охлаждение!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 10:02:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: охлаждение!  (Прочитано 110839 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сергей В. Черемисинов ТС
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 124

Киров

« : 21 Апреля 2005, 11:50:11 »

Приветствую, уважаемые!
подскажите насколько эффективет щиток, закрепленный над радиатором(у меня на машине 2003 года такого нет) и по логике направляющий поток воздуха на радиатор?
Есть ли у кого опыт установки иной, нежели штатная решётки радиатора для улучшения охлаждения двигателя?
Записан
виталий 925
Живёт здесь
*****

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 961

С-Петербург

2126-020, УЗАМ 1,7 л, январь 2003

« Ответ #1 : 21 Апреля 2005, 13:39:27 »

У меня такой же авто 2003 г и ничего не слыхал про такие щитки и не знаю, как они выглядят
Буду следить за этой темой
Вопрос интересный
Записан
TIAMAT
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 75

г. Екатеринбург


« Ответ #2 : 21 Апреля 2005, 15:10:35 »

У меня без щитка всё гуд.
Записан
Tangar
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Воронеж


2126-020, просто Ёжик - был. ВАЗ 11176 - есть.

« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 20:25:17 »

У меня машина 2004г - щиток присутствует - и тоже все гуд!
Записан
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #4 : 21 Апреля 2005, 21:14:37 »

без щитка, все гуд
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #5 : 21 Апреля 2005, 21:52:10 »

щиток вроде 170р стоит
но у меня другие проблемы с охлждением
Записан

УУУУ(С)
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #6 : 21 Апреля 2005, 22:01:43 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Сергей В. Черемисинов
<..>подскажите насколько эффективет щиток, закрепленный над радиатором

Машина 1997 года. Щиток есть. Эффективен. Без щитка не ездил, а с щитком очень хорошо...
Цитировать

<..>
Есть ли у кого опыт установки иной, нежели штатная решётки радиатора для улучшения охлаждения двигателя?

Есть. Сюда иди
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Vandrey
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

г. Пермь

« Ответ #7 : 27 Апреля 2005, 13:58:10 »

День добрый! Первый раз на форуме, немного волнуюсь (гы-гы).
Хочу поделится своей бедой. Уже написал конструкторам на ИЖ-Авто, жду ответа:

Хочу получить консультацию конструктора.
Все местные мастера в недоумении.
У меня ИЖ 2126-020 дв. УЗАМ, 2003 г.в.
Однажды теплым днем обнаружил, что стрелка указателя температуры зашла за 100, а вентилятор не включается. Потрогал нижний патрубок радиатора - он холодный. Определил, что неисправен термостат и поехал менять. Купил новый ТС 103 (как указано в каталоге). Поменял, проверил - открытие было только на 90", но подумав, что он новый и потом приработается, успокоился. Больше он не открывался. Купил другой, на этот раз ТР 11 (если не ошибаюсь) в общем тот, который и стоял изначально. Проверил - отлично, приоткрытие ~ на 80", полное ~ 90", вентилятор как часы. Пока доехал до работы вентилятор срабатывал раза 3-4. А вот поездка домой вновь огорчила. Снова температура ~ 100", патрубок нижний холодный, вентилятор не включается.
Что делать? Снова менять термостат? А может дело не в нем?
Снял хомут с верхнего патрубка, что у коллектора, и открыл его в атмосферу ? тосола там не оказалось. Долил в расширительный бачок, заполнил патрубок и закрыл его не дав попасть туда воздуху. Тоже проделал с патрубком печки (там где установлен кран, перекрывающий ход тосола). Запустил двигатель, дал поработать 2-3- минуты и повторил всю процедуру, чтобы до конца выгнать воздух.
Вечером машина вела себя замечательно. Работала, остывала 2-3 часа, снова заводил и все работало. Но после ночной стоянки (~ 12 часов) и полного охлаждения неисправность снова проявлялась. Опять выпустил воздух, снова вечером все нормально. Наутро проверяю каждый километр ? останавливаю и щупаю патрубки. Температура ~ 90" нижний патрубок похоже стал нагреваться ? ура. Но увы в следующую минуту температура резко ползет к 100", выбрасывает тосол и все повторяется. Включаю печку, открываю форточки и еду в СТО ИЖ (официальный представитель в г. Перми по адресу: Шоссе Космонавтов 316).
   Мастер выслушал внимательно, сказал, что я все правильно делал и он не знает в чем причина. Вспомнил, что у них был такой случай аж 2 раза и они после долгих поисков решили менять двигатель. А интереса у них возиться с моей неисправностью нет, тем более что гарантия закончилась 2 месяца назад.
   Самое интересное вот что: еду я обратно (естественное с печкой) температура держится чуть меньше 90", вдруг что-то булькнуло под капотом и температура резко ушла вниз (через 3-4 секунды сала показывать чуть больше 70"). Потом опять двигатель нагрелся и стал работать как и полагается, т.е. печку я смог выключить и вентилятор включался периодически. Все это несмотря на то, что тосол выкипел и в бачке был на донышке.

