SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« : 21 Апреля 2005, 10:33:56 » |
|
Что можно сделать если пробка сорвалась? Есть ли пробки с внешней гайкой? (на опеле болт на 19 - ну очень удобно).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #1 : 21 Апреля 2005, 11:43:26 » |
|
Приношу соболезнования. Когда - то это проходил. Пришлось приварить головку болта. Меня тогда устроила головка на 17мм. В ИЖе довольно неудобно крутить торцовым ключом, зато накидной хорош. А вывернуть то удастся или уже все?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
Карма +502/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4786
Житель планеты Земля.
Автобус №11
|
|
« Ответ #2 : 21 Апреля 2005, 11:48:46 » |
|
Оригинальное сообщение от SergPio Что можно сделать если пробка сорвалась? Есть ли пробки с внешней гайкой? (на опеле болт на 19 - ну очень удобно). эх, было у меня такое .....что только не пробовал единственный вариант - приварить болт или гайку....я приварил болт под ключь на 17 (или 19)....еще когда варишь - идет термическое воздействие на пробку и потом это помогает открутить. так теперь и езжу с приваренным болтом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 17:27:00 » |
|
А как насчет зубильцем, а потом штатную поставить?
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
SergPio ТС
Живёт здесь
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 851
С-Петербург, Красносельский р-он
Иж 2126-30, 100 тыс.км
|
|
« Ответ #4 : 21 Апреля 2005, 17:51:25 » |
|
Штатные - отстой - опять потом мучатся. Три года мучаюсь. И вот результат. А зубилом нельзя, так как пробки из мягкого метала. На коробке уже не откручивается с рождения. Масло менял через полное снятие коробки. Но нет худа без добра - при снятии обнаружили люфт 1,5 мм (дефект завода), при котором появляется проблема с включением передач, и вылетом их на ходу. Вовремя устранили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #5 : 21 Апреля 2005, 18:21:12 » |
|
Пробки они из металла. А зубило... им же не срубать ее. Важен динамический удар, чтобы сдвинуть... Естественно пробка потом- только на выброс. Говорю не просто от словоблудия. У меня на раздатке была такая же проблема. Решилась парой ударов... Удачи.
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
bgp
Живёт здесь
Карма +488/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
|
« Ответ #6 : 23 Апреля 2005, 19:24:21 » |
|
Да это не ИЖовая проблема! А тазовская! На УЗАМе если что можно и газовым ключом отвернуть! Просто изначально господа необходимо пользоваться исправным и правильным инструментом, тогда не будете срывать пробки! Кстати зубильцем она отлично откручивается, только долбить нужно последовательно по кругу в нескольких местах. Пробовал на 2106 - это у меня на тренировочном 214100, нормально получается.
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович.
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #7 : 23 Апреля 2005, 23:09:37 » |
|
Развлекался так с ВАЗ-2106. Пробка была какая-то легкосплавная и мягкая. Зубилом стронуть не удалось. Высверлил в пробке по центру сверлом тройкой три отверстия в ряд, зубилом пробил перемычки между ними, засадил нехилую отвертку и, захватив ее газовым ключом, отвернул.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
bgp
Живёт здесь
Карма +488/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 915
Челябинск, Чурилово
Корейцевод
Челябинск KIA_Sportage(2.0)AWD
|
|
« Ответ #8 : 10 Декабря 2005, 18:30:40 » |
|
Отвертка - великая сила в русском наборе специального инструмента: Лом Кувалда топор молоток разводной ключ зубило отвертка На москвичах испокон века данный набор выручает!
|
|
|
Записан
|
С уважением, Геннадий Петрович.
|
|
|
Orion555
Частый гость
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 200
СПб
|
|
« Ответ #9 : 12 Декабря 2005, 16:23:03 » |
|
Нифига себе, с приваренным болтом ездить!!! Ну способов выкрутить дофигища, но по мне заехать на сервис, пусть они и му...тся, всяко рублей на 100 можно договориться:) А вот потом, очень рекомендую-пробка сливная картера ТАЗ 2108, резьба та же а сверху, ну или снизу, это как смотреть, под 19или 17 ключик, кстати, на ТАЗокоробку можно ее же поставить, главная беда- они идут без магнита, в двигле ничего, там и фильтр есть, а вот в коробку может и не надо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Техник
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #10 : 13 Декабря 2005, 13:49:05 » |
|
Я поступил проще, просверлил в пробке отверстие под болт на 10 или 8 (не помню) ,нарезал резьбу, слил масло, закрутил болт и все, проблем никаких.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лексеич
Ветеран форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1501
Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г
Пока Нива. .
|
|
« Ответ #11 : 13 Декабря 2005, 13:58:17 » |
|
Это не есть хорошо. Не знаю как на Оде, на Ниве пробки конусные, зажимные. Самодельная резьба и болт герметичность могут не обеспечить. Да и стружка в раздатке остаться может.....
|
|
|
Записан
|
Москва, ЛюблюНо
|
|
|
Техник
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
|
|
« Ответ #12 : 13 Декабря 2005, 14:01:14 » |
|
Все правильно, все с умом делать надо. Зато никаких зубил, кувалд и т. д. На века.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andy_Spb
Живёт здесь
Карма +139/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 619
Ленинград. Колхоз Лето
Хлебосольный бражник
Четырехколесный. Монопривод.
|
|
« Ответ #13 : 14 Декабря 2005, 08:53:12 » |
|
В прошлой жизни удалось шведками открутить. Чем Вам пробки не нравятся? Нормальная вещь. Все проблемы от неправильного инструмента или от грязи, которая внутри, и не даёт ключу влезть до конца. Вставка (бита) в трещётку- и все дела.
|
|
|
Записан
|
Блокада затянулась, даже слишком ©
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #14 : 14 Декабря 2005, 13:21:47 » |
|
Если есть возможность - лучше приварить гайку. Хорошо бы полуавтоматом, и шов прямо в дырку класть. Но оставлять ее потом не надо. при ударе о камень или бордюр половину мотора снесет. Пробка с наружным шестигранником по этой причине тоже не желательна.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|