Технология замены порогов (личный опыт)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
06 Мая 2024, 03:13:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Технология замены порогов (личный опыт)  (Прочитано 7191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #15 : 05 Апреля 2014, 00:42:24 »

Смета на ремонт электропроводки:
1. Замена провода - 5 минут - 10 рублей
2. Знать какой провод заменить - 990 рублей
Итого: 5 минут и 1000р.

Купите кусачки. Они стоят 38р. Глядишь и сэкономите кучу денег Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Сварщик
Гость
« Ответ #16 : 05 Апреля 2014, 00:44:11 »

Спорить не буду, но по сравнению с остальной длиной это такие мелочи...
Так-то - так, но к сплошному шву в районе стоек (особенно - средней) надо относиться трепетно: варить "вразбежку", давать остывать - иначе поведёт порог от нагрева.

Т.е.: сплошной шов - самое сложное и ответственное дело. Времени занимает больше, чем точки.
Записан
Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #17 : 06 Апреля 2014, 23:40:17 »

Менял пороги. при том не однократно.
а зачем там сплошным? кузов играет. при том у нас нет усилителя порога, короб и порог (у каблука может и есть усилитель)
точки почаще зигзагом.
Цена 15 космозз.
хотя история из жизни.
у знакомого 2105 была, изрядно подгнившая. за замену порогов, усилителя порогов, подварку короба и местами днища + низ передних крыльев и задние арки, попросили 12тр. 2009г вроде. он решил купить сварку, мол и сам научусь, и сварка останется, по деньгам чуть дороже выходило.
итог сварочник+маска+ проволока +баллон =16тр неделю камасутры и порезанная непонятно как машина, пошла на разбор.
если опыта сварки нет, то лучше не браться. поспрашивать знакомых, явно найдется более бюджетный вариант. или человек со сварочником, сам срезал, подогнал, а он почек наставит, и вариант очень бюджетный выйдет
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Снайпер
Гость
« Ответ #18 : 07 Апреля 2014, 00:35:03 »

если опыта сварки нет, то лучше не браться
Опыт есть, но для грубых вещей Smile Ессно сам не полезу варить - на работе есть толковый сварщик. Он просто плохо себе технологию представляет.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #19 : 07 Апреля 2014, 08:58:16 »

толковый сварщик.
Он просто плохо себе технологию представляет.
Это как "у меня есть отличный знакомый врач, но как резать аппендицит он не представляет" Smile
Имхо при замене порогов как раз проблема не в том как пользоваться сваркой, а в самой технологии. На каблуке возможно конечно попроще чем на оде, в виду того, что порог не является несущей конструкцией (там же типа полурама?) поэтому не так важно зафиксировать кузов перед процессом. Но вот где правильно резать и как приваривать - это должен делать человек прекрасно представляющий себе конструкцию кузова авто и технологии его изготовления.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Sergoman
Ветеран форума
******

Карма +470/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1187


На форуме с августа 2008

« Ответ #20 : 19 Мая 2014, 12:11:56 »

Если верхняя часть наружнего порога целая, то можно просто отболгарить нижнюю часть и сгнивший короб-усилитель, и приварить пятёрочный порог. Сам так сделал позавчера. За всё отдал около 1200 рублей (порогов жигулёвских у сварщика валялось как грязи а с вот с финансами у него в тот день было затруднительно Smile. Три часа работы вместе с лечением организма. Если быстро не бегать вокруг машины, то разницу увидеть затруднительно, а она есть: жигулёвский более плоский чем стоковый.

Технология: на левую сторону берётся правый жигулёвский порог ну и наоборот. Болгарить минуты, но должен делать сам сварщик, так как оставляется место на шов. По фотографии ничего не поймёшь, да и не люблю недоделаное (шпаклевать-красить ещё) показывать. Но если кому надо схему могу нарисовать.

Самому лучше не браться: варить нужно очень тонкий металл, нужно трёхмерное видение (или скорее многолетний опыт работы с кузовщиной).

Заводской внешний порог был на руках, но сварщик категорически предложил сделать так как предложил, так как: нужно было делать самодельный короб, резать новый порог по центральной стойке и самое главное верх родного порога был в почти идеальном состоянии (песок и соль скапливались внизу).

Сварочный шов при закрытых дверях не виден.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2014, 12:18:35 от Sergoman » Записан

Хуже ребёнка без родителей только машина без водителя!
in_win
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 4




Россия,Асбест
ИЖ 21261-060
« Ответ #21 : 08 Июня 2014, 11:31:35 »

Скинь в личку пожалуйста
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11441

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #22 : 25 Сентября 2015, 12:44:03 »

Пользователь   Nikolaj-Vl сообщил Вам...
Не нашел кнопки для ответа на сообщение. Приходится писать здесь. Прошу опубликовать текст:

"точечная сварка применяется ТОЛЬКО на не ржавых поверхностях, иначе не будет качественной приварки деталей".

Разблокировано в связи с возобновлением актуальности.  Smile
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 12:52:24