Алгоритм вЫкл. вентилятора охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 02:31:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алгоритм вЫкл. вентилятора охлаждения  (Прочитано 3598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #15 : 18 Апреля 2005, 15:10:44 »

Ну ура!
Ну наконец мои догадки нашли подтверждение. Низкий поклон!
А то ведь только обратное встречал, им - cul
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #16 : 18 Апреля 2005, 15:30:48 »

Ну уж нагреть его до 90 градусов - это слишком. Да и не так все плохо. только сторожить приходится. Сразу не уйти. Запоздал с ответом... С работой отвлекают.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #17 : 18 Апреля 2005, 15:34:15 »

И, кстати, кипеть двигатель должен начинать при 105 гр. или около того - это при герметичной системе отопления. Так что далеко до того.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #18 : 18 Апреля 2005, 15:35:21 »

Я обычно зажигание выключаю, пропеллер крутит, но пока я вытаскиваю музыку, вешаю железяку на руль - успокаивается.
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #19 : 18 Апреля 2005, 15:38:51 »

Железяку на руль? А нафига? Руль перекусил и вся железяка.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #20 : 18 Апреля 2005, 15:44:50 »

Некоторые его, говорят, просто загибают.... Если это руль - педаль.
Записан
krizotill
Гость
« Ответ #21 : 18 Апреля 2005, 17:19:51 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вячеслав 21074
Ну, это просто.

Раньше, когда блок предохранителей (черный ящик), был с трубчатыми предохр - он выкл с выкл зажигания.
А вот в блоке с новыми, ножевыми предохранителями, уже сделано, как у иноземцев, он может работать и с выкл. зажиганием для избежания теплового удара двигателя.
Аналогично на классике ВАЗовской с переходом на новый монтажный блок сей алгоритм поменяли.

Я правда, все одно, ежели выкл зажиг, а он (вентилятор) крутится, вновь вкл. двигатель, дабы дать вентилятору доработать совместно с помпой, а не без неё.


Мафынка 2000год.
ЧЯ старого образца.
Карлсон живёт своей автономной жизнью!
Записан
bifidak
Ветеран форума
******

Карма +498/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2317



WWW

Москва, СВАО
Chevrolet Lanos SE
« Ответ #22 : 18 Апреля 2005, 17:51:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  krizotill
Цитировать
Оригинальное сообщение от  Вячеслав 21074
Ну, это просто.

Раньше, когда блок предохранителей (черный ящик), был с трубчатыми предохр - он выкл с выкл зажигания.
А вот в блоке с новыми, ножевыми предохранителями, уже сделано, как у иноземцев, он может работать и с выкл. зажиганием для избежания теплового удара двигателя.
Аналогично на классике ВАЗовской с переходом на новый монтажный блок сей алгоритм поменяли.

Я правда, все одно, ежели выкл зажиг, а он (вентилятор) крутится, вновь вкл. двигатель, дабы дать вентилятору доработать совместно с помпой, а не без неё.


Мафынка 2000год.
ЧЯ старого образца.
Карлсон живёт своей автономной жизнью!

Аналогично, выпуск 2001, стоял старый ЧЯ карлсон работал автономно, поставил новый тоже самое.
Видимо это сделано для того что бы двигатель несхватил теплового удара.
Потому что, замечено, если выключить нагретый двигатель (летом) стрелка термометра начинает подниматься т.е температура двигателя растет.
А так включается карлсон и обдувает двигатель.
Записан

Олег        Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
mosja
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 266

Москва

WWW
« Ответ #23 : 19 Апреля 2005, 00:35:06 »

замечал в алгоритме работы вентилятора нехорошие моменты, температура растет, карлуша крутится, но жара, и в пробке стою, и тут карлуша вырубается( при достижении какой-то температуры, не засек какой, не до этого было) и вскипел за 10 сек, постоял минут 10, тут и карлуша врубился, вот вам и алгоритм!:P
Записан

Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли".
Английский юмор произошел от плохого перевода.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #24 : 19 Апреля 2005, 08:39:20 »

Ладно, уговорили (все не как у людей) Wink

На классике алгоритм изменили.

А здесь, видимо, так и было.

Все не так просто, как кажется на первый взгляд.

На мой же взгляд, для двигателя гораздо полезнее, если его не глушить при работающем вентиляторе, а давать ему доработать. Если выкл двигатель, а вентилятор вдруг включился, то сразу заводим двигатель и даем вентилятору доработать и только после этого глушим.

Хотя можно этого и не делать, если не интересует...
Записан

лучшая машина - Жигули
Mихaлыч
Гость
« Ответ #25 : 19 Апреля 2005, 09:06:08 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  CoHed
Железяку на руль? А нафига? Руль перекусил и вся железяка.

Она ярко красная, чтоб гопота не зарилась, да и удобно в случае чего, железка то тяжелая.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #26 : 19 Апреля 2005, 09:09:04 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  mosja
замечал в алгоритме работы вентилятора нехорошие моменты, температура растет, карлуша крутится, но жара, и в пробке стою, и тут карлуша вырубается( при достижении какой-то температуры, не засек какой, не до этого было) и вскипел за 10 сек, постоял минут 10, тут и карлуша врубился, вот вам и алгоритм!:P

 Берешь тумблер, подсаживаешь его на датчик вентилятора, и включаешь в пробке. Проблема одна - не забыть выключить. Чтобы не забывать выключать надо какую-то контрольку придумать.
Записан
SergeiSS
Гость
« Ответ #27 : 19 Апреля 2005, 09:26:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Цитировать
Оригинальное сообщение от  mosja
замечал в алгоритме работы вентилятора нехорошие моменты, температура растет, карлуша крутится, но жара, и в пробке стою, и тут карлуша вырубается( при достижении какой-то температуры, не засек какой, не до этого было) и вскипел за 10 сек, постоял минут 10, тут и карлуша врубился, вот вам и алгоритм!:P

 Берешь тумблер, подсаживаешь его на датчик вентилятора, и включаешь в пробке. Проблема одна - не забыть выключить. Чтобы не забывать выключать надо какую-то контрольку придумать.

Я ставил так на другой машине. Обычно не забывал Smile Потому что когда из машины выходил, то вентилятор хорошо слышал Smile
Можно попробовать реле использовать. Когда зажигание выключаешь, то цепь автоматически обрывается.  Если все правильно подсоединить...
Записан
Marsel67
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 130

г. Екатеринбург

« Ответ #28 : 19 Апреля 2005, 13:19:21 »

У меня 2003го - ЧЯ нового образца, так карлсон автономен! Из-за этой автономности даже прикол был. Пришел на стоянку, только к машине подхожу, а она как зажжужит! Чуть ифаркт не схватил!
Пришлось датчик менять, а то постучишь по нему - работает, вожжа под хвост попала - работает сам по себе без зависимости от температуры:mad:
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #29 : 19 Апреля 2005, 13:24:09 »

Я когда на новенькой во двор въехал (тока из салона), выхожу а она жжужит... павпЅ Тож перепугался.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 08:08:27