Посоветуйте масло
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 11:53:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посоветуйте масло  (Прочитано 19681 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #45 : 25 Августа 2018, 19:43:49 »

А защиту зачем снимать?
Наивный юноша, снять-поставить денег стоит. Smile
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #46 : 25 Августа 2018, 20:04:16 »

Ну до чего хорош твой лансер! 
А кто мешает в других машинах отверстие сделать?
Я б после первого снятия защиты проделал бы.
В бочках?? В тот же лансер 2.7 литров заливаю. Это на сколько мне бочки хватит??
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #47 : 25 Августа 2018, 20:19:31 »

В тот же лансер 2.7 литров заливаю
А, например в Дастер 2.0 л - 5,4л. Это значит бочки на вдвое меньньше хватит Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #48 : 25 Августа 2018, 20:23:07 »

 Масла из бочек покупают те, кто разливает их в канистры. Либо АТП, которым тупо это выгоднее.
 Ну а в СТО тоже льют из бочек. Но обязательно в ценник включают баночку на долив. Ну так выгоднее просто.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #49 : 25 Августа 2018, 20:38:22 »

Никаких положительных если ты не сервисгоблин который это самое масло уже отжал себе.
Записан

valiktyumen
Ветеран форума
******

Карма +320/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1924

г. Тюмень



г. Тюмень
был: ИЖ 2126-030 2003 г.в., есть: ВАЗ 21074-20 2007 г.в., DATSUN on-DO Trust 2014 г.в.
« Ответ #50 : 25 Августа 2018, 22:04:26 »

Двигатель какой?
дрыгатель ваз-21126 8 клопов с облегченной ШПГ (втыковый)...  sad

А защиту зачем снимать? Даже на лансере моём защиту не снимаю- фильтр снимается сзади, а под пробку есть отверстие. Кто мешает отверстие сделать самому, а фильтр менять сверху?
как выше отметили коллеги - за денюшку... в "защите", а точнее, в грязезащитном щитке, есть отверстие под маслосливной пробкой; ФОМ прекрасно снимается сзади-сверху....

ИМХО: просто пришло время по окончании гарантии свалить от ОД... ведь и ЁЖика и "сэмэна" обслуживал всегда сам... а тут на новой машине "разленился" lol
Записан

ИЖ 2126-030, 2003 г.в., цвет "синий, темно-синий" (так в ПТСке было написано!!!), ОКПП, ДХО со стабилизатором напряжения, БСЗ (Ст. Оскол), передние аммортизаторы Plaza, задние - СААЗ, бензонасос и термостат "Пекар", кран отопителя М2141 керамика, радиатор отопителя (алюминий) Bautler (Москва), сцепление 2106 (ВИС), РЦС 2101 (ВИС), электроподогреватель двигателя "Северс-М" 1,0 кВт (Тюмень), подголовники задних сидений ИЖ2126, звуковой сигнал 2103, контрольная лампа открытия воздушной заслонки карбюратора...
vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #51 : 26 Августа 2018, 07:27:14 »

дрыгатель ваз-21126 8 клопов с облегченной ШПГ (втыковый).
Ну и что парится? Бери то в котором уверен что не подделка. Не самое дешевое, и повыше классом. Там двигатель то- 70х годов, рассчитан чуть ли не на м8 изначально.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #52 : 26 Августа 2018, 22:18:32 »

Там двигатель то- 70х годов, рассчитан чуть ли не на м8 изначально.

Совершенно верно!
8кл - это без гидриков.
Ему допускается SF - это стандартное.
2.2 Моторные масла группы "Стандарт"
Технические требования на моторные масла группы "Стандарт" изложены в проекте РД 3148.37.101.001-2001 и ТТМ 1.97.0715-99.
Моторные масла, группы "Стандарт" рекомендуется применять для двигателей уже находящихся в эксплуатации автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ- 2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213, выпущенных до 01.10 2000 г., т.е. в тех, где заложен срок смены масел через 10 000 км. В приложении А приведен перечень рекомендуемых моторных масел отвечающих данной группе и одобренных для применения в автомобилях ВАЗ.
При эксплуатации автомобилей в зимнее время и преимущественно в городе, смену моторного масла рекомендуется делать в 1,5 - 2 раза чаще, т.е. через 5 7 тыс. км.
Все перечисленные в приложении А масла проверены на соответствие проекта РД 3148.37.102.001-2001 и ТТМ 1.97.0715-99. Вот некоторые из них:


SG, SL и выше - это уже улучшенное.

SN и SM - это топовые. Если позволяет бюджет.

А по вязкости - 5ц30, 5ц40. И 0ц40 - если позволяет бюджет.
Записан

OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14690

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #53 : 27 Августа 2018, 10:29:18 »

Наивный юноша, снять-поставить денег стоит.
Дада. Лишние 400-500 руб на сервисе оставишь.
Я ваще перестал вторую часть защиты двигателя устанавливать. Замена масла теперь прям дома 15 минут занимает Smile
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #54 : 27 Августа 2018, 19:41:48 »

Я такие двигателя в минус далеко за 30 заводил на 10w40. Проблем особых нет. Так что- если нет смысла заводить при таких температурах- пятерку заливать особо не за чем.
Каблук тоже постоянно на десятке ездит. Заводил в минус 36. Стоило залить пятерку- так, температура ниже минус28 не опускалась.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #55 : 28 Августа 2018, 01:26:09 »

пятерку заливать особо не за чем.

Ну-ну... особо одарённый (был лично свидетелем) тоже сначала думал что лучше выкроить - ибо и на 10ц заводился.
В крайнем случае плитку под поддон.
А потом бегал искал стартер взамен кхерам сгоревшего.
Ему ещё повезло с двигателем - ибо на другой двиг он 48 кусков стоил, а не 8 как на его.
Записан

vitalii1980 ТС

*******

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #56 : 28 Августа 2018, 05:29:56 »

А потом бегал искал стартер взамен кхерам сгоревшего.
На каблуке летом сгорел. Именно- сгорел, ни обмоток, ни щёток.
На лансере, правда, зимой- но есть подозрения что он и так до весны не дожил бы.
Многие ставят машины в гараж. Многих пугает температура "под минус30".
Записан

ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #57 : 28 Августа 2018, 05:44:15 »

Существует миф, что у масла 0ц40 ресурс меньше, чем у 5ц40.
Химики подтверждают, но очень неуверенно и с кучей оговорок.
Кто что слышал?
Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #58 : 28 Августа 2018, 07:08:00 »

Кто что слышал?

Что значит ресурс? 0ц40 и 0ц30 - изначально синтетики ибо на минеральной основе достичь требуемой вязкости сложно.
Поэтому они сильно дороже.
Для вазьего движка излишни по ттх (кроме зимнего пуска).
Зато в -33 крутит как ошпаренный что очень сильно облегчает пуск.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27875





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #59 : 28 Августа 2018, 11:48:02 »

Стоило залить пятерку- так, температура ниже минус28 не опускалась.
Может попробуешь нулёвочку, людям ещё легче будет. ree
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 01:46:55