CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #15 : 18 Апреля 2005, 15:10:44 » |
|
Ну ура! Ну наконец мои догадки нашли подтверждение. Низкий поклон! А то ведь только обратное встречал, им -
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #16 : 18 Апреля 2005, 15:30:48 » |
|
Ну уж нагреть его до 90 градусов - это слишком. Да и не так все плохо. только сторожить приходится. Сразу не уйти. Запоздал с ответом... С работой отвлекают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #17 : 18 Апреля 2005, 15:34:15 » |
|
И, кстати, кипеть двигатель должен начинать при 105 гр. или около того - это при герметичной системе отопления. Так что далеко до того.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #18 : 18 Апреля 2005, 15:35:21 » |
|
Я обычно зажигание выключаю, пропеллер крутит, но пока я вытаскиваю музыку, вешаю железяку на руль - успокаивается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #19 : 18 Апреля 2005, 15:38:51 » |
|
Железяку на руль? А нафига? Руль перекусил и вся железяка.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #20 : 18 Апреля 2005, 15:44:50 » |
|
Некоторые его, говорят, просто загибают.... Если это руль - педаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
krizotill
Гость
|
|
« Ответ #21 : 18 Апреля 2005, 17:19:51 » |
|
Оригинальное сообщение от Вячеслав 21074 Ну, это просто.
Раньше, когда блок предохранителей (черный ящик), был с трубчатыми предохр - он выкл с выкл зажигания. А вот в блоке с новыми, ножевыми предохранителями, уже сделано, как у иноземцев, он может работать и с выкл. зажиганием для избежания теплового удара двигателя. Аналогично на классике ВАЗовской с переходом на новый монтажный блок сей алгоритм поменяли.
Я правда, все одно, ежели выкл зажиг, а он (вентилятор) крутится, вновь вкл. двигатель, дабы дать вентилятору доработать совместно с помпой, а не без неё. Мафынка 2000год. ЧЯ старого образца. Карлсон живёт своей автономной жизнью!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bifidak
|
|
« Ответ #22 : 18 Апреля 2005, 17:51:50 » |
|
Оригинальное сообщение от krizotillОригинальное сообщение от Вячеслав 21074 Ну, это просто.
Раньше, когда блок предохранителей (черный ящик), был с трубчатыми предохр - он выкл с выкл зажигания. А вот в блоке с новыми, ножевыми предохранителями, уже сделано, как у иноземцев, он может работать и с выкл. зажиганием для избежания теплового удара двигателя. Аналогично на классике ВАЗовской с переходом на новый монтажный блок сей алгоритм поменяли.
Я правда, все одно, ежели выкл зажиг, а он (вентилятор) крутится, вновь вкл. двигатель, дабы дать вентилятору доработать совместно с помпой, а не без неё. Мафынка 2000год. ЧЯ старого образца. Карлсон живёт своей автономной жизнью! Аналогично, выпуск 2001, стоял старый ЧЯ карлсон работал автономно, поставил новый тоже самое. Видимо это сделано для того что бы двигатель несхватил теплового удара. Потому что, замечено, если выключить нагретый двигатель (летом) стрелка термометра начинает подниматься т.е температура двигателя растет. А так включается карлсон и обдувает двигатель.
|
|
|
Записан
|
Олег Бывший владелец ИЖ 2126-20, 2001 г.в.
|
|
|
mosja
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
Москва
|
|
« Ответ #23 : 19 Апреля 2005, 00:35:06 » |
|
замечал в алгоритме работы вентилятора нехорошие моменты, температура растет, карлуша крутится, но жара, и в пробке стою, и тут карлуша вырубается( при достижении какой-то температуры, не засек какой, не до этого было) и вскипел за 10 сек, постоял минут 10, тут и карлуша врубился, вот вам и алгоритм!:P
|
|
|
Записан
|
Предлагаем новое противозачаточное средство для женщин "Таблетки для головной боли". Английский юмор произошел от плохого перевода.
|
|
|
Вячеслав 21074
Ветеран форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 1149
Санкт-Петербург
Премьер-министр
|
|
« Ответ #24 : 19 Апреля 2005, 08:39:20 » |
|
Ладно, уговорили (все не как у людей) На классике алгоритм изменили. А здесь, видимо, так и было. Все не так просто, как кажется на первый взгляд. На мой же взгляд, для двигателя гораздо полезнее, если его не глушить при работающем вентиляторе, а давать ему доработать. Если выкл двигатель, а вентилятор вдруг включился, то сразу заводим двигатель и даем вентилятору доработать и только после этого глушим. Хотя можно этого и не делать, если не интересует...
|
|
|
Записан
|
лучшая машина - Жигули
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #25 : 19 Апреля 2005, 09:06:08 » |
|
Оригинальное сообщение от CoHed Железяку на руль? А нафига? Руль перекусил и вся железяка. Она ярко красная, чтоб гопота не зарилась, да и удобно в случае чего, железка то тяжелая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #26 : 19 Апреля 2005, 09:09:04 » |
|
Оригинальное сообщение от mosja замечал в алгоритме работы вентилятора нехорошие моменты, температура растет, карлуша крутится, но жара, и в пробке стою, и тут карлуша вырубается( при достижении какой-то температуры, не засек какой, не до этого было) и вскипел за 10 сек, постоял минут 10, тут и карлуша врубился, вот вам и алгоритм!:P Берешь тумблер, подсаживаешь его на датчик вентилятора, и включаешь в пробке. Проблема одна - не забыть выключить. Чтобы не забывать выключать надо какую-то контрольку придумать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #27 : 19 Апреля 2005, 09:26:24 » |
|
Оригинальное сообщение от MихaлычОригинальное сообщение от mosja замечал в алгоритме работы вентилятора нехорошие моменты, температура растет, карлуша крутится, но жара, и в пробке стою, и тут карлуша вырубается( при достижении какой-то температуры, не засек какой, не до этого было) и вскипел за 10 сек, постоял минут 10, тут и карлуша врубился, вот вам и алгоритм!:P Берешь тумблер, подсаживаешь его на датчик вентилятора, и включаешь в пробке. Проблема одна - не забыть выключить. Чтобы не забывать выключать надо какую-то контрольку придумать. Я ставил так на другой машине. Обычно не забывал Потому что когда из машины выходил, то вентилятор хорошо слышал Можно попробовать реле использовать. Когда зажигание выключаешь, то цепь автоматически обрывается. Если все правильно подсоединить...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Marsel67
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 130
г. Екатеринбург
|
|
« Ответ #28 : 19 Апреля 2005, 13:19:21 » |
|
У меня 2003го - ЧЯ нового образца, так карлсон автономен! Из-за этой автономности даже прикол был. Пришел на стоянку, только к машине подхожу, а она как зажжужит! Чуть ифаркт не схватил! Пришлось датчик менять, а то постучишь по нему - работает, вожжа под хвост попала - работает сам по себе без зависимости от температуры:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #29 : 19 Апреля 2005, 13:24:09 » |
|
Я когда на новенькой во двор въехал (тока из салона), выхожу а она жжужит... Тож перепугался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|