ПОМОГИТЕ!

Я постарался подробно описать неисправность, чтобы можно было определить метод ее устранения. Добавлю, что насос ОЖ внешне исправен ? есть малейший люфт в подшипнике (определяется при покачивании), ремень натянут и не прокручивает. Датчик включения вентилятора тоже, видимо, исправен, т.к. срабатывает, когда бачок радиатора в котором он находится - горячий на ощупь.
   Впереди жаркое лето и я планирую поездки на дачу с годовалым ребенком. Естественно не хотелось бы ехать с включенной печкой или загорать на трассе, пока машина остынет.

Уважаемые конструкторы!
Надеюсь на Вашу помощь и жду ответа на мою головоломку.
Заранее благодарен

У кого какие мнения по моей неисправности? Не ленитесь поломать голову (а здесь есть над чем), жду советов.

Андрей.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #8 : 27 Апреля 2005, 18:28:37 »

На первый взгляд где то в системе охлаждения бродит воздушный пузырек. То что булькнуло это признак его выхода. Может быть не все хомуты достаточно плотно затянуты и при охлаждениидвигателя происходит подсос воздуха в систему . проверь все затяжки причем на холодном двигателе. Если есть ленточные сразу меняй на нормальные  червячные. Особо посмотри хомуты на печке может быть тосол немного там и сочиться - а пока его разглядишь павпЅ.
Удачи.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6564

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 27 Апреля 2005, 18:58:51 »

2 Vandrey

Конструкторов здесь нет, на ижмаш писать тоже бесполезно:( Я серьезно!

Видно у тебя где-то облой застрял в канале водяной рубашки. Жидкость нормально не циркулирует - вот и прегрев. Сходная ситуация тут была уже, кончилось все... пробитием прокладки:(

Может быть есть смысл промыть систему, и не раз. Окалина или еще чего растворится (стронется с места) и "проходимость" восстановится.

А пока ездить тихо, тошнить, не газовать особо. Один глаз на дорогу, второй - на приборку.
Записан

Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #10 : 27 Апреля 2005, 20:02:24 »

да что-то подобное и у меня было
вентилтор включался, но тут же из бачка начинал хлестать тосол
я сделал кнопку включения вентилятора в салон
перебрал несколько крышек для бачка (твоя может давление не держит?)
сегодня датчик включения вентилятора поменял (старый сдох таки)
систему промывал, но говна оттуда не вытекло
жду что будет по жаре
Записан

УУУУ(С)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #11 : 27 Апреля 2005, 21:44:41 »

ко мне подъезжай... посмотрим однака
Записан
Vandrey
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4

г. Пермь

« Ответ #12 : 28 Апреля 2005, 07:01:50 »

Всем привет!
Спасибо за советы (особое ПАКу за приглашение, но от Перми до Москвы ого-го, уж лучше я до Ижевска - пускай там смотрят).

Пробку бачка я поменял сразу. Думал даже, что ее плотно прижимает утеплитель капота и при остывании не дает всасывать воздух. От этого создается разряжение и через все хомуты начинает сосать воздух.

По поводу хомутов печки я тоже думал - вполне реально. Сегодня посмотрю.

Ну а сейчас продолжение моей истории.
Вчера вечером еду с работы. Глаз с приборки не отрываю. Температура до 90 и вентилятор и т.д. - как часы.
Сегодня с утра опять пасу приборы: 90 и вентилятор, ура, но через минуту температура опять до 100 и тосол течет под капот (вытекло ~ 0,5 литра т.к. вчера я его долил только чуть чуть-  до метки min далеко. Надоело изводить жидкость). Остываю пять минут, включаю печку, вентилятор (после первого закипания я тоде вывел тумблер от датчика включения в салон) и до работы (осталось 500 - 800 метров). Ставлю на стоянку и жду: снова 90 и вентилятор, 90 и вентилятор и так несколько раз.

У меня создается впечатление, что в машине завелся полтергейст (или я ее обдел чем?). С точки зрения физических явлений мне это объяснить пока не удается.
Почему срабатывает через раз? Заедает термостат? За последнюю неделю сменил два. Может сегодня датчик заел (а потом включился).

Будем наблюдать. Но УЗАМовские движки я уже проклинаю. Если в Перми это как минимум третий случай, то это не есть хорошо.

А может на самом деле в Ижевск или в Уфу: пусть настраивают свое детище?

Продолжение следует...
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #13 : 28 Апреля 2005, 17:17:22 »

а датчик вентилятора менял?
хотя если нижний патрубок холодный...
может все-таки какая-нить говняжка в радиаторе
Записан

УУУУ(С)
ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #14 : 28 Апреля 2005, 21:12:10 »

ну так ты напиши  в профиле, что из Перми что ли
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Февраля 2024, 21:18:43