Зубильные пыльники на внешние ШРУСы трутся. Чо я сделал неправильно?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 15:33:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зубильные пыльники на внешние ШРУСы трутся. Чо я сделал неправильно?  (Прочитано 2870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« : 21 Мая 2014, 17:57:12 »

Кроме того, что купил полнолапого ежа и до сих пор отказываюсь его подарить первому встречному или продать за символические деньги - что ещё я сделал неправильно?
Трутся оба пыльника, левый и правый, о железяку под ними. За 14 тык потёрлись заметно, хотя и не до дыр. Комплектация Ежа заводская.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #1 : 21 Мая 2014, 18:12:40 »

А ты чехлы-то те взял? У мну ничего не терлось, несколько раз менял, причем разные брал.... или его раздувает от нагрева, а холодные нормально?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
kvinta
Частый гость
***

Карма +357/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 176

Брянск


2126-060 2003г.1.7 карб.



Брянск
2126 060 1.7 ВАЗ карб.
« Ответ #2 : 21 Мая 2014, 19:11:53 »

У меня терся левый из за поломки боковой опоры двигателя.Тоже долго не мог въехать в чём проблема пока не увидел лопнувшее крепление.
Записан

Это - демо-версия поста. В полной версии мои мысли описаны более полно и без орфографических ошибок.
Барс_ик
Частый гость
***

Карма +270/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 216





Ижевск
2126-030 сгнила;21261-030 разбила жена;2126-050чп продал после развода,Фабула отдал брату. Сейчас Барсик-070; Дастер 4х4
« Ответ #3 : 21 Мая 2014, 19:44:27 »

Трутся оба пыльника
Смазки не переложил? Пыльники резиновые или силикон?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #4 : 21 Мая 2014, 20:28:30 »

Пыльники резиновые или силикон?
Я и те и другие ставил - ничего не терлось.
Зы. А из-за чего менял - потрескались или тоже протерлись?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #5 : 22 Мая 2014, 11:48:01 »

Пыльники резиновые или силикон?
Чёрные. Smile
Силикон - он же вроде цветной продаётся?

Зы. А из-за чего менял - потрескались или тоже протерлись?
Поди щас вспомни... год прошёл. Только запись и сохранилась "Замена пыльников, дата, пробег". Сами ШРУСы не менял, значит, до дыр дело не дошло.

В общем, выводы делаю такие:
1. Никаких других пыльников не предусмотрено, ставить надо зубильные.
2. Зубильных с меньшим гофрированием нет, они все одинаковые.
3. Если будет выбор, резина или силикон, брать силикон.
4. Не переборщить со смазкой.
Правильно?
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 22 Мая 2014, 12:00:02 »

Трутся оба пыльника, левый и правый, о железяку под ними.
Значится у тбу сишком задрана морда и рычаги под неправильным углом стоят.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #7 : 22 Мая 2014, 14:34:42 »

Значится у тбу сишком задрана морда и рычаги под неправильным углом стоят.
Терпеть, менять пыльники и ждать, когда пружины просядут от старости?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2014, 14:36:27 от Иж на четвереньках » Записан

ВикторД

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27869





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #8 : 22 Мая 2014, 16:34:37 »

ждать, когда пружины просядут от старости
Если действительно слишком длинные и нос задран лучше пильнуть, если стойки с амортизаторами не удлинённые для них это тоже плохо. И со сход-развалом поди сложности.
Записан

Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #9 : 22 Мая 2014, 18:19:38 »

Если действительно слишком длинные и нос задран лучше пильнуть, если стойки с амортизаторами не удлинённые для них это тоже плохо. И со сход-развалом поди сложности.
Резина на колёсьях в идеальном состоянии. Я чо подумал - а может, это из-за того, что на подъёмнике колёсья висят, и угол рычага неправильный становится? А потёртости достались от зимы - снег, лёд на рычаге - ну и от езды по неровному покрытию, когда то одно, то другое переднее колесо вывешивается? Как-то мне не верится, что пыльник может 14 тык тереться и не протереться насквозь. Надо будет на яме глянуть, как оно. Или на ровной площадке залезть вниз.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #10 : 22 Мая 2014, 18:29:47 »

лучше пильнуть
если есть резинки на самой пружине, между витками, для начала их убрать
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 22 Мая 2014, 21:00:02 »

Терпеть, менять пыльники и ждать, когда пружины просядут от старости?
Таки погоди...когда началась то трабла?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #12 : 23 Мая 2014, 08:06:46 »

если есть резинки на самой пружине, между витками, для начала их убрать
Упаси господи, я этим маразмом не страдал никогда - вставлять в пружины теннисные мячики, и т.п.
Таки погоди...когда началась то трабла?
Позавчера Smile подняв машину на подъёмник для замены рулевого кардана, обнаружил потёртости на гофрах пыльников.
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #13 : 01 Июня 2014, 20:41:22 »

Упаси господи, я этим маразмом не страдал никогда - вставлять в пружины теннисные мячики, и т.п.
у меня с завода наверное стоят
Записан

Иж на четвереньках ТС
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #14 : 02 Июня 2014, 11:51:53 »

Осмотрел на ровной площадке - вполне приличный там зазор, сантиметра 3-4, не менее.  Но потёртости таки имеют место быть! Так шта вариантов немного - зима-снег-лёд или смазка и центробежная сила. Я в магазе купил пыльники силиконовые, сказал "ещё хомуты хорошие и смазку", дали хомуты и смазки 2 серых тюбика - как я подозреваю, в 1 пыльник - 1 тюбик. Это правильно? Или, может, разделить 1 тюбик на 2 пыльника, дабы центробежную силу утихомирить?
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Января 2024, 19:42:45