Boss N8 ТС
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 6
Красноярск Красноярский кр. иж2126-030
|
|
« : 27 Апреля 2014, 14:54:51 » |
|
Здравствуйте уважаемые члены форума. Мне нужен совет,как можно улучшить отопление в автомобиле,зимой на трассе в машине тепло,стоит заехать в город тепло куда то девается. Вообще насколько я знаю, японские машины практически все теплые но именно с этой моделью вот такие проблемы и я слышал ,что не только у меня. Если кто то может помочь прошу подскажите может кто то переделывал систему отопления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #1 : 27 Апреля 2014, 15:00:44 » |
|
У родственника в таком же ниссане тоже так же было. По трассе довольно, тепло, в городе так себе. Улучшить? Ну.. если радиатор печки чистый, заслонки все работают, температура системы рабочая- то возможны два способа. Замена термостата на "чуть горячее"-это если стоит на 85, а то и меньше, и установка добавочной помпы на печку. Информации море.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 15:02:07 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #2 : 27 Апреля 2014, 15:06:01 » |
|
На "чисто японках" стоит термостат который держит много меньше 90. Градусов так 83-85. На лансере моем 90-92. Российский пакет, наверно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
бармалей
Гость
|
|
« Ответ #3 : 27 Апреля 2014, 17:05:23 » |
|
А вы заметили дорогие форумчане что все чаще и чаще к на стал обращаться владельцы других марок с советом по технической части своих машин? Это что такое хорошее мнение бытует в среде автомобилистов в интернете о светлых головах на нашем форуме? Как бы там не было, но это приятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +751/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13960
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #4 : 27 Апреля 2014, 18:13:04 » |
|
Как посетитель ещё одного автосайта-тут реально знающие, технически подкованые люди. Не белые воротнички-которые что и посоветуют так съездить в сервис., или там проверить уровень тосола в данном случае.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30439
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #5 : 27 Апреля 2014, 18:40:16 » |
|
если проблема только зимой, то можно и закрыть решетку радиатора. а если и летом, то верхнюю часть решетки можно навсегда залепить чем нибудь красивым. а может просто печка забита? машина то не новая.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #6 : 27 Апреля 2014, 19:19:57 » |
|
Я в радиатор кондея запустил тосол с системы отопления (выкинув испаритель с него). Теперь в машине жара в любой мороз и это не смотря что дизель, который сам по себе тепла выделяет очень мало. А вообще надо радиатор печки промыть скорее всего он забит. промывать можно на машине отсоединяешь его от штатной системы берешь ведро, и три шланга, один шланг от печки в ведро(на конце привязываешь типа что-то типа носка, как фильтр, второй из ведра к электропомпе (например от газели), и от помпы к печке. прокачивать против шерсти, о есть жидкость должна течь в обратном направлении от штатного. промывается водой с добавлением любого средсва для удаления накипи и ржавчины. моем часа кислотным, потом полчаса просто водой, потом час полтора щелочным, затем опять водой. По окончании печка продувается воздухом. по количеству грязи можно судить в носке. Но тут есть одно "но" если была течь и ее устраняли средством для устранения течи, то радиатор опять потечет.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
reebok76
Ветеран форума
Карма +179/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1126
Амурская область, г. Благовещенск
ИЖ 2126-030 2003 г. НИКА коричневый баклажан
|
|
« Ответ #7 : 28 Апреля 2014, 13:23:34 » |
|
Тоже замечал, что по трассе теплее вроде в машине. В городе особо далеко не ездил, лобовое и боковые отогрелись - и ладно. Одно время ставил картонку межу радиатором ОЖ и радиатором кондиционера, потом перестал. Только советуют не полностью радиатор перекрывать, а оставить по бокам открытые участки 5-7 см. На капоте шумки не было с покупки, подкладываю автоодеяло. Переключатель отопителя ставлю в ноги и на лобовое. Забор воздуха - наружный. Зимой ни разу не пробовал из салона включать. Может, станет лучше в городском цикле? Да, кстати термостат менял, температуру открывания не помню. Двигатель CR12DE.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
lekar
Ветеран форума
Карма +645/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 8145
52, НИжегородская область
поменял единственного на мечту, а мечту на свободу
Около НН ИЖ21261-030 4x4, Yaris Verco, ММС Delica P25W
|
|
« Ответ #8 : 28 Апреля 2014, 17:34:09 » |
|
Одно время ставил картонку межу радиатором ОЖ и радиатором кондиционера, потом перестал Это борьба со следствием, а не с причиной. Нормальный термостат не должен давать поступать недогретому тосолу в радиатор. проблема либо в изношенной помпе(увеличен зазор и плохо качает), но тут в жару машина начнет перегреваться, либо в забитой печке. На больших оборотах помпа еще как-то прокачивает тосол через печку, а в городе постоянно высоких оборотов нет, вот и печка холоднее.
|
|
|
Записан
|
Любая дорога рано или поздно станет направлением, выбирай не дороги для автомобиля, а автомобиль для дорог.
|
|
|
|