Алгоритм вЫкл. вентилятора охлаждения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 21:15:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алгоритм вЫкл. вентилятора охлаждения  (Прочитано 3601 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergeiSS
Гость
« : 18 Апреля 2005, 13:01:00 »

Насчет вкл/выкл габаритов и ближнего света, вроде как, разобрались - есть несколько вариантов (минимум 2).

У меня вентилятор охлаждения радиатора продолжает работать некоторое время, несколько секунд. Примерно столько, сколько он проработал бы и при включенном зажигании. Т.е. питание на него может подаваться даже тогда, когда ключ вытащен из замка зажигания. И, соответственно, с датчика информацию система получает...

А как у вас работает вентилятор охлаждения радиатора? Т.е. если он только что включился, а вы выключаете зажигание - то он работает или нет?
Записан
mihs
Ветеран форума
******

Карма +500/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1340

Питер


IX 35, 2.0, 4WD, 2014 г.

WWW
« Ответ #1 : 18 Апреля 2005, 13:02:55 »

Продоложает себе крутиться дальше...:rolleyes:
Записан

Volem
Основа форума
****

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 297

Москва


Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway

« Ответ #2 : 18 Апреля 2005, 13:04:19 »

У меня, порой, он включается уже тогда, когда я выключил зажигание и успел выйти из машины.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #3 : 18 Апреля 2005, 13:07:07 »

Уже давно так на всех автомобилях стали делать. Хотя зачем? Ну оставишь машину с радиатором при 90-95 гр. или при 80гр. - какая разница? Только больше шансов в случае неконтролируемого отказа датчика вернуться к разряженному аккумулятору.
Записан
sansan
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 955

Санкт-Петербург

теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка

« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 13:13:32 »

Стоял тут в пробке не выключая двигателя... вентилятор включается на 1,5-2мин., пауза-2,5-3мин., т-ра за бортом +18гр. Было время прохронометрировать. Пока приемлемо.
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 14:37:04 »

Если он живет отдельной жизнью, то на солнышке да в жару может сам включаться и типа охлаждать? А помпа не работает, хозяина нет ...
Да еще и охлаждение производиться воздухом жарким с улицы, тем самым, который это все и нагрел (жара ведь)???
Мдя. Сиситема.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
SergeiSS
Гость
« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 14:46:24 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  CoHed
Если он живет отдельной жизнью, то на солнышке да в жару может сам включаться и типа охлаждать? А помпа не работает, хозяина нет ...
Да еще и охлаждение производиться воздухом жарким с улицы, тем самым, который это все и нагрел (жара ведь)???
Мдя. Сиситема.

Извини, без обид только.... Ты о чем, сообственно?
Если движок работает (как sansan пишет), то, естественно, он греется.
А если движок не работает, то не надо в парилку на машине заезжать Smile Тогда вентилятор самопроизвольно включаться и не будет lol
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #7 : 18 Апреля 2005, 14:53:39 »

Что-то не пойму, а вчем плохо если помпа не работает, а вентилятор крутит?  Ну обдует он радиатор чуток и что такого?
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #8 : 18 Апреля 2005, 14:53:45 »

Да ладно, уж и помечтать нельзя. Какие там обиды.
Ясное дело, что не нагреет воздух и солнышко до 90 сельсиев. Иначе уже не Иж нужен будет а тапки белые, да и то одеть будет некому.
Нервирует часто возникающая ситуация, когда выключаешь зажигание, а карлосон охлаждает. Зачем? Движок то не работает уже. А ты сиди жди когда карлосон отключиться, да еще и с зажиганием включенным.
Напрягает.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #9 : 18 Апреля 2005, 14:56:32 »

А зачем с зажигание включенным сидеть?
 А вообще пока напрягает, еще не лето, а температура 95°С и вентилятор часто работает, как бы летом не кипел...
Записан
CoHed
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 280

Санкт-Петербург

« Ответ #10 : 18 Апреля 2005, 14:58:00 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
Что-то не пойму, а вчем плохо если помпа не работает, а вентилятор крутит?  Ну обдует он радиатор чуток и что такого?


Да я тоже не особо это понимаю. Просто все вокруг как увидят что я зажигание выключаю, когда карлосон "летит" орать начинают, ты что, мол, павпЅ:o:o движок загубишь, пузыря в системе охлаждения схватишь.
А вот когда я тосол менял - то заливал тосол в бачек расширительный и никаких там пузырей не образовывалось.
Может повезло.
Записан

То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #11 : 18 Апреля 2005, 14:58:39 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  CoHed
Если он живет отдельной жизнью, то на солнышке да в жару может сам включаться и типа охлаждать? А помпа не работает, хозяина нет ...
 

Пожалуй, разве что в Сахаре... Да и то - вряд ли!
Датчик влкючает его при t ок. 90 гр. С!!!
Такая схема правильная, давно и на всех машинах, особенно с алюминиевым блоком. Что бы не коробило.
Есть такое мнение....
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
SergeiSS
Гость
« Ответ #12 : 18 Апреля 2005, 15:04:15 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  CoHed
Просто все вокруг как увидят что я зажигание выключаю, когда карлосон "летит" орать начинают, ты что, мол, павпЅ:o:o движок загубишь, пузыря в системе охлаждения схватишь.

Ты этих "умников" посылай подальше. Или просто внимания не обращай (см. по своему настроению lol).
Записан
Николай
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1396

Санкт-Петербург

« Ответ #13 : 18 Апреля 2005, 15:05:19 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Mихaлыч
А зачем с зажигание включенным сидеть?
 А вообще пока напрягает, еще не лето, а температура 95°С и вентилятор часто работает, как бы летом не кипел...

Кипеть не будет, проверено! Вентилятор не даст.
Я для себя раз и на всегда решил эту проблему установкой дополнительной крыльчатки на шкив водяной помпы (как на ВАЗ 2101).
Весной ставлю, осенью снимаю?
Не трудно, быстро и эффективно.
Но все это уже ни раз обсуждалось!!!
Действительно, ПОИСК!!!!
Записан

Знаний, денег и патронов никогда не бывает  много.
Mихaлыч
Гость
« Ответ #14 : 18 Апреля 2005, 15:06:01 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  CoHed
карлосон "летит" орать начинают, ты что, мол, павпЅ:o:o движок загубишь, пузыря в системе охлаждения схватишь.
 

 Какие пузыри? А расширительный бачек на кой придуман тогда?  А в иномарках разве не так? На грузовиках к примеру там такой объем и никаких пузырей. Да и за минуту вращения пропеллера.... фигня.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Января 2024, 00:59:22