Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июнь 2017, 22:06:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Примерял торпедо от Вольво 850 и Киа Прайд. Думки.  (Прочитано 2229 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek ТС
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +523/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4909





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
ИЖ 21261-070+ИЖ 2126-062+Ситроен Джампер+ГАЗ 3309
« : 07 Апрель 2014, 21:53:53 »

Затесалась заноза в задницу. Имея торпедо от Вольво 850 и Киа Прайд, задумал инсталяцию какой либо. Встал уже на подходе. Все они в комплекте с печкой.
Вольво
Печка внушительных размеров, если поставить в салон, может упереться в ноги пассажиру. там конструкция кузова, как на 2108 или 2105. то есть под капотом имеется полка со стороны лобового. в неё снизу выходит заборник воздуха. Сама торпедо шире примерно на 20 см. Для укорачивания её ни вижу линии реза: с правой стороны под пил попадает еще крышка бардачка, при этом проем для руля идеальный. если пилить с левой стороны, под пил попадают сразу два воздуховода. Была мысль сделать шов где нибудь в центре, но там это будет самый геморрой. Потому отложил идею.
Киа.
Замер сделали обратный, так как торпедо еще не снято с кузова. Просто взяли Одошную панель, положили на лобовик Киа. Киа уже Оды примерно на 5 см. что делать с этой щелью, не понятно. Ну и снимать панель с машины в сумерках неосвещаемого гаража было не комильфо. Хотя это все равно придется сделать. К тому на Киа управление заслонками печки такое же, как на оде, два ползунка. и возможно не хватит какого нибудь пластика. Пластик мне очень понравился, на сельской дороге никаких звуков от панели.
Вообще идея фикс, избавиться от вентилятора под капотом. пока проводку под капотом на инжектор перекладывал, думал, как выполнить воздухозаборник, при установке вента печки внутрь салона. Придется к моторному щиту крепить жестянку, края которой будут продолжением канта, на котором закреплен уплотнитель капота. крепить её надо герметично, чтоб вонь от мотора не засасывало. на самом моторном щите выпиливать отверстие для воздухозабора, причем старое глушить. а в коробе, по которому подается воздух к печке, снизу пилить новое. в него и будет вдувать вентилятор. при этом появится возможность реализовать рецеркуляцию воздуха в салоне. Вентилятор от Киа займет примерно 2/3 объема нашего бардачка.
как то так.
Записан

Антон КМ
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Москва
ИЖ-2126-020
« Ответ #1 : 16 Июнь 2016, 18:25:30 »

Могу с 36 бмв примерить, есть лишняя. в зубилы их пихают вполне неплохо и печка там не огромная и грамотная.
Записан
Grey Stranger
Ветеран форума
******

Карма +458/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4436

Город , где резной палисад...


Не пугай Ежа...



Вологда
Лада 11173
« Ответ #2 : 17 Июнь 2016, 14:42:09 »

Имея торпедо от Вольво 850 и Киа Прайд, задумал инсталяцию какой либо. Встал уже на подходе. Все они в комплекте с печкой.
А вот еще хорошо бы все описание проиллюстрировать так сказать. Короче фотки были бы не лишними.
Записан


__________________________

Все говорят, что мы вместе
Все говорят, но не многие знают в каком...
(В. Цой)
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 17 Февраль 2017, 20:13:06