Варианты оторвать приржавелую железку
07 Января 2025, 04:15:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Варианты оторвать приржавелую железку  (Прочитано 2367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« : 23 Июня 2014, 00:51:32 »

Трах занималсо тут с тормозами, и обнаружилась прикисшая направляющая переднего суппорта.
Что бы совсем понятно, вот эта деталь

Вон она, чёренькой гофрой бликует под шлангом

Их таких там две, сверху и снизу. Так вот нижняя где-то набралась воды и приржавела, падлюка.
Сам суппорт я открутил без проблем, и даже гофру стянул прям через голову этого пальца. А вот сам палец в скобе ващьпе не шевелиццо.
Сначала я его залил WD-шкой; потом пытался греть турбо-зажигалкой (ну нет ничё другого). Пробовал стучать; пробовал провернуть... Не поддаёццо. Сейчас залил опять ВДшкой, обмотал тряпкой, сверху нахлобучил крышку от ВДшки - эдакий компресс соорудил, оставил до утра. Вернее наверно до завтрашнего вечера...
Если таки не прокатит, какие ещё варианты отквасить её? Уксусом имеет смысл пробовать?
Можно попытаться открутить скобу от кулака и притащить эту байду домой, если есть в этом смысл. Но дальше то что? Феном погреть? Тисками продавить?.. А не сломаю?
Ещё была мысль собрать обратно без внешней колодки и попробовать педалью сорвать. Но опять-же боюсь сломаю. Верхний то палец нормально елозит - значит на перекос пойдёт...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 00:55:53 от B.Mike » Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #1 : 23 Июня 2014, 01:32:26 »

лечил два суппорта от Фелиции. паяльная лампа, дрель, сверло 4-6мм, шприц, гвоздь, тормозуха
сверлится отверстие в торце скобы для получения доступа к глухой стороне направляющей. заливается тормозуха. греем паяльной лампой. можно вытащить плоскогубцами или гвоздем через отверстие. а лучше купить новую скобу.
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
vitalii1980

*******

Карма +759/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13994

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 23 Июня 2014, 07:40:13 »

Фен промышленный рулит (тепловой пистолет).
Толъко руки не подставляй!!
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #3 : 23 Июня 2014, 07:53:59 »

ага.или газовая кетайска горелко.
снять скобу,зажать направляющий палец в тиски,греть это место, и за саму скобу туда-сюда потихоньку расшевеливать.без фанатизьма,чтоб не обломать палец!
 с секисом,но извлечь реально.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
mike
Гость
« Ответ #4 : 23 Июня 2014, 08:01:36 »

Сейчас залил опять ВДшкой, обмотал тряпкой, сверху нахлобучил крышку от ВДшки - эдакий компресс соорудил
WD-шка слабовата будет. По моему опыту проникающая смазка от High-Gear с преобразователем ржавчины много эффективнее. К тому же она меньше подвержена высыханию (не сочтите за рекламу). Отмачивать, возможно, придётся пару дней. То есть мну против применения кувалды, а всё же попытаться сделать это небольшими усилиями. Скорее всего, такую же процедуру надо делать и на втором колесе. Резинки-пыльники этих пальцев под замену, однозначно. И насоветою ещё эти пальцы намаслить вот этой бошевской химией.
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 23 Июня 2014, 08:31:50 »

вместо густой высокотемпературной использовал обычное моторное масло. за 5 лет ни намёка на закисшесть.
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #6 : 23 Июня 2014, 11:33:23 »

Если есть раст-стоп, можно им прокапать. Но это дело не быстрое...Если срочно- искать автосервис или гараж с автогеном: прогревать им докрасна палец и сразу в ведро с водой- после нескольких сеансов и простукивания должен выпасть сам...Палец, естественно, на выброс.
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5425

C-Петербург


2126-020
« Ответ #7 : 23 Июня 2014, 12:07:53 »

использовал обычное моторное масло
резинка соплями не стала?
Записан
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 23 Июня 2014, 15:33:39 »

нет. ибо не фанател количеством.
Записан

B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #9 : 23 Июня 2014, 18:41:46 »

Не, ребята, все варианты связанные с последующим выбрасыванием частей конструкции отметаем сразу. Я уже поглядел, купить по отдельности элементы сабжа достаточно хлопотно. Можно купить суппорт целиком, но тогда опять же нет смысла разбирать старый.

WD-шка слабовата будет. По моему опыту проникающая смазка от High-Gear с преобразователем ржавчины много эффективнее.
Тындыкс на такую формулировку выдаёт несколько вариантов, дай точнее плиз!

Если есть раст-стоп, можно им прокапать. Но это дело не быстрое...
Время есть. Подробней пожалуйста что за раст-стоп?
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
mike
Гость
« Ответ #10 : 23 Июня 2014, 19:35:12 »

Тындыкс на такую формулировку выдаёт несколько вариантов, дай точнее плиз!
Прошу пардону, за лишний напряг.
Жидкий ключ HI-GEAR суперсмазка Механик аэрозоль. Артикул производителя:HG5510

Записан
valentinych
Гость
« Ответ #11 : 23 Июня 2014, 21:55:13 »

Ещё была мысль собрать обратно без внешней колодки и попробовать педалью сорвать. Но опять-же боюсь сломаю. Верхний то палец нормально елозит - значит на перекос пойдёт...
Перекос будет минимальный, если не "без колодки", а воткнуть в туда более изношеную, чем "родная". Ну и перед этим действом не повредит
Жидкий ключ HI-GEAR суперсмазка Механик аэрозоль
Записан
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #12 : 23 Июня 2014, 22:05:09 »

Хай-гировская проникающая смазка очень хорошая вещь, только я с тефлоном беру: с ней нержавейка очень хорошо пилится ножовкой...
Раст-Стоп вот он http://www.avtoall.ru/antikor_dlya_skrytyh_polosteiy_aroz_rust_stop_400ml-083696/  есть и не в аэрозоле... Это такое жидкое себе маслице, в отличие от Мовиля и Тектила не засыхает, а пропитывает ржавчину и вытесняет воду...
А правда- почему бы не засверлиться с противоположного торца тонким свёрлышком (ф3,3 под резьбу "четвёрку") да прокапать- дело веселей пойдёт...
« Последнее редактирование: 23 Июня 2014, 22:11:54 от Azagoz » Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
B.Mike ТС
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14388

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #13 : 24 Июня 2014, 00:16:55 »

А правда- почему бы не засверлиться с противоположного торца тонким свёрлышком (ф3,3 под резьбу "четвёрку") да прокапать- дело веселей пойдёт...
Да оно вроде чугунявое... Думаешь смогу засверлить, да ещё и резьбу потом накрутить? puzzled
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
wtd

*******

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15943




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 24 Июня 2014, 05:46:34 »

Думаешь смогу засверлить, да ещё и резьбу потом накрутить?
ну в чугунных батареях резьбу нарезают. да и сверлиься он прекрасно.
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Декабря 2024, 23:38:04