valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« : 13 Июня 2014, 18:06:38 » |
|
После раскоксовки поменял масло, проехал уже километров 50, а из выхлопа всё белый дым идёт. Это нормально? До раскоксовки не замечал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #1 : 13 Июня 2014, 18:55:31 » |
|
Смахивает на пробитую прокладку, тосол попадает в цилиндр. А белый дым и до раскоксовки шёл? В расширителе не бурлит?
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #2 : 13 Июня 2014, 20:32:18 » |
|
Смахивает на пробитую прокладку, тосол попадает в цилиндр. А белый дым и до раскоксовки шёл? В расширителе не бурлит?
В том то и дело, до раскоксовки дыма не замечал. В расширителе не бурлило, после раскоксовки не смотрел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #3 : 13 Июня 2014, 20:36:24 » |
|
том то и дело, до раскоксовки дыма не замечал. А нафига раскоксовывал?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
Карма +1265/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 5693
Симферополь - СПб - Ижевск
KIA-Sportage III
|
|
« Ответ #4 : 13 Июня 2014, 20:48:01 » |
|
Нормально. У меня после Лавра пол-дня белый дым валил. И в инструкции проо это сказано.
|
|
|
Записан
|
Беглый ижевчанин
Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #5 : 13 Июня 2014, 21:50:53 » |
|
А нафига раскоксовывал? масло 3л на 1000км и бензина помойму многовато жрёт. компрессия 13, 8, 6, 13. Это было ДО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #7 : 13 Июня 2014, 22:02:22 » |
|
Имхо, раскоксовка от жора масла не спасет, да и компрессию такую не вылечит. А закоксовывается как раз изза того, что масло жрет - вот оно сгорает и закоксовывает кольца.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #8 : 15 Июня 2014, 21:12:58 » |
|
сёдня по 13 во всех горшках намерял. Может чё ниправильно сделал??? До 13 долго набирает, надо где-то чтоб раз 10 колнвал провернуло. Однако, на компрессометре написано что крутить до тех пор пока компрессия не перестанет увеличиваться, вот и кручу пока она по чуть-чуть прибывает. А может масло во втором и третьем горшках (те которые низкая была) скопилось, пока я в первом измерял.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #9 : 16 Июня 2014, 03:09:33 » |
|
за компрессией следить надо не единомоментно а с динамике. ибо после определённого момента она будет возрастать. но этот момент - уже причина ремонта ибо компрессия та - масляная. маслосъемные не снимают излишков масла которое "запирает" компрессионные кольца. но на масложоре и ходовых качествах это не сказывается в плюс.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #10 : 17 Июня 2014, 00:27:24 » |
|
а компрессией следить надо не единомоментно а с динамике. можно по подробнее? я ничё не понял.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #11 : 17 Июня 2014, 03:09:50 » |
|
взять за правило измерять компрессию не когда клюнет жареный а например каждые 10-15-20 тык и записывать. ибо статические данные просто показывают фактическое состояние песца. а динамические могут дать куда более адекватную картину мира. например знаю авто у которого значение компрессии по 14.5-15 (не иж) но двигатель совершенно дохлый. ибо от колец ничего не осталось от маслосъёмных. и другой двигатель у которого компрессия где-то в районе 7.5-8 при норме не ниже 12 но при этом заводится и ездит удовлетворительно. компрессия с пробегом понемножку растёт но двигатель полной мощи не развивает. масло при этом вообще не ест и не дымит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #12 : 18 Июня 2014, 14:43:12 » |
|
например знаю авто у которого значение компрессии по 14.5-15 (не иж) но двигатель совершенно дохлый. ибо от колец ничего не осталось от маслосъёмных. и другой двигатель у которого компрессия где-то в районе 7.5-8 при норме не ниже 12 но при этом заводится и ездит удовлетворительно. Как-то это странно..... Может у них карбюраторы по разному настроены (если двигателя одинаковы). Тот что с низкой компрессией богатит и соответственно "рвёт". У меня мотоцикл также. Компрессия низкая, а заводится и едет отлично, т.к. смесь богатая. Правда жрёт за двоих. Ну или двигателя разные, разная приемистость, тяга.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #13 : 18 Июня 2014, 14:47:57 » |
|
двигатели идентичные. кури мурзилки про "масляную" компрессию - значение компрессии высокое, а вот толку от этого - нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
valera61101 ТС
Живёт здесь
Карма +15/-1
Offline
Сообщений: 960
Кирово-Чепецк Ода фургон
|
|
« Ответ #14 : 18 Июня 2014, 16:23:59 » |
|
Получается надо мерить "на сухую", т.е. без масла. Осталось придумать как это организовать. Вижу такой вариант: выкручиваем все свечи, меряем в одном цилиндре, потом на место, машина поработает масло выгорит, выкручиваем, меряем в другом цилиндре, снова заводим и т.д. Так?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|