Хочу кондиционер
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 11:22:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу кондиционер  (Прочитано 18672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #60 : 23 Ноября 2018, 18:03:57 »

У шкива помпы обхват хороший, а жрет она несоразмерно мало.
Да, но надо ещё чтобы этот ремень по коленвалу не проскальзывал, с учётом суммарной нагрузки помпа+генератор+кондей. Я не умею рассчитывать нагрузочную способность ремней, потому и спросил. На вскидку вроде действительно получается более-менее нормально, суммарно все трое где-то под 3кВт жрут; а шкивы там довольно большие, и плечё и обхват получаются хорошие... Но почему тогда во всех машинах с кондеями используется таки поликлин?
Следующий момент. Что насчёт подшипника в помпе? Новый шкив от него дальше штатного (рычаг больше), тянет сильно (получается вдвое сильнее штатного) и не совсем в противоположную сторону - нагрузка на подшипник явно изменилась. Не будет беды отсюда?

нет не жарко.
Я не зря спросил, я помню народ бывало сетовал что на еже радиатор и так впритык маловат, и даже были проекты по вколхоживанию бОльшего радиатора. А тут как-бы и нагрузка на двигатель больше, и воздух получается подогревается...

ЗЫ: На всякий случай - я ни в коей мере не пытаюсь умалять достоинств содеянного! Темы о вкрячивании кондея у нас тут возникали каждое лето на протяжении всей истории форума, но на моей памяти это первый таки состоявшийся проект. Это реально круто! Но я хочу предостеречь от возможных негативных последствий и побудить заранее подумать над их нейтрализацией. Например рассмотреть возможность поменять все шкивы на поликлиновые, или хотябы ведущий для кондея прикрутить к коленвалу, а не к помпе...
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #61 : 23 Ноября 2018, 19:12:36 »

почему тогда во всех машинах с кондеями используется таки поликлин?
Он сейчас практически везде используется.
Плюсов дофига, но всё это можно обобщить в фразу "изза лучшей гибкости"
Реально пересказывать очень много, лучше загуглить.
Клиновой остался только в самых тупых и нетребовательных местах с числом шкивов не более трёх, включая натяжитель.
Там он превосходно справляется за счет пофигизма к их параллельности и низкой стоимости.
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2018, 19:18:40 от ThePhobius » Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #62 : 23 Ноября 2018, 19:47:45 »

Это реально круто! Но я хочу предостеречь от возможных негативных последствий и побудить заранее подумать над их нейтрализацией.
Миш, на той конструкции особых проблем не предвидится. На автобусах обычными ремнями приводится в движение всё хозяйство. Хотя кондей на них мощнее на порядок как минимум. Второй генератор ставят не зря. С радиатором сделано всё абсолютно правильно. Человек изучал тему видать перед делом.
Клиновой остался только в самых тупых и нетребовательных местах с числом шкивов не более трёх, включая натяжитель.
Ну а это комментировать не хочется даже.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ThePhobius
Живёт здесь
*****

Карма +13/-4
Offline Offline

Сообщений: 918





Томск
ИЖ 2126-020
« Ответ #63 : 23 Ноября 2018, 22:00:23 »

Ну а это комментировать не хочется даже.
Ну а это читать не хочется даже  pop
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #64 : 23 Ноября 2018, 22:29:52 »

вот фото
Смотрел на драйве, еще тогда не понял почему не в самой печке испаритель, думал места там мало. Но пока у меня печка разобрана смотрю сюда легко влезет испаритель если взять плоский, сразу за радиатором отопителя. Единственно возможно придется убрать заслонку перекрывающую поток к ногам.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #65 : 23 Ноября 2018, 22:52:54 »

сразу за радиатором отопителя
Испаритель должен стоять перед радиатором печки. Тогда можно реализовать режим "осушение" - т.е. сначала снижаем температуру воздуха ниже точки росы, влага выпадает, а потом подогреваем до нужной температуры. До кучи - критическая температура R134a - 101 градус. Чисто теоретически - в радиаторе печки может оказаться больше 100 градусов, что станет с фреоном - не знаю.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 429



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #66 : 24 Ноября 2018, 22:29:25 »

Fabula_4x4, незнал нюансов, получается без перекраивания подкапотного ящика не обойтись.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Сентября 2023, 19:13:40