так его не погнёшь. Но мне удалось его погнуть под профиль крыла - т.е. он тут не просто брошен, но и прикручен через мягкую (резиновый шланг) проставку чтобы при работе не передавать вибрации на кузов. После бачок омывайки ставится без проблем! Чуть левее будет (забыл взять с собой) установлен газовый клапан - в этому месту подведена трубка испарителя.


вот фотография с уже упиленной по месту трубки. Нужен клапан чтобы воткнуть трубку строго по месту...


Тут - две просверленные дырдочки в коллекторе под будущие штуцера для подачи газа. Именно такое размещение - оно имеет под собой веское основание ;-)


Вот процесс нарезания резьбы метчиком на 6.
Не очень удобно конечно, но... если его зажать в шуруповёрт - резьба в мягком алюминии нарезается просто махом! (уже потом сообразил). Опил конечно рухнул в коллектор и я его не собирал. Думал выдует в выхлоп. Оно оказалось так, но не совсем... видимо опилки попали под впускные или выпускные клапана и они не закрывались... в общем заводился очень долго и упорно. Зато когда завёлся - всё устаканилось. Лучше конечно снимать коллектор и сверлить на снятом - но мне честно говоря было слишком лень. Ну или хотя бы тряпку подсунуть при снятом карбе.


Вот уже собранная конструкция - пришлось выпилить окошко для штуцера и шланга в кронштейне привода газа. Но функционал от этого не пострадал. Штуцера перед ввёртыванием обильно смазывались герметиком (абро но не важно) для пущей герметизации.
Если присмотреться - то за местом крепления оплётки троса подсоса виден ещё один шланг - это штуцер подвода разряжения или к редуктору, или к ДАДу (в общем в торец коллектора была просверлена ещё одна дырдочка и установлен ещё один штуцер на резьбе, выкрученный из карбюратора волги к151 с перерезанной резьбой на с 8 мм на 6 мм. Ибо штуцеры закончились внезапно.


Это - ДАД от Газели. Посажен на двусторонний скотч плюс шуруп контрольный если скотч отскочит.

На этом пока всё, ибо закончилось взятое с собой оборудование... как то ГК, БК, а до крепления баллона необходимо проложить трубки и ВЗУ.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1 : 30 Июня 2014, 23:10:51 »

На форуме по гбо встречал, шланг от форсунки до входа в коллектор не более 20см если распределенный подвод. Если длина больше, мол будет повышаться расход топлива и плохой переход с холостого на рабочий.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #2 : 01 Июля 2014, 06:23:40 »

а он не более... поскольку до форсунок ещё далеко это две замкнутые на себя шлангом дырки - ездить то надо.
потом отрежу по месту. всё ещё в раздумьях - приспособить гиговскую форсу или же искать нз.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #3 : 01 Июля 2014, 21:23:00 »

Ждем дальнейшего инстала.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 06 Июля 2014, 02:33:20 »

итак продолжаем...


в установочном центре были приобретены: переходник с 8 мм (испаритель гиг) на 6 мм (ГК).
трубка термопластик газовая магистральная - 4 метра 100 руб. пара фиттингов трубка-6 мм (по 150). и штуцера в коллектор (на ижа) итого 950 р.
причина: черный налёт в фильтре - продукт окисления меди серой из газа. 100-тыковая труба (ока, на других считай 50 тык) после разреза представляла собой печальнейшее зрелище.


ГК с подключением. слева - фильтр тогкой очистки. при медных трубах категорически необходим.


подключение обогрева испарителя. шланг обогрева коллектора был разрезан, в него вставлены трубочки 8мм (обрезки) от испарителя из нержи, сверху натягивается шланг, в моём случае 14... многовато лучше бы 13 чтоб в плотный натяг ибо 12 совсем не лезет а 14 влёт. захомутано.


собрано только без подвода газа магистрального но место под него есть.
Форса, ГК, испаритель, фильтр тонкой очистки, обогревные шланги, БК и даже место под омыватель осталось ;-)
В сервисах увы так не делают...


со старой снял хомуты. это мет. лента с отверстием и приваренной шпилькой резьбовой. пара отверстий в стенке (аккуратно! с другой стороны бак!!!) и пара в полу багажника. сильно не тянуть выгибает. перед усьановкой бака тщательно антикорить швы ибо сыро там будет и не достать при уст. баке. лучше бы вокруг баллона шланг обернуть для приподнятия но мне хомутов не хватило ибо срезал со старой.


вот так вот получилось итого. В стенке справа от баллона засверлена под магистральную трубу,
забыл клеенку багажника %-) но итого получилось даже лучше

не будет бросалься в глаза ярко-красный цвет и пугать любопытных.


коронкой запилено, ножиком подправлено и после - запихано... обычный атикер не для врезки... там надо было крепёж бамперный но получилось и так... крепко очень.


лайф-хак... изучил место за фонарём, нашел технологическое отверстие и провёл через него трубку. одеть шланг разрезаный дабы перетирать не вздумало и порядок. дырок под заправочну только в бампере и ту взу закрыло.

покаиест всё...
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 02:36:39 от wtd » Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #5 : 06 Июля 2014, 10:33:04 »

).
трубка термопластик газовая магистральная - 4 метра 100 руб. пара фиттингов трубка-6 мм (по 150)
100р за метр?

