инсталировал лямбду
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 03:18:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: инсталировал лямбду  (Прочитано 8636 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« : 06 Апреля 2014, 20:28:50 »

ДК обычный е широкополосный. Пробовал регулировать по вольтметру. Значение болтается возле 0,78 и на 0,5 не устанавливается. Изначально дозатор был слишком сильно откручен, но даже в таком положении вольтметр показывает 0,87 и не больше. Но машина лучше поехала заметно, и по эконометру более оптимистично. Стрелочный вольтметр будет лучше реагировать? хочетс я всё таки по человечачи газ отстроить.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #1 : 06 Апреля 2014, 20:50:24 »

с подогревом? если он не подключен. что то внятное будет выдавать минут через 10 работы двс, а то и 15.
хотя смотря куда эта лямда прилеплена, если на место где 2 трубы в 1 сходятся, то минут 15 надо на оборотах гонять машину, именно ехать
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #2 : 06 Апреля 2014, 20:59:50 »

с ним. да в встык. но у меня пропуски какие-то наличествуют и тестер видимо тормозит.потому что значения скачут и на кручение дозатора реакция с лагом гдето в секунд 5
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #3 : 06 Апреля 2014, 23:05:27 »

может и кислородник мертвый быть
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 07 Апреля 2014, 05:58:26 »

он и не будет устанавливаться. напруга постоянно скачет это нормально.
закручивай подачу до провала напряжения. запомни положение. откручивай до повышения напряжения. запомни подожение. вкрути между ними - собственно всё. ну чуть в сторону богатой смеси.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #5 : 07 Апреля 2014, 07:55:04 »

ну вот на холостом я так и сделал, а на рабочих оборотах, чтото не ловятся у меня эти края, то есть ловятся но очень в большом диапазоне. хотелоь бы сузить.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #6 : 07 Апреля 2014, 08:47:42 »

а на рабочих оборотах, чтото не ловятся у меня эти края, то есть ловятся но очень в большом диапазоне.
так вакуумное же - т.е. от разряжения сосёт из редуктора.
Измерять не при педалировании а на ровном прямом участке. Выйди на равномерный режим и измеряй. Начни с заведомо бедной и после прибавляй, как выйдет на стехиометрию можно даже чуть забогатить для надёжности. Нехай чуть больше жрёт чем голову ремонтировать.

Но по большому счёту всё это пустое ибо из-за пыли в фильтре настройки однозначно уйдут в более богатую, а при замене фильтра на новый - в бедную смесь. И каждый раз - не накрутишься.
Поэтому и отстраиваю их на слух, а лямбой лишь удостовериться что смесь не бедная или обеднённая иначе ппц клапанам.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #7 : 07 Апреля 2014, 09:41:59 »

Поэтому и отстраиваю их на слух, а лямбой лишь удостовериться что смесь не бедная или обеднённая иначе ппц клапанам.
ну я вот на слух отрегулировал и по опомеру-  в результате 16 литров по городу. )))))))))))) плибор для настройки, в любом случае не помешает.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #8 : 07 Апреля 2014, 09:52:19 »

по "плибору" точно не выставить.
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #9 : 07 Апреля 2014, 10:17:11 »

по "плибору" точно не выставить.
ну а на слух тем более
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 07 Апреля 2014, 14:39:09 »

ну а на слух тем более
когда был вакуум - прекрасно! на слух выставлял. Один раз вот решив вые..., перед дальней дорогой заехал в сервис попросил по газоанализатору выставить.
10 литров по трассе на сотку!!! И это - на Оке... Я ох... уж как удивился (месячник) - это ещё не то слово. Перекрутил на слух - ну вот и моя норма - 5.5-6...
А на слух выкручивают так: открывают заслонку первой камеры на максимальный момент - на Оке это 3200, и после - закручивают подачу до начала снижения оборотов. После этого - откручивают винт подачи примерно на 1/2-3/4 оборота. всё... настройка закончена.
При подобной настройке минимальный расход был в 4.1 литра (скорость маленькая), а в среднем около 6-6.5. Причём расход в городе от трассового отличался не сильно - в городе больше 8 никогда не кушала даже самой лютой зимой.
Но туповатая была - это уже свойство вакуумного ГБО.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #11 : 07 Апреля 2014, 20:44:09 »

А на слух выкручивают так: открывают заслонку первой камеры на максимальный момент - на Оке это 3200, и после - закручивают подачу до начала снижения оборотов. После этого - откручивают винт подачи примерно на 1/2-3/4 оборота. всё... настройка закончена.
При подобной настройке минимальный расход был в 4.1 литра (скорость маленькая), а в среднем около 6-6.5. Причём расход в городе от трассового отличался не сильно - в городе больше 8 никогда не кушала даже самой лютой зимой.
Но туповатая была - это уже свойство вакуумного ГБО.
гдеж вы раньше были. ))))))))) Просю дополнить методику, для случая с двойным дозатором. В смысле когда он в две камеры подачу регулирует отдельно.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #12 : 08 Апреля 2014, 05:18:48 »

так не спрашивали... :-)

с двойным дозатором ненамного сложнее...
ввиду экономии многие вообще не ездят на второй камере. а так - закрутить её полностью и приоткручивать для получения ощутимого подхвата при открытити второй камеры. после - прикрутить не более чем на 1/3 оборота. а лучше вообще не трогать ибо пусть богатит чем клапана ненароком выжгет.
16 литров не предел... а если фильтр воздушный сменить???  даже новые фильтры не все одинаково полезны!
а так мне после двух-трёх баллонов необходимо было или менять фильтр или перенастраивать редуктор или терпеть повышенный на литра полтора-два расход. надоело поставил впрыск.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #13 : 14 Апреля 2014, 21:54:44 »

вобщем после настройки по лябде расход в смешаном режиме получился 10,5 из них 424 км трасса М4 со средней скоростью 100. И остальное город 194 км. 65 литров на 618 километров итого. У племяника отрегулировал по проф.WTD ))). на 250 км по трассе и 50 по городу ушло 32 литра. В машине сидело 5 человек и средняя скорость около 100. расчётный расход получается 10,66. Это предел или можно копать дальше?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #14 : 14 Апреля 2014, 22:55:16 »

расчётный расход получается 10,66. Это предел или можно копать дальше?
Хороший нормальный адекватный расход.
У меня на впрыске - около 9-10, так что копать дальше уже весьма опасно.
Хотя если есть сменная голова - почему бы и не поэкономить на спичках? ;-)

зы: как только начнёт расти расход - меняем фильтр. А это у меня было после 2-3 заправок %-) Ибо дешевле было заменить фильтр чем терпеть повышенный расход. А поскольку я заправлялся каждые 2-3 дня - перенастраивать было ваще не вариант.
И по волею случая научился дорабатывать фильтры шилом. Да, грязи в двигатель будет больше, зато фильтра стали ходить по 5-6 тык без замены.
зыы: зато сейчас - впрыск. Фильтр не менял уже тысяч 20 ;-)
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2014, 22:59:40 от wtd » Записан

Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Февраля 2024, 00:04:51