Нет ну выв скажите кто такое придумал-так ставить пружину?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 13:51:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет ну выв скажите кто такое придумал-так ставить пружину?  (Прочитано 12997 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4874

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада Гранта SW Cross
« Ответ #30 : 17 Июня 2014, 05:50:03 »

Что-то, воля ваша, ви преувеличиваете  2 ваще без всего ставятся...
Ну сподручнее просто, как пинцетом Smile
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #31 : 17 Июня 2014, 09:03:53 »

при желании можно обойтись одной длинной толстой отверткой.или воротком подходящим.хоть монтажкой или напильником! никто никуда не улетит.ни в кусты ни по лбу.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #32 : 17 Июня 2014, 21:32:57 »

Пользуюсь здоровым шилом. Откуда взял, не знаю. Тут мысль мелькнула: если эту дырку, куда все пытаются запихнуть крючок от пружины немного распилить напильником, то вставлять пружину будет ещё проще. У меня пружины от 2141.
Несколько раз удавалось поставить пружину простыми пассатижами: зажал рядом с крючком, натянул, вставил.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 17 Июня 2014, 23:04:41 »

Ладно, поделюсь секретом Smile
Для ваз-классики уже давным-давно есть аналогичная вот такой фиговина. Правда умну из цельной пластины сделана, а не из проволоки.
При желании такое можно сотворить и для стоковых тормозов, но...повторюсь, мощными клещами пружина натягивается без особых проблем.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #34 : 18 Июня 2014, 00:00:13 »

есть аналогичная вот такой
- делается за 1,5минуты из 3мм электрода в дополнение к верёвке..
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #35 : 18 Июня 2014, 04:32:22 »

на ВАЗ-классике нужна отвертка или пруток длинный для постановки нижней стяжной пружины.а верхняя и колодочные руками ставятся.ну на крайняк пассатижами.на ВАЗ-зубилках пружинки которые колодки к щиту прижимают или длинногубцам или из тонкой проволоки крючочек или петельку сделать и вуаля.нижнюю также с помощью отвертки.
 может я чо не по фэньшую делаю...?я обычно монтирую заднюю колодку (с тросом ручника),цепляю за неё пружину,подставляю распорну планку,передней колодкой цепляю второй крючок пружины,колодку опираю на поршень рабцилиндра,и,придерживая заднюю колодку, растягивая пер.колодкой пружину завожу колодку на своё место направляя вторую сторону расппланки в гнездо на колодке. нижнюю пружину цепляю за заднюю колодку,а переднюю колодку вывожу мимо её гнезда ближе к задней.цепляю второй крюк нижней пружины за переднюю колодку,и отвертой-монтажкой-любым подходящим стержнем упираясь в полуось или ступицу (смотря на чём) отжимаю низ передней колодки и завожу его на место. всё.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
ИгорьТе ТС
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357

Кущевская


Улыбнись ему........



Краснодарский край
Иж 2126 -020
« Ответ #36 : 18 Июня 2014, 07:56:18 »

Блиииин! Столько всего! Но так никто и не озвучил почему на буржуйских авто так лекко ставтся пужинки? У нас они они что из ебанитвого сплава? Что бы поеееимецца?
Записан
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #37 : 18 Июня 2014, 08:23:38 »

почему на буржуйских авто так лекко ставятся пружинки?
Единственное, до чего додумался, забота технологов о механиках, которые будут обслуживать эти машины.
У нас же далеко ходить не надо-посмотрите на задний мост. Зачем изобретать новую конструкцию, когда уже существовали проверенные тазо и москвичёвские мосты. Неужели их изменить дороже, чем запустить вновь в производство. На тех, кто их будет обслуживать и ремонтировать положили большой и толстый!
 
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #38 : 18 Июня 2014, 08:53:24 »

Единственное, до чего додумался, забота технологов о механиках, которые будут обслуживать эти машины.
в последнюю очередь. в первую - это экономическая составляющая. А делать пружинку попроще да полегче - вроде бы и выгоды особой нет - но металла чуть поменьше, рабочим за труд платить на сборке тоже чуть поменьше можно, - вот в рамках масштабов производства курочка по зёрнышку и наклюёт.

На тех, кто их будет обслуживать и ремонтировать положили большой и толстый!
Косность и неповоротливость производственненного цикла в рассее просто агромадная и необъятная опа. Это ж надо всю документацию будет менять - а кому это надо???
ну и не забывает про трехкратный запас прочности ;-)
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 08:54:35 от wtd » Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #39 : 18 Июня 2014, 09:10:54 »

http://www.autoprospect.ru/izh/2126-oda/18-4-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok.html
ИгорьТе , последнее фото (нижнее)
ответ на твой крик души.
 Smile
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 09:11:48 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #40 : 18 Июня 2014, 09:49:15 »

почему на буржуйских авто так лекко ставтся пужинки
дак и рулятся они легко...и разгоняется легко..всё у них легко.с ценой,тяжеловато  ree
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #41 : 18 Июня 2014, 10:06:36 »

видя авдотью с пробегом в половину моего но с подобными же проблемами... решение которых (не считая первоначальной стоимости) будет как 5 ижей на отличном ходу.. видел я их в белых тапочках...
цена там явно не за беспроблемность а за комфорт и безопасность.
Записан

ИгорьТе ТС
Основа форума
****

Карма +34/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 357

Кущевская


Улыбнись ему........



Краснодарский край
Иж 2126 -020
« Ответ #42 : 18 Июня 2014, 11:06:08 »

ИгорьТе , последнее фото (нижнее)ответ на твой крик души.
Вы  не поверите! Но я знаю как пружинки ставить! Переставил колодок кучу на разных машинках. Но вот такая трахатня впервые!
Записан
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #43 : 18 Июня 2014, 11:41:36 »

Но вот такая трахатня впервые!
Наверное
было плохое настроение?
Чем я только второй конец
этой пружины не одевал на колодку..
Самое удобное-
заточенный пруток стали изначального
диаметра мм 7.
Юркает на свое место за 5 секунд.
(взять в руку, присмотреться,зацепить, потянуть и Чпок! она на месте).
« Последнее редактирование: 18 Июня 2014, 11:44:11 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
beetle_65
Ветеран форума
******

Карма +87/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1322

Новокузнецк, Кемеровской обл.


ИЖ2126-030 НИКА, 2004г.в. ВАЗ, ОКПП, карб-053,БСЗ



Новокузнецк
ИЖ 2126-030 NIKA
« Ответ #44 : 18 Июня 2014, 11:57:01 »

На оде вообще кроме плоскогубцев ничего не надо.  Одними  ими натягивал все три пружинки легко.
Так же как и на Москвиче было. Ни когда не пользовался спец.инструментом и особых прблем не было с установкой пружин.
Записан

Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 07:09:06