SergeiSS
Гость
|
|
« : 18 Апреля 2005, 13:01:00 » |
|
Насчет вкл/выкл габаритов и ближнего света, вроде как, разобрались - есть несколько вариантов (минимум 2).
У меня вентилятор охлаждения радиатора продолжает работать некоторое время, несколько секунд. Примерно столько, сколько он проработал бы и при включенном зажигании. Т.е. питание на него может подаваться даже тогда, когда ключ вытащен из замка зажигания. И, соответственно, с датчика информацию система получает...
А как у вас работает вентилятор охлаждения радиатора? Т.е. если он только что включился, а вы выключаете зажигание - то он работает или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mihs
|
|
« Ответ #1 : 18 Апреля 2005, 13:02:55 » |
|
Продоложает себе крутиться дальше...:rolleyes:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volem
Основа форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 297
Москва
Был ИЖ 2126-020, Сейчас Sandero Stepway
|
|
« Ответ #2 : 18 Апреля 2005, 13:04:19 » |
|
У меня, порой, он включается уже тогда, когда я выключил зажигание и успел выйти из машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #3 : 18 Апреля 2005, 13:07:07 » |
|
Уже давно так на всех автомобилях стали делать. Хотя зачем? Ну оставишь машину с радиатором при 90-95 гр. или при 80гр. - какая разница? Только больше шансов в случае неконтролируемого отказа датчика вернуться к разряженному аккумулятору.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sansan
Живёт здесь
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 955
Санкт-Петербург
теперь НЕКСИЯ-97, уже Пежо 206 седан 110 л/с ручка
|
|
« Ответ #4 : 18 Апреля 2005, 13:13:32 » |
|
Стоял тут в пробке не выключая двигателя... вентилятор включается на 1,5-2мин., пауза-2,5-3мин., т-ра за бортом +18гр. Было время прохронометрировать. Пока приемлемо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #5 : 18 Апреля 2005, 14:37:04 » |
|
Если он живет отдельной жизнью, то на солнышке да в жару может сам включаться и типа охлаждать? А помпа не работает, хозяина нет ... Да еще и охлаждение производиться воздухом жарким с улицы, тем самым, который это все и нагрел (жара ведь)??? Мдя. Сиситема.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #6 : 18 Апреля 2005, 14:46:24 » |
|
Оригинальное сообщение от CoHed Если он живет отдельной жизнью, то на солнышке да в жару может сам включаться и типа охлаждать? А помпа не работает, хозяина нет ... Да еще и охлаждение производиться воздухом жарким с улицы, тем самым, который это все и нагрел (жара ведь)??? Мдя. Сиситема. Извини, без обид только.... Ты о чем, сообственно? Если движок работает (как sansan пишет), то, естественно, он греется. А если движок не работает, то не надо в парилку на машине заезжать Тогда вентилятор самопроизвольно включаться и не будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #7 : 18 Апреля 2005, 14:53:39 » |
|
Что-то не пойму, а вчем плохо если помпа не работает, а вентилятор крутит? Ну обдует он радиатор чуток и что такого?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #8 : 18 Апреля 2005, 14:53:45 » |
|
Да ладно, уж и помечтать нельзя. Какие там обиды. Ясное дело, что не нагреет воздух и солнышко до 90 сельсиев. Иначе уже не Иж нужен будет а тапки белые, да и то одеть будет некому. Нервирует часто возникающая ситуация, когда выключаешь зажигание, а карлосон охлаждает. Зачем? Движок то не работает уже. А ты сиди жди когда карлосон отключиться, да еще и с зажиганием включенным. Напрягает.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #9 : 18 Апреля 2005, 14:56:32 » |
|
А зачем с зажигание включенным сидеть? А вообще пока напрягает, еще не лето, а температура 95°С и вентилятор часто работает, как бы летом не кипел...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CoHed
Основа форума
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 280
Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #10 : 18 Апреля 2005, 14:58:00 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч Что-то не пойму, а вчем плохо если помпа не работает, а вентилятор крутит? Ну обдует он радиатор чуток и что такого? Да я тоже не особо это понимаю. Просто все вокруг как увидят что я зажигание выключаю, когда карлосон "летит" орать начинают, ты что, мол, :o:o движок загубишь, пузыря в системе охлаждения схватишь. А вот когда я тосол менял - то заливал тосол в бачек расширительный и никаких там пузырей не образовывалось. Может повезло.
|
|
|
Записан
|
То, что мы здесь, это от того, что у нас что то в крови.
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #11 : 18 Апреля 2005, 14:58:39 » |
|
Оригинальное сообщение от CoHed Если он живет отдельной жизнью, то на солнышке да в жару может сам включаться и типа охлаждать? А помпа не работает, хозяина нет ... Пожалуй, разве что в Сахаре... Да и то - вряд ли! Датчик влкючает его при t ок. 90 гр. С!!! Такая схема правильная, давно и на всех машинах, особенно с алюминиевым блоком. Что бы не коробило. Есть такое мнение....
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
SergeiSS
Гость
|
|
« Ответ #12 : 18 Апреля 2005, 15:04:15 » |
|
Оригинальное сообщение от CoHedПросто все вокруг как увидят что я зажигание выключаю, когда карлосон "летит" орать начинают, ты что, мол, :o:o движок загубишь, пузыря в системе охлаждения схватишь. Ты этих "умников" посылай подальше. Или просто внимания не обращай (см. по своему настроению ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Николай
|
|
« Ответ #13 : 18 Апреля 2005, 15:05:19 » |
|
Оригинальное сообщение от Mихaлыч А зачем с зажигание включенным сидеть? А вообще пока напрягает, еще не лето, а температура 95°С и вентилятор часто работает, как бы летом не кипел... Кипеть не будет, проверено! Вентилятор не даст. Я для себя раз и на всегда решил эту проблему установкой дополнительной крыльчатки на шкив водяной помпы (как на ВАЗ 2101). Весной ставлю, осенью снимаю? Не трудно, быстро и эффективно. Но все это уже ни раз обсуждалось!!! Действительно, ПОИСК!!!!
|
|
|
Записан
|
Знаний, денег и патронов никогда не бывает много.
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #14 : 18 Апреля 2005, 15:06:01 » |
|
Оригинальное сообщение от CoHedкарлосон "летит" орать начинают, ты что, мол, :o:o движок загубишь, пузыря в системе охлаждения схватишь. Какие пузыри? А расширительный бачек на кой придуман тогда? А в иномарках разве не так? На грузовиках к примеру там такой объем и никаких пузырей. Да и за минуту вращения пропеллера.... фигня.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|