Переделка неразборных стоек в разборные
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:12:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переделка неразборных стоек в разборные  (Прочитано 14812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #30 : 23 Апреля 2016, 22:27:15 »

Небольшой отчет об установке амортизаторов на  4х4
Ну в общем потекли задние амы FENOX газомаслянные после почти 70 т.км, а тут и передние стали как палки ,кстати заводские масляные после почти 100т.км.  Начал изучать тему замены, кто только что не пишет, 80% мусора и не понятно чего. После изучения разной информации на разных сайтах пришел к такому решению: перед –газомаслянные усиленные картриджи ВАЗ 2108 от SACHS № 100831(кстати ход штока у них-185мм), рулевые тяги –CTR   CRT-27, рулевые наконечники –QH 1785S.Рулевая рейка BAUТLER для обычной оды. Задние амы- газомаслянные от RAV-4 тоже SACHS №310706.
Начал с задних.У меня стоят сзади орловские пружины ,поэтому удлинитель амов был и раньше, но у FENOX другая резьба на конце 10х1,25 ,а у амов RAV-4 резьба 10х1,0, поэтому пришлось делать другие удлинители. По установке никаких проблем , снял старый поставил новый с удлинителем.
Теперь перед. Стояли неразборные стойки, пришлось точить стакан под амы SACHS, так как с ними идет гайка стакана в комплекте.Срезал верх стакана и приварил выточенный так что бы длинна стойки в вытянутом положении не изменилась. На дно ставим кусок трубы нужного размера, так как сам картридж от 2108 короче нашего, но это особой роли не играет. Этим мы сохраняем кинематику подвески. А то что  в сжатом положение стало меньше не имеет значение, так как мы никогда не сможем сжать пружину до конца. На кончик картриджа ставим втулку для опорного подшипника. Подшипник использовал от ауди , там INA FAG какой- то , ну вы поняли о каком речь, забыл сфоткать, у него верхнее внутреннее отверстие 14мм в диаметре , нижнее  20мм в диаметре, наружний диаметр 37 мм кажется в общем как у штатного. Кстати на картриджах верху на кончике отверстие под шестигранник для затяжки гайки, очень удобно. И еще ,на верхней чашке пружины,которая поджимает опорный подшипник надо немного увеличить диаметр под шток картриджа ,чтоб шток ходил свободно. Делал напильником, пару минут. Скажу так ,ничего особо трудного для тех кто понимает в механике нет. Дальше рулевая рейка .С обычной спиливаем левый кронштейн болгаркой, подчищаем остатки .Можно использовать заводской хомут, но у него диаметры под рулевую рейку чуть меньше, т.е. у рейки BAUTLER посадочные места под хомут чуть больше. Не хотелось портить заводской поэтому пришлось выточить новый хомут, как чуть позже. Потом все установил и выяснилось вот что, вот сколько читал что типа газомаслянные амы не поднимают машину , оказалось что все таки поднимают, немного ,около 10-20мм, а поэтому рулевые тяги должны быть чуть длиннее именно на нашей 4х4 оде, что бы сохранить сход. Дальше все поставил, рулевые CRT, наконечники QH ,шаровые БЕЛМАГ 2108.Вот и все.
После первой поездки ,никак не мог привыкнуть ,машина стала какая то плавно-мягкая (а нужно ли это на полном приводе вопрос), шум от дороги явно стал меньше, и маленькие выбоины вообще не слышны. Раньше  было жестче и понятно, час не знаю, как то не привычно ,ну  будем дальше смотреть.
И еще ,вот чертежи всякие ,может кому и пригодится.
По поводу хомута для рейки. Она сделана из двух частей , флянца и втулки. Делал так – заготовку флянец  для хомута режем пополам и свариваем по краям на 10мм. Потом точим по чертежу флянец. Дальше придаем нужные размеры болгаркой. Втулка одевается на рулевую тягу и сжимается хомутом.
В общем как то так ,может кому и пригодится.


* WP_20160423_003 1.jpg (118.21 Кб, 335x596 - просмотрено 160 раз.)

* WP_20160423_002 1.jpg (113.06 Кб, 335x596 - просмотрено 131 раз.)

* WP_20160423_004 1.jpg (110.09 Кб, 335x596 - просмотрено 126 раз.)

* WP_20160423_005 1.jpg (115.84 Кб, 335x596 - просмотрено 136 раз.)
Записан
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #31 : 23 Апреля 2016, 22:28:37 »

И еще


* Хомут втулка.jpg (128.11 Кб, 1440x900 - просмотрено 193 раз.)

* Хомут общий.jpg (154.17 Кб, 1440x900 - просмотрено 158 раз.)

* Хомут флянец.jpg (151.79 Кб, 1440x900 - просмотрено 134 раз.)

* WP_20160410_002 1.jpg (121.45 Кб, 596x335 - просмотрено 171 раз.)
Записан
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #32 : 23 Апреля 2016, 22:29:00 »

И еще


* WP_20160410_003 1.jpg (118.73 Кб, 596x335 - просмотрено 179 раз.)
Записан
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #33 : 05 Ноября 2016, 11:38:21 »

расталкуйте пожалуйста. Длинная стойка не разборная снизу имеет крепление как у восьмёрошной за исключением что на нашей приварен рычаг для рулевого снизу. Вопрос можно поставить восьмёрошную стойку если к ней приварить снизу рычаг а с верху изготовить проставку для компенсации длины стоек?
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #34 : 12 Апреля 2017, 21:46:58 »

На днях в свободное время разобрал две неразборные стойки,одну от 4х4 длинную и другую от обычной оды. Так вот в длинной стойке все внутренности от ваз 2108 кроме верхней втулки(она немного другого размера),но можно поставить 08 и сделать разборную.Стойка станет вечной ,только меняй масло, сальник и другие детальки.А от обычной оды стоят потроха другие ,не знаю от чего но размеры больше.
Записан
Sergeich
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 91





Липецк
ИЖ 2126-060
« Ответ #35 : 12 Апреля 2017, 21:49:58 »

Да и еще количество регулировочных шайб в поршне немного другое в отличие от ваз.
Записан
fdimka
Основа форума
****

Карма +47/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

черногорск




Черногорск р Хакасия
иж 2126-063
« Ответ #36 : 10 Мая 2017, 13:18:47 »

переделал свои стойки!
https://www.youtube.com/watch?v=nDqtPFh_X7E
Записан

ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 22:53:07