Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Февраль 2017, 03:05:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Почта для пользователей в домене 2126.ru
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка электронного управления отопителем на ИЖ21261-070  (Прочитано 7009 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« : 22 Апрель 2014, 14:29:18 »

ПРОБЛЕМА:
1. Ручное управление заслонками (это скорее дело личное)
2. Низкая информативность штатного блока (Человеку первый раз увидевшего штатный блок трудно разобраться с управлением)

РЕШЕНИЕ:
Установить систему автоматического управления отопителем от ВАЗ 2170 (Приора)


* 55d1954s-960.jpg (36.32 Кб, 361x353 - просмотрено 690 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #1 : 22 Апрель 2014, 14:31:29 »

РЕАЛИЗАЦИЯ:

1. Комплектующие:

1. Блок автоматического управления отопителем (САУО ВАЗ 2170 старого образца)
2. Мотор привода заслонок отопителя ВАЗ 2110-12
3. Мотор редуктор привода заслонки ВАЗ 2170
4. Датчик температуры салона ВАЗ 2110
5. Резистор отопителя ВАЗ 2110-12 (нового образца), 2123 — на 4 скорости вентилятора печки


* e5b1954s-960.jpg (45.16 Кб, 800x600 - просмотрено 398 раз.)

* 8fb1954s-960.jpg (32.01 Кб, 400x400 - просмотрено 363 раз.)

* f71954s-960.jpg (36.32 Кб, 800x600 - просмотрено 376 раз.)

* 4af1954s-960.jpg (45.73 Кб, 689x430 - просмотрено 371 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #2 : 22 Апрель 2014, 14:32:36 »

Так как я совместил установку САУО с переходом на круглые дефлекторы, то мне ещё потребовалось следующее:
6. Дефлекторы ВАЗ 2190 (Гранта) — 4 шт.
7. Патрубки ДМРВ ГАЗ 3110 -3шт.
+ Мелочи (пластик, крепеж — для изготовления кинематики, гофра алюминиевая диаметром 80мм, герметик, провода, хомуты и т.д.)

Так же потребуется снятый корпус штатного отопителя и центральная консоль торпеды.


* 95f1954s-960.jpg (192.46 Кб, 960x720 - просмотрено 305 раз.)

* ba89954s-960.jpg (55.86 Кб, 561x385 - просмотрено 244 раз.)

* e649954s-960.jpg (49.39 Кб, 640x480 - просмотрено 210 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #3 : 22 Апрель 2014, 14:34:18 »

Творчество:

1. С помощью полотна для резки металла врезаем блок САУО в штатную консоль
2. Перетягиваем консоль кожзамом + я перенес магнитолу (но это по желанию)
3. Собираем кинематику приводов заслонок
4. Собираем электронику
Я полностью собирал по вот этой схеме (см. вложения) — все работает


* f29954s-960.jpg (175.35 Кб, 960x720 - просмотрено 618 раз.)

* 46a9954s-960.jpg (162.14 Кб, 960x720 - просмотрено 677 раз.)

* cfa9954s-960.jpg (197.99 Кб, 960x720 - просмотрено 1345 раз.)

* 1969954s-960.jpg (97.69 Кб, 960x678 - просмотрено 601 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #4 : 22 Апрель 2014, 14:35:27 »

*** Здесь основная засада — в том что я не смог найти одну колодку — главную и редкую
       для подключения непосредственно к блоку САУО
Поэтому пришлось использовать пару мама-папа от старой материнской платы компьютера, а контакты на блоке залить

5. Датчик температуры салона врезал в нижний карман той же самой центральной консоли
6. Затем предварительная сборка и опробирование
https://www.youtube.com/watch?v=Dy9BqOg-MS0


* a7e9954s-960.jpg (166.68 Кб, 960x720 - просмотрено 368 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #5 : 22 Апрель 2014, 14:37:38 »

7. Так же мне пришлось доработать сам корпус отопителя
(Вклеить наклонную перегородку для направления потокавоздуха вверх + вырезать два круглых отверстия)
7.1 В отверстия вклеиваются куски сантехнических труб диаметром 72мм
7.2 А на трубы монтируются патрубки ГАЗ 3110
7.3 В патрубки вставляются сантехнические переходники с 72мм на 50мм, которые стыкуются коническим переходом с круглым дифлектором.
8. Неподвижный воздуховод был выполнен алюминиевой гофрой


* 6a79954s-960.jpg (195.6 Кб, 960x720 - просмотрено 500 раз.)

* 3779954s-960.jpg (183.51 Кб, 894x696 - просмотрено 416 раз.)

* 8e05954s-960.jpg (10.95 Кб, 250x250 - просмотрено 156 раз.)

