Сгорел коммутатор и не один...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:51:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сгорел коммутатор и не один...  (Прочитано 4582 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« : 02 Июня 2014, 17:13:18 »

Купили авто 062, БСЗ, 1,8 литра ВАЗ. Неделю поездили по городу ( ГИБДД, страховая и так по мелочи ). Вчера поехали  - заглохла. Посмотрели: ослабло крепление коммутатора. Заменили на новый - завелась с " пол пина ", правда искра какая то слабая, бледная, розовенькая. Ну ничего, завелись, поехали. Сделали свои дела, приехали домой. Утром завелась без проблем, от'ехали метров 200 и снова заглохла ( ладно на перекресток не успели выехать ). Опять нет искры.  На веревке притащили к дому, ушли на работу. Днем " порылся " на форуме, взял в гараже МД-1, АЗ, датчик Холла и пару коммутаторов. С АЗ - искры нет. МД показывает - все исправно. Я только за коммутаторы не уверен ( б/у, с Таврии остались ). Искры нет. Пробником на катушке проверил - на обоих гайках лампочка горит при включенном зажигании. Где копать?
« Последнее редактирование: 02 Июня 2014, 17:54:30 от ПаВло » Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 02 Июня 2014, 17:18:10 »

на обоих гайках лампочка горит при включенном зажигании.
Странно...
На Б - + при зажигании, а на К - вообще либо обрыв, либо земля. При включении зажигания скорее всего земля, так как комутатор сразу включает катушку чтобы зарядилась и ждет сигнала с ДХ что бы отключить К от земли, тем самым отключив катушку и дав ей выдать импульс.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #2 : 02 Июня 2014, 17:45:26 »

На второй клемме  зеленый тонкий и серый толстый. На +  зеленый тонкий и двойной толи коричневый толи выгоревший оранжевый.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 02 Июня 2014, 18:44:43 »

зеленый тонкий и серый толстый.
с ключа комутатора (контакт трамблера в КСЗ), второй на тахометр (точнее на ЭПХХ - заходит в ЧЯ, выходит в Ш11 на блок ЭПХХ и с него перемычкой возращается обратно в ЧЯ и оттуда уже на приборку)..
На +  зеленый тонкий и двойной толи коричневый толи выгоревший оранжевый.
Оранжевые - это один плюс зажигания для питания катушки и комутатора, второй обратно в ЧЯ и так же как с предыдущей клеммой выходит в Ш11 - это питание системы ЭПХХ.
Серый - это видимо питание комутатора в БСЗ.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #4 : 02 Июня 2014, 19:08:11 »

Не помню я на коммутаторе серых проводов. Синий +, а зелёный тонкий пошёл на тахометр. И подключается не к +, а к тому проводу, что выходит с контакта 1 мутатора. К.
 
Где копать?
Копни катушку, поставь хотя бы от классики, если под рукой есть.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #5 : 02 Июня 2014, 19:26:34 »

Есть " сухие " катушки от 406 двигателя ( там 2 низковольтных входа и 2 высоковольтных ). Можно или нет их поставить?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 02 Июня 2014, 19:52:07 »

Можно или нет их поставить?
можно. на Оке они стоят и прекрасно работают. ДХ и коммутатор там 08, т.е. тот же классический (менял - работают).
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #7 : 02 Июня 2014, 20:59:52 »

на Оке они стоят и прекрасно работают.
А ничо так, что на оке оба ВВ вывода при делах?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #8 : 02 Июня 2014, 21:15:05 »

и что?..
волговская катушка прекрасно работает на Оке и не вижу причин почему не будет работать на других авто.
ну будет искрить на втором выводе на такте выпуска. оке жто никак не мешает а даже наоборот...
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #9 : 02 Июня 2014, 22:08:11 »

оке жто никак не мешает а даже наоборот...
Конечно, туда же свеча подключена Smile
Что курим то?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #10 : 02 Июня 2014, 22:42:59 »

волговская катушка прекрасно работает на Оке и не вижу причин почему не будет работать на других авто.
ну будет искрить на втором выводе на такте выпуска. оке жто никак не мешает а даже наоборот...
А ничего что искрить ей через раз надо?
Да, двухвыводные катушки работают на ВАЗмоторе и на УЗАМе но с двумя коммутаторами или с одним, но двухкананальным.  Это или МПСЗ или переделки трамблера. А раздел здесь - ШТАТНЫЕ схемы зажигания..
« Последнее редактирование: 02 Июня 2014, 22:43:53 от Романов » Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 02 Июня 2014, 23:08:58 »

Еще вариант - кирдык блоку ЭПХХ.
Было раз подобное.
Коммутатор при этом оказался исправным.
Помогло отключение блока ЭПХХ и заведение "+" на электроклапан непосредственно (Солекс).
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #12 : 02 Июня 2014, 23:26:27 »

Посмотрели: ослабло крепление коммутатора.
когда хреновая масса, то так оно и бывает.
массовый провод от разъёма тянут до нормального болта на двигателе и на конце провода обязательно ставят соответствующее "ухо"


Записан
Шплинт ТС
Живёт здесь
*****

Карма +33/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 718

не далеко от Перми



Краснокамск Пермский край
ИЖ 2126-030 2001 год, ИЖ 21261-070 2004 год ( был ), ИЖ 2126-062 2002 г.в.
« Ответ #13 : 03 Июня 2014, 05:41:55 »

А при чем ЭПХХ и искра с катушки. На " хвосте " массы с коммутатора нормальное латунное " ухо ", прикручено на нормальную массу.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #14 : 03 Июня 2014, 06:46:25 »

проверить эти комктаторы на другой машине, возможно они могут оказаться рабочие. и проблема в разьеме косы.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 19:40:19