Если верхняя часть наружнего порога целая, то можно просто отболгарить нижнюю часть и сгнивший короб-усилитель, и приварить пятёрочный порог. Сам так сделал позавчера. За всё отдал около 1200 рублей (порогов жигулёвских у сварщика валялось как грязи а с вот с финансами у него в тот день было затруднительно
. Три часа работы вместе с лечением организма. Если быстро не бегать вокруг машины, то разницу увидеть затруднительно, а она есть: жигулёвский более плоский чем стоковый.
Технология: на левую сторону берётся правый жигулёвский порог ну и наоборот. Болгарить минуты, но должен делать сам сварщик, так как оставляется место на шов. По фотографии ничего не поймёшь, да и не люблю недоделаное (шпаклевать-красить ещё) показывать. Но если кому надо схему могу нарисовать.
Самому лучше не браться: варить нужно очень тонкий металл, нужно трёхмерное видение (или скорее многолетний опыт работы с кузовщиной).
Заводской внешний порог был на руках, но сварщик категорически предложил сделать так как предложил, так как: нужно было делать самодельный короб, резать новый порог по центральной стойке и самое главное верх родного порога был в почти идеальном состоянии (песок и соль скапливались внизу).
Сварочный шов при закрытых дверях не виден.