NISSAN "AD" проблема с отоплением.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 10:47:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: NISSAN "AD" проблема с отоплением.  (Прочитано 11328 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Boss N8 ТС
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 6




Красноярск Красноярский кр.
иж2126-030
« : 27 Апреля 2014, 14:54:51 »

Здравствуйте уважаемые члены форума. Мне нужен совет,как можно улучшить отопление в автомобиле,зимой на трассе в машине тепло,стоит заехать в город тепло куда то девается. Вообще насколько я знаю, японские машины практически все теплые но именно с этой моделью вот такие проблемы и я слышал ,что не только у меня. Если кто то может помочь прошу подскажите может кто то переделывал систему отопления?   
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #1 : 27 Апреля 2014, 15:00:44 »

У родственника в таком же ниссане тоже так же было.
По трассе довольно, тепло, в городе так себе.
Улучшить? Ну.. если радиатор печки чистый, заслонки все работают, температура системы рабочая- то возможны два способа. Замена термостата на "чуть горячее"-это если стоит на 85, а то и меньше, и установка добавочной помпы на печку. Информации море.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 15:02:07 от vitalii1980 » Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #2 : 27 Апреля 2014, 15:06:01 »

На "чисто японках" стоит термостат который держит много меньше 90. Градусов так 83-85. На лансере моем 90-92. Российский пакет, наверно...
Записан

бармалей
Гость
« Ответ #3 : 27 Апреля 2014, 17:05:23 »

А вы заметили дорогие форумчане что все чаще и чаще к на стал обращаться владельцы других марок с советом по технической части своих машин? Это что такое хорошее мнение бытует в среде автомобилистов в интернете о светлых головах на нашем форуме? Как бы там не было, но это приятно.
Записан
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #4 : 27 Апреля 2014, 18:13:04 »

Как посетитель ещё одного автосайта-тут реально знающие, технически подкованые люди. Не белые воротнички-которые что и посоветуют так съездить в сервис., или там проверить уровень тосола в данном случае.
Записан

Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #5 : 27 Апреля 2014, 18:40:16 »

если проблема только зимой, то можно и закрыть решетку радиатора. а если и летом, то верхнюю часть решетки можно навсегда залепить чем нибудь красивым.
а может просто печка забита? машина то не новая.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #6 : 27 Апреля 2014, 19:19:57 »

Я в радиатор кондея запустил тосол с системы отопления (выкинув испаритель с него). Теперь в машине жара в любой мороз и это не смотря что дизель, который сам по себе тепла выделяет очень мало.
А вообще надо радиатор печки промыть скорее всего он забит. промывать можно на машине отсоединяешь его от штатной системы берешь ведро, и три шланга, один шланг от печки в ведро(на конце привязываешь типа что-то типа носка, как фильтр, второй из ведра к электропомпе (например от газели), и от помпы к печке. прокачивать против шерсти, о есть жидкость должна течь в обратном направлении от штатного. промывается водой с добавлением любого средсва для удаления накипи и ржавчины. моем часа кислотным, потом полчаса просто водой, потом час полтора щелочным, затем опять водой. По окончании печка продувается воздухом. по количеству грязи можно судить в носке.
Но тут есть одно "но" если была течь и ее устраняли средством для устранения течи, то радиатор опять потечет.
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
reebok76
Ветеран форума
******

Карма +179/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1126

Амурская область, г. Благовещенск



ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
« Ответ #7 : 28 Апреля 2014, 13:23:34 »

Тоже замечал, что по трассе теплее вроде в машине. В городе особо далеко не ездил, лобовое и боковые отогрелись - и ладно. Одно время ставил картонку межу радиатором ОЖ и радиатором кондиционера, потом перестал. Только советуют не полностью радиатор перекрывать, а оставить по бокам открытые участки 5-7 см. На капоте шумки не было с покупки, подкладываю автоодеяло.
Переключатель отопителя ставлю в ноги и на лобовое. Забор воздуха - наружный. Зимой ни разу не пробовал из салона включать. Может, станет лучше в городском цикле?
Да, кстати термостат менял, температуру открывания не помню. Двигатель CR12DE.
Записан

lekar
Ветеран форума
******

Карма +645/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8145

52, НИжегородская область


поменял единственного на мечту, а мечту на свободу



Около НН
ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
« Ответ #8 : 28 Апреля 2014, 17:34:09 »

Одно время ставил картонку межу радиатором ОЖ и радиатором кондиционера, потом перестал
Это борьба со следствием, а не с причиной. Нормальный термостат не должен давать поступать недогретому тосолу в радиатор.  проблема либо в изношенной помпе(увеличен зазор и плохо качает), но тут в жару машина начнет перегреваться, либо в забитой печке. На больших оборотах помпа еще как-то прокачивает тосол через печку, а в городе постоянно высоких оборотов нет, вот и печка холоднее. 
Записан

Любая дорога рано или поздно станет направлением,
выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Апреля 2024, 21:07:28