Сорвал пробку слива масла
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 13:17:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сорвал пробку слива масла  (Прочитано 5241 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« : 21 Апреля 2005, 10:33:56 »

Что можно сделать если пробка сорвалась?
Есть ли пробки с внешней гайкой? (на опеле болт на 19  - ну очень удобно).
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #1 : 21 Апреля 2005, 11:43:26 »

Приношу соболезнования. Когда - то это проходил. Пришлось приварить головку болта. Меня тогда устроила головка на 17мм. В ИЖе довольно неудобно крутить торцовым ключом, зато накидной хорош. А вывернуть то удастся или уже все?
Записан
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« Ответ #2 : 21 Апреля 2005, 11:48:46 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  SergPio
Что можно сделать если пробка сорвалась?
Есть ли пробки с внешней гайкой? (на опеле болт на 19  - ну очень удобно).


эх, было у меня такое sad.....что только не пробовал  единственный вариант - приварить болт или гайку....я приварил болт под ключь на 17 (или 19)....еще когда варишь - идет термическое воздействие на пробку и потом это помогает открутить.

так теперь и езжу с приваренным болтом duh
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #3 : 21 Апреля 2005, 17:27:00 »

А как насчет зубильцем, а потом штатную поставить?
Записан

Москва, ЛюблюНо
SergPio ТС
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 851

С-Петербург, Красносельский р-он


Иж 2126-30, 100 тыс.км

« Ответ #4 : 21 Апреля 2005, 17:51:25 »

Штатные - отстой - опять потом мучатся. Три года мучаюсь. И вот результат. А зубилом нельзя, так как пробки из мягкого метала. На коробке уже не откручивается с рождения. Масло менял через полное снятие коробки. mad
Но нет худа без добра - при снятии обнаружили люфт 1,5 мм (дефект завода), при котором появляется проблема с включением передач, и вылетом их на ходу. Вовремя устранили.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #5 : 21 Апреля 2005, 18:21:12 »

Пробки они из металла. А зубило... им же не срубать ее. Важен динамический удар, чтобы сдвинуть... Естественно пробка потом- только на выброс. Говорю не просто от словоблудия. У меня на раздатке была такая же проблема. Решилась парой ударов... Удачи.
Записан

Москва, ЛюблюНо
bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #6 : 23 Апреля 2005, 19:24:21 »

Да это не ИЖовая проблема! А тазовская! На УЗАМе если что можно и газовым ключом отвернуть! Просто изначально господа необходимо пользоваться исправным и правильным инструментом, тогда не будете срывать пробки!
Кстати зубильцем она отлично откручивается, только долбить нужно последовательно по кругу в нескольких местах. Пробовал на 2106 - это у меня на тренировочном 214100, нормально получается.
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Lynx
Ветеран форума
******

Карма +726/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3333

Санкт-Петербург


WWW

Питер
УАЗ-31631 Patriot TDi
« Ответ #7 : 23 Апреля 2005, 23:09:37 »

Развлекался так с ВАЗ-2106. Пробка была какая-то легкосплавная и мягкая. Зубилом стронуть не удалось. Высверлил в пробке по центру сверлом тройкой три отверстия в ряд, зубилом пробил перемычки между ними, засадил нехилую отвертку и, захватив ее газовым ключом, отвернул.
Записан

ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб

bgp
Живёт здесь
*****

Карма +488/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 915

Челябинск, Чурилово


Корейцевод



Челябинск
KIA_Sportage(2.0)AWD
« Ответ #8 : 10 Декабря 2005, 18:30:40 »

Отвертка - великая сила в русском наборе специального инструмента:
Лом
Кувалда
топор
молоток
разводной ключ
зубило
отвертка
На москвичах испокон века данный набор выручает!
Записан

С уважением, Геннадий Петрович.
Orion555
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 200

СПб

« Ответ #9 : 12 Декабря 2005, 16:23:03 »

Нифига себе, с приваренным болтом ездить!!! Ну способов выкрутить дофигища, но по мне заехать на сервис, пусть они и му...тся, всяко рублей на 100 можно договориться:) А вот потом, очень рекомендую-пробка сливная картера ТАЗ 2108, резьба та же а сверху, ну или снизу, это как смотреть, под 19или 17 ключик, кстати, на ТАЗокоробку можно ее же поставить, главная беда- они идут без магнита, в двигле ничего, там и фильтр есть, а вот в коробку может и не надо!
Записан
Техник
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #10 : 13 Декабря 2005, 13:49:05 »

Я поступил проще, просверлил в пробке отверстие под болт на 10 или 8 (не помню) ,нарезал резьбу, слил масло, закрутил болт и все, проблем никаких.
Записан
Лексеич
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1501

Москва, Люблино. На форуме с 25.01.05 г

Пока Нива. .

« Ответ #11 : 13 Декабря 2005, 13:58:17 »

Это не есть хорошо. Не знаю как на Оде, на Ниве пробки конусные, зажимные. Самодельная резьба и болт герметичность могут не обеспечить. Да и стружка в раздатке остаться может.....
Записан

Москва, ЛюблюНо
Техник
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 24


« Ответ #12 : 13 Декабря 2005, 14:01:14 »

Все правильно, все с умом делать надо. Зато никаких зубил, кувалд и т. д. На века.
Записан
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #13 : 14 Декабря 2005, 08:53:12 »

В прошлой жизни удалось шведками открутить. Чем Вам пробки не нравятся? Нормальная вещь. Все проблемы от неправильного инструмента или от грязи, которая внутри, и не даёт ключу влезть до конца. Вставка (бита) в трещётку- и все дела.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 14 Декабря 2005, 13:21:47 »

Если есть возможность - лучше приварить гайку.
Хорошо бы полуавтоматом, и шов прямо в дырку класть.
Но оставлять ее потом не надо. при ударе о камень или бордюр половину мотора снесет.
Пробка с наружным шестигранником по этой причине тоже не желательна.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Марта 2024, 01:27:26