Посоветуйте масло
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:31:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте масло  (Прочитано 19646 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #75 : 03 Сентября 2018, 19:20:34 »

Туда же затем же.
Правда мне мотюль не понравился, видать тоже из пальмового масла.
В мою технику SG/CD достаточно.
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #76 : 04 Сентября 2018, 11:04:45 »

Но производителю двигателей таки да, виднее.
Наши производители вообще требуют 10W40 в любом климате без вариантов. А про декстрон в коробке им вообще лучше не рассказывать))
ИЖ - машина для тех, кто привык своей головой думать, так уж сложилось исторически.
« Последнее редактирование: 04 Сентября 2018, 11:05:45 от ThePhobius » Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #77 : 04 Сентября 2018, 11:09:43 »

В мою технику SG/CD достаточно.
Два года подряд заливал SN, нагара не прибавилось, но и не убавилось.
Записан
ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27790





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #78 : 04 Сентября 2018, 11:58:19 »

Два года подряд заливал SN, нагара не прибавилось
А что, масло для нагара заливают?
Записан

wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #79 : 04 Сентября 2018, 18:12:00 »

Наши производители вообще требуют 10W40 в любом климате без вариантов
Всё очень просто - до -20 стандартизирован запуск двигателя. Ниже - тут уж увы - на всё воля божья.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13955

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #80 : 04 Сентября 2018, 19:10:09 »

Два года подряд заливал SN, нагара не прибавилось, но и не убавилось.
Сколько ни сталкивался с москвичами- везде под клапанной крышкой слой солидола. Ездят. И помногу- больше чем ваз- двигателя.
Может- не в нагаре дело??
Записан

ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27790





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #81 : 04 Сентября 2018, 21:33:01 »

Чем вам нагар не нравится? Он защищает детали от повреждения. lol
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #82 : 04 Сентября 2018, 21:46:03 »

Кстати да. Это же углерод. Он и в сухом виде смазка.  yes
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #83 : 05 Сентября 2018, 20:40:32 »

Может- не в нагаре дело??
Если дело не в количестве говна под крышкой, то чем SN лучше SG?
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #84 : 05 Сентября 2018, 20:53:24 »

Буквой!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #85 : 06 Сентября 2018, 00:23:39 »

то чем SN лучше SG?

Если у тебя SN не моет двигатель - то у тебя явно не SN...
А дешёвая минералка. Палёнка т.е.
Хотя моющая способность у разных производителей как я заметил несколько отличается. Шелловская моет ну очень хорошо. Лукойловская - похуже.

В плане эксплуатационных хар-тик исправного двигателя - то ничем.
А вот когда условия эксплуатации эктремальные...

В общем когда пробил прокладку гбц и стала уходить охлаждайка - а у меня сейчас шелловская SN - несколько раз кипятил двигатель (раз 6), из них два раза - очень сильно. Без видимых последствий.

Уже тысяч 10 проехал. Компрессия по 14.5-15 (СЖ около 12).

До этого был опыт нагрева до кипения но без длительного кипячения - сразу заметил и печкой охладил - на чём-то дешёвом - сразу же прихватило коксом поршни. Ибо задымил как паровоз!
Пришлось раскоксовывать.

Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #86 : 06 Сентября 2018, 10:00:43 »

Почитал стандарты, никаких повышенных требований к моющим свойствам у SN не обнаружил.
Предположение оказалось неверным. Ещё варианты?
Записан
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #87 : 06 Сентября 2018, 10:57:53 »

Вот кстати разница в цене между SG и SN позволяет вместе с SG взять еще и баночку двухсоткилометровой промывки.
И думается, что отпи отмоет эта присадка гораздо чище.
Записан
wtd

*******

Карма +563/-11
Offline Offline

Сообщений: 15788




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #88 : 06 Сентября 2018, 13:35:13 »

Почитал стандарты, никаких повышенных требований к моющим свойствам у SN не обнаружил.
Предположение оказалось неверным.

А моющие присадки не в стандарте SN прописаны а "фишки" и ноухау производителей масел.
И смотреть надо не на моющие свйства как таковые а на зольность и лакообразование.
Которая у высших масел в стандарте много меньше.
И температурная стабильность.

зы: Использованная при разработке масел Shell Helix Ultra революционная технология Shell PurePlus в соединении с доказавшей свою высокую эффективность технологией активных моющих присадок Active Cleansing Technology позволяют достичь максимальной чистоты двигателя. Передовые технологии обеспечивают чистоту поршней на 65% выше, чем это предполагает отраслевой стандарт API SN.*
зыы: шелл реально моет.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1481/-21
Offline Offline

Сообщений: 27790





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #89 : 06 Сентября 2018, 13:53:35 »

шелл реально моет.
Не знаю ка оно моет, уже несколько лет лью Shell Helix Ultra
На днях менял блок цилиндров, масло гнал и кольца ломал в 4 цилндре, так голова с клапанами была засрана по самое немогу.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Марта 2024, 06:22:43