инсталировал лямбду
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 17:05:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: инсталировал лямбду  (Прочитано 8637 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #30 : 28 Апреля 2014, 10:12:47 »

и это с горелкой на карб.
горелка я так понимаю просто трубка в крышке фильтра воздушного?
тогда согласен, что штатная схема будет работать. у меня доозатор-проставка для солекса, проставляется под воздушный фильтр, и окна над каждо камерой имеют Ф 23-25 мм. 73 солекс получается изначально задушеный. куда там ещё воздух ограничивать? Теоретически в моём случае дожна быть слишком бедная смесь постоянно. Тоже так думал. Но лямбда показывает и бедную смесь и богатую, соответсвенно и стехиометрия где-то ловится.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 10:15:33 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #31 : 28 Апреля 2014, 10:56:14 »

горелка - это специальная балда над карбом - по типу черепахи. С отверстиями подачи газа.
 Есть вставки в озон (проставка). Есть вкрученные жиклёры.
Без большой разницы как организована подача газа - ибо она если и организует затык - то исключительно на предельных режимах.
А те, кто ездит на предельных режимах экономией топлива не заморочены.
Поэтому мне уже смешно слышать газ и "душение" двигателя.
Если тебе газ душит двигатель - то ты или машину смени, или мозг не мучай.
зы: мой газ двигатель не то что не душит - он его весьма еще и бодрит. Ибо "правильный" по составу всегда и везде.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #32 : 29 Апреля 2014, 18:47:52 »

Если тебе газ душит двигатель - то ты или машину смени, или мозг не мучай.
мне не газ душит, а проставка. Очень сказывается на работе на бензине.по хорошему с такими окнами, просится под дросельные заслонки, а не сверху на карбюратор шлёпатся.


* vaz2108.jpg (35.09 Кб, 389x292 - просмотрено 66 раз.)
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2014, 18:50:34 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #33 : 29 Апреля 2014, 20:54:02 »

по хорошему с такими окнами, просится под дросельные заслонки, а не сверху на карбюратор шлёпатся.
так вариантов вагон и тележка... что мешает ввернуть штуцера как это делается на солексах, для которых просто нет проставок? Но штуцера всё равно будут немного перекрывать собой (иначе не заработают) просвет колодцев. При гражданском использовании влияния от штуцеров на бензине заметно не было.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #34 : 13 Июля 2014, 21:24:30 »

кто-то упоминал про дозатор с обратной связью китайский. Это было как пример или есть опыт использования? Я себе по вольтметру отстроил, но хотелось бы теперь автоматик  повесить.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2014, 21:25:53 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #35 : 14 Июля 2014, 03:49:39 »

я упоминал.
как пример. лично не щщупал так что только на саой страх и риск.
вроде бы это 3 поколение но распространения не получили изза задумчивой реакции.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #36 : 14 Июля 2014, 10:33:07 »

то есть автоматом только ГИГ ?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #37 : 14 Июля 2014, 10:54:42 »

то есть автоматом только ГИГ ?
не автоматом!.. а впрыском. Только гиг или гсп3у (те же яйца только в профиль ну и поядрёнее они).

Но если уже стоит вакуум - то почему бы не попробовать доработать? Уж всяко проще (и дешевле) хоть такую обратную связь.
А на впрыск... ДК, ДАД, ДПДЗ, форсунки, блок, редуктор, мозги. и отвага чтобы настроить всё это...
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #38 : 21 Августа 2014, 21:50:53 »

дружи выручайте. не пойму чо происходит. перед отъездом карбюратор почистил. нулевик почистил. пропитал. отстроил дозаторы. на 0,8. И получил ватного ижа. но переделывать поздно, поехал так. в итоге расход, то 27 литров на 300 км, то 10,5 на 250. думал на нулевик, что пропиткой залил. сегодня на даче у родителей, нулевик снял, промыл. не пропитывал. запустил без фильтра, состав показывает 0,8 на любых положениях дозаторов. поставил фильтр бедная смесь при любых положениях. Чо происходит? датчик сдох?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #39 : 21 Августа 2014, 22:27:19 »

на бензино то что показывает?.. я лямбду проверяю просто - поскольку у меня на бензине чуть забеднённая (не мной - так и было) смесь - то смотрю на рабочих оборотах - и после чуть подтягиваю подсос. Если пошло изменение - значит лямбда рабочая (а то цеплял уже брюхом - отрывал, вторая - сдохла сама по себе).
А вот лябду пропиткой убить мог, причём легко и просто - хотя фиг знает из чего он.
зы: уж сколько раз было говорено - вакуумному ГБО НЕОБХОДИМ нормальный фильтр в кастрюле. Иначе не хватает разряжения для управления той же подачей...
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #40 : 21 Августа 2014, 22:33:04 »

ну на бензине тоже показывает бедную, хотя солекс и смеситель сверху стоит дифузоры заужает. и ещё момент, показания начали в минус уходить, хотя раньше такого не было. А по поводу кастрюли, ну не едет он у меня с ней. Вот щас такой же эффект как кастрюлю поставил.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #41 : 22 Августа 2014, 05:36:07 »

зы: уж сколько раз было говорено - вакуумному ГБО НЕОБХОДИМ нормальный фильтр в кастрюле. Иначе не хватает разряжения для управления той же подачей.
всеми руками подтверждаю! однажды имел благое желание и вывел на 2141 гофротрубу к передней решётке,чтоб воздух брал не от крыла а таксказать самый свеженький. и оооооочень удивился что при наборе скорости там порядка 70 и больше машина просто затупляла и сникала.сброс скорости- о,поехала.перегнул гофру обратно к крылу- полёт нормальный! вот даже такой наддув встречным воздухом меняет характеристики гбо редукторного.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #42 : 22 Августа 2014, 06:46:42 »

так после кастрюли наде перенастраивать всё гбо с нуля.
и кроме того - заметил из практики - когда редуктор поработает на определённых настройках на другом авто или даже с другим карбом (солекс 07 и к-151) - настраивается после тяжелее... мембраны видимо растягиваются определённым образом.

по теме: могли конденсата налить - эта фигня не горит практически.
ну и прежде чем начать крутить гбо - удостоверься что на бензине работает изумителльно-идеально.
похоже или на подсос левого воздуха или на пропуски воспламенения. левый воздух в выхлопе=бедная смесь по датчику, ибо он измеряет только кислород!!! он не знает про смесь ничего.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #43 : 22 Августа 2014, 09:19:07 »

так у меня беднит получается с фильтром. без фильтра нормально показывает. С сапуна получается сосать начинает.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #44 : 22 Августа 2014, 09:26:23 »

ну,с сапуна столь много и не насосёт чтоб беднило....хотя конечно фик знат.но тогда б наверно и другие вопросы задавались,про не едет свечки закидыват масло вёдрами жрёт.
а если сапун в сторону вывести,для проверить,и заткнуть  дырку куда он был?
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 07:35:55