причина: черный налёт в фильтре - продукт окисления меди серой из газа. 100-тыковая труба (ока, на других считай 50 тык) после разреза представляла собой печальнейшее зрелище.
А окисление идет в магистрали или испарителе?
И вариант очень странный, каками черноты у меня забивало фильтр 2 раза. Выходит разное содержание серы? или таки каки в газе...
потому как забило странно, все ехало, свежая заправка 10 минут и фильтр забит.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 06 Июля 2014, 12:47:42 »

за метр.
забита трубка по всей длине и... ширине.
кусками-хлопьями и очень еровый просвет.
испаритель из нержи - хорошее решение (хоть и жесткое) плюс пласьтиковая труба.

а свежая заправка... в пустой редуктор дунуло давлением и куски плопьев полетели по системе.
« Последнее редактирование: 06 Июля 2014, 12:51:37 от wtd » Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #7 : 06 Июля 2014, 20:28:13 »

Так оно уже валит на гсп?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 06 Июля 2014, 21:15:06 »

Так оно уже валит на гсп?
ещё нет. отдыхать ездил на выходных.
Там ещё осталось провести всю расключиловку проводов, магистральную трубу кинуть, ДКислорода вкрутить и проводку до него. И концевик карба (от солекса который).

Но тут "тонкость" есть, которую мне Георгий озвучил:

"(в алгоритме работы блока более-менее был отлажен режим работы с потенциометром), то что напраяжение меняется дискретно - неважно, т.к. по вольтажу блок отслеживает только переход с ХХ на РХ.
У Вас при отпущеной педали газа на входе 0в или 12в?
Если при отпущеной педали газа концевик замкнут на "землю" а при нажатой +12в, то нужно поставить "потенциометр прямой", и порог 1в.
Концевик нужно "подтянуть" к 12в через высокоомный резистор, т.к. в блоке не запаяна такая "подтяжка" (блок "по умолчанию" распаян для работы с подключением к потенциометру ДПДЗ на инжекторных машинах)."

Так что до того как "вваливать" надо ещё поработать будет. Особенно с настройками... Форсунки гиговские у меня ставить если честно желания нет. Только в виде эксперимента...
Уже докупил штуцера в ижа и думаю ставить в него полноценную рейку НЗ-форсов (4 штуки), а с Ижа пару - в Оку. Но сначала конечно родную попробую "приручить". С Ижом у меня тогда терпения не хватило (или знаний).
Записан

wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 07 Июля 2014, 09:25:46 »

ну и это... дополнение: всё делалось "в поле".
в деревне возле дома. при крайней необходимости подтаскивалось электричество хотя необходимости в этом не было. просто отболгарить трубку быстрее на месте чем руками пилить или носить куда. но в целом шурупера - за глаза.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #10 : 07 Июля 2014, 22:53:08 »

Уже докупил штуцера в ижа и думаю ставить в него полноценную рейку НЗ-форсов (4 штуки), а с Ижа пару - в Оку. Но сначала конечно родную попробую "приручить". С Ижом у меня тогда терпения не хватило (или знаний).
будет перерасход, потому как при таком плевке всеми форсунками, будет сосать не только нужный котел, но и плюнет во все.
почему отказались от попарно-параллельного впрыска. 30% экономия.
если на иже все работает на 2-х форсах, ни мешай ему )
Перед покупкой гсп. долго читал отзывы на форумах, негатива на форсунки не встречал. Порой по 100тыщ народ не вспоминал про них. А вот с подбором калибка. народ порой плевался...
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 08 Июля 2014, 06:01:35 »

будет перерасход, потому как при таком плевке всеми форсунками, будет сосать не только нужный котел, но и плюнет во все.
почему отказались от попарно-параллельного впрыска. 30% экономия.
он подаст газ не во время такта впуска а в произвольное, но котлы состу по очереди. Так что ни о каких 30% экономии там речь не идёт. Мало того - обычный карб (который готовит смесь так же - для всех в среднем по больнице) при корректной настройке даёт 5-10% перерасхода по сравнению с впрыском.

если на иже все работает на 2-х форсах, ни мешай ему )
Не заводится с газа :-( без ухищрений. Опять же - у меня две условно нерабочие форсунки. И дело не в калибре - дело в том что газ они запирают плоховато. Одну уже и шлифовал грибок - ничего не помогает. Вторая получше, но тоже совсем не то... А бегать под капот и менять-чистить их заткнувшиеся или льющие я просто устал. С НЗ же - поставил и забыл. Цена вопроса - точно та же.
Записан

wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 19 Июля 2014, 16:34:41 »

итак, продолжил установку...

трубка пластиковая - удивительно удобная вещь!.. Поскольку взял её мало (при длине авто в 3.2 метра 4 метров трубы оказалось катастрофически мало - не хватило где-то метра а то и полутора).
Ну это если проводить вместе с трубками тормозными по тоннелю - но и тут выход нашёл - закатал в разрезанный шланг кислородный (плотненько легла) и пришурупил прям вдоль выштамповок днища.
Подключил, но ещё не опрессовал - кругом дожди. По этой же причине без фото - весь в грязи был.
Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #13 : 19 Июля 2014, 22:27:54 »

когда поедет то?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd ТС
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 19 Июля 2014, 22:39:33 »

когда поедет то?
а зачем?.. и куда? :-)
у меня на газу есть авто... это - чисто жена катается. Так что крайней необходимости (ибо дождь за шкварник - это через край) нет.
и тут дело какое - она просила по высшему разряду. Поэтому делаю даже не для себя - а для себя-себя-себя. Поэтому всё выверенно, чётко, гламурно (посмотрите только на ВЗУ встроенное в бампер, хотя данное ВЗУ для встраивания в принципе не приспособлено).
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Апреля 2024, 21:37:18