Загадочная неисправность при работе на газе.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 03:56:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загадочная неисправность при работе на газе.  (Прочитано 4497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #30 : 23 Июня 2014, 22:08:09 »

Месть газмасов:выставленный уоз на 10 град.(как на бензе),вместо 15-18 для газа+ регулировка клапанов на 0,15 ,вместо 0,17 для впускных и 0,2 для выпускных.Впрочем во всех мануалах по газу про это написано.
Странно. батины жигули с 1,6 и карбом азон, о таком и не слышали.
и таких чудес с карбом и не видели.
Если углубиться в изучение газового вопроса, то на оборотах под 3000. кривая по газу должна сойтись с кривой зажигания на бензин, а по трассе машина ТС шла на оборотах.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #31 : 23 Июня 2014, 23:34:08 »

Месть газмасов:выставленный уоз на 10 град.(как на бензе),вместо 15-18 для газа+ регулировка клапанов на 0,15 ,вместо 0,17 для впускных и 0,2 для выпускных.Впрочем во всех мануалах по газу про это написано.

увеличенные зазоры - не обязательны. как и уоз. это совсем не причина проблеммы ТС.

в подводе газа ко второй камере был подсос воздуха. смесь газа и воздуха шла вверх зерез черепаху. но непонятно почему возгоралась?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #32 : 24 Июня 2014, 05:56:48 »

увеличенные зазоры - не обязательны. как и уоз. это совсем не причина проблеммы ТС.
не обязательны но очень и очень желательны. на выпуске (впуск плфиг).
ибо большую часть тепла отводят через седло клапана и изза малейшего перегрева при увеличении стержня (перегрев клапана не равно перегреву двигателя!!) появляется зазор и мгновенный прогар.
а вот уоз править показано только для дефорсированных.
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 24 Июня 2014, 09:59:44 »

Странно. батины жигули
В принципе по этому высказыванию можно определить стиль вождения...
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #34 : 24 Июня 2014, 10:43:42 »

В принципе по этому высказыванию можно определить стиль вождения...
а по данному высказыванию, легко понять, а бы что ляпнуть.
это личная неприязнь или пальцеблудство проперло?
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #35 : 24 Июня 2014, 11:24:45 »

не обязательны но очень и очень желательны. на выпуске (впуск плфиг).
ибо большую часть тепла отводят через седло клапана и изза малейшего перегрева при увеличении стержня (перегрев клапана не равно перегреву двигателя!!) появляется зазор и мгновенный прогар.

НЕ ВЕРЮ. В молодости, с 1998 по 2005 владел газифицированной 21050. Езда газ в пол. и ледовые гонки. Про увеличенные зазоры узнал не сразу, интернет ведь только зарождался. И что. Ни одного прогара за все время нещадного мучения данного авто.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #36 : 24 Июня 2014, 11:51:03 »

Про увеличенные зазоры узнал не сразу, интернет ведь только зарождался. И что. Ни одного прогара за все время нещадного мучения данного авто.
Потому что на жучке из-за наличия многих "лишних" деталей со своим износом (рокера) зазоры уходят только в плюс, т.е. подъедание тарелки клапана и седла компенсируется износом распредвала. Плюс регулировка наверняка - по щупу (а не индикаторной рейке) - а там реальные зазоры по-умолчанию больше нормы ;-)
Я же не один авто "контролирую" по рейке или на безрокерных (с прямым приводом). И за 10-15 тык как раз успевает "выбираться" запас по зазору. Если продолжать дальше - то гарантированно вскорости будет алес-капут.
Если выставить качество смеси "с запасом" - то расход такой что теряется смысл в гбо.
зы: после поставил впрысковое ГБО - там эта проблема ушла, ибо смесь готовится какая надо а не какая получится. За 25 тык (ну лениво мне было точнее некогда) зазоры изначально увеличенные - уменьшились, но были ещё в норме. На жучке.
Записан

panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #37 : 24 Июня 2014, 23:49:44 »

а по данному высказыванию, легко понять, а бы что ляпнуть.
это личная неприязнь или пальцеблудство проперло?
Он всего лишь хотел сказать, что при не спешной езде газ не навредит.

Хотя по личному опыту могу сказать, что газ вообще не может навредить, даже при езде как гонщик. Я раньше все время так на газе ездил и все нормально было, а вот переключился на бензин и продолжил гнать на всю, в итоге через несколько минут прогорел выпускной клапан от детонации. Бензин - зло, газ - то что надо.
Записан

Все будет хорошо !
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #38 : 25 Июня 2014, 10:26:40 »

Мне нравится мягкость работы на газе. На нормальном газе по трассе тяга как у дизеля.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 02:37:19