* ec85954s-960.jpg (177.57 Кб, 864x1152 - просмотрено 381 раз.)
Записан
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #6 : 22 Апрель 2014, 14:39:07 »

9. Дополнительно все швы и стыки корпуса печки были залиты герметиком и покрыты алюминиевым скотчем
10. Новый резистор отопителя устанавливается вместо штатного — все отлично подходит
11. Единственное для подключения 4-й скорости кинул один провод, а остальное к штатной проводке.

РЕЗУЛЬТАТЫ:
1. Печка теперь полностью автоматизирована — задал температуру и направление, а остальное она сделает сама.
2. С управление сможет разобраться каждый.
3. Появилась дополнительная скорость обдува
4. Увеличился поток воздуха из центральных дефлекторов


* c385954s-960.jpg (195.98 Кб, 854x1139 - просмотрено 442 раз.)

* 50c5954s-960.jpg (142.65 Кб, 960x720 - просмотрено 620 раз.)

* 72c5954s-960.jpg (184.93 Кб, 912x1216 - просмотрено 742 раз.)
Записан
Joker_ing
Ветеран форума
******

Карма +408/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5128

СПб


..............



СПб
BMW e34 520i
« Ответ #7 : 22 Апрель 2014, 14:42:37 »

Какие же у вас руки прямые,просто жесть) Огромный плюс
Записан

не ругайтесь за глупые вопросы,я пока тока учусь разбираться в машинах =)
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #8 : 22 Апрель 2014, 14:48:50 »

10. Новый резистор отопителя устанавливается вместо штатного — все отлично подходит


* Фото1813.jpg (195.38 Кб, 922x1229 - просмотрено 614 раз.)
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1601/-42
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39425

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 22 Апрель 2014, 15:00:40 »

10. Новый резистор отопителя
А че ему не подойти, он по формфактору абсолютно такой же и колодка та же, в стоковом просто дырка вместо отсуствующего контактика 4й скорости. Кстати 4х скоростной отлично сочетается с ручкой управления вентилятором от калины, кторая отлично встает вместо нашей - в нашей дырке ставится матовая полупрозрачная заглушка со шкалой изнутри в кторой проделывается отверстие для калиновского переключателя, плюс подклеивается диод для подсветки новой шкалы.

Ну а по остальному... сколько я думал над аналогичным колхозом - бил себя по рукам ибо дорого, занудно, долго....
Героический поступок и отличный отчет! Smile

З.Ы. не хватает инфы о том как приколхозить приводы к заслонкам - ту самое непонятное.
Записан

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #10 : 22 Апрель 2014, 15:07:26 »

Кстати 4х скоростной отлично сочетается с ручкой управления вентилятором от калины
Полностью согласен!
Но у меня эта ручка уже задействована на дополнительный отопитель - это будет отдельная тема


* Фото1907.jpg (184.41 Кб, 1152x864 - просмотрено 609 раз.)

* Фото1799.jpg (162.56 Кб, 768x1024 - просмотрено 449 раз.)
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2014, 15:08:25 от StaleVAR » Записан
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1163

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;   Geely Emgrand EC7 седан 1,8 МКПП 2013г.
« Ответ #11 : 22 Апрель 2014, 15:25:21 »

Молодец! Супер! Плюс за подробный фотоотчет!
Еще БК куда нибудь засунуть  Smile
Записан

StaleVAR ТС
Мастер
Живёт здесь
******

Карма +281/-0
Offline Offline

Сообщений: 611





Челябинск, Южный Урал
ИЖ 21261-070 Фабула/УЗАМ 248i
« Ответ #12 : 22 Апрель 2014, 15:54:11 »

Еще БК куда нибудь засунуть
Для бортовика у меня специальный корпус сделан и установлен на уровне глаз
Не отвлекаясь от дороги можно правым глазом улавливать точную температуру ДВС, напргу, обороты ДВС, скорость
Если будет стоять ниже - неудобно использовать БК в движении


* Фото1757.jpg (193.2 Кб, 998x749 - просмотрено 345 раз.)

* Фото1760.jpg (173.43 Кб, 1152x864 - просмотрено 309 раз.)

* Фото1899.jpg (189.19 Кб, 1408x1056 - просмотрено 672 раз.)
Записан
ГенДос
Живёт здесь
*****

Карма +69/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 622





Владимирская обл.
Иж 2126-030
« Ответ #13 : 22 Апрель 2014, 16:01:18 »

Круто, очень, очень круто.
Записан



"Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне нужна,
Подпись деда, подпись деда, подпись деда мне важна..."
                                       Эдуард Суровый


Варвар

*******

Карма +1338/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25489

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ 412ИЭ, ВАЗ 1118, KIA RIO NEW дважды



Пермь
Ларгус
« Ответ #14 : 22 Апрель 2014, 16:04:33 »

по приборной панели не угадаешь марку авто Smile
Записан

Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 21 Февраль 2017, 11:17:47