Дуся, 6000 км: окончательный диагноз
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 19:18:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дуся, 6000 км: окончательный диагноз  (Прочитано 12711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« : 03 Апреля 2014, 21:07:38 »

В принципе на Дастерклабе я уже отписывал, что за 6 тык выводы сделал: Дастер с двиглом 1,6 опасен при обгонах по трассе, поскольку тупой как валенок. Нагрузка - водитель + груз, эквивалентный пассажиру.
Само собой, тут же набижала толпа умников с советами "Научись ездить". Надо было посоветовать им поучить маму щи варить или отца - е..ацца. Ну да ладно.
Сегодня чуток ездил по городу с тремя пассажирами. То есть штатная загрузка. Так вот повернуть налево с такой нагрузкой - задача почти нереальная. Этот бегемот просто не в состоянии сдвинуться с места. А меж тем навстречу машыны едут, надо успевать.
Приходилось трогаться с первой скорости, раскручивая движок до 5000. На Дастерклабе сказали бы, что это нормуль. Я считаю, что это полная жопа. В таком режиме я на асфальтоукладчике смогу комфортно ездить.

Выводы: история повторяется по спирали. Когда то примерно такие же эмоции у меня были относительно Иж2126. Правда, не по динамике, а по качеству исполнения. Спустя 10 лет его место заняло такое же уе...ще, которое откровенно разочаровывает. При том, что я принял все его остальные "нюансы". Плюсов -с белкин хер. Зато минусов - хоть лопатой греби.
"А что вы хотели от бюджетного кроссовера??" - "Что бы эта херня за поллимона просто ехала. И ничего больше".

ЗЫ трое свидетелей тупизны этого изделия - знакомые вам одноклубники.

ЗЗЫ а я еще ругал Аццент... Это блин болид F1 по сравнению с Дастером

« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 21:10:46 от alex@2141 » Записан
Марков
Гость
« Ответ #1 : 03 Апреля 2014, 21:12:34 »

Что делать?
Записан
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #2 : 03 Апреля 2014, 21:15:49 »

Что делать?
Мне? Принимать as is. Другим - не покупать 1,6.  Про 2.0 или дизель не скажу - не в курсе.
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 03 Апреля 2014, 21:16:08 »

Что делать?
Крыть тему.
Smile
могу спорить, что
"Научись ездить"
Позвучит и тут Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #4 : 03 Апреля 2014, 21:16:33 »

В принципе на Дастерклабе я уже отписывал, что за 6 тык выводы сделал: Дастер с двиглом 1,6 опасен при обгонах по трассе, поскольку тупой как валенок. Нагрузка - водитель + груз, эквивалентный пассажиру.
Это не дастер виноват. Это экология, электронные штучки-дрючки ну и прокладка, которая на них рассчитывала.

Так вот повернуть налево с такой нагрузкой - задача почти нереальная. Этот бегемот просто не в состоянии сдвинуться с места. А меж тем навстречу машыны едут, надо успевать.
Ты не поверишь!.. я после безногой Оки, у которой 33 паспортных безногих пони в городе себя чувствую в разы комфортней чем на Поло 1.6/100 л.с. Именно в плане поворота налево. Надо продёрнуть - на Оке топнул и проехал. А этот отстой 100-сильный сначала долго-долго думает (секунды полторы), а потом как вдарит всех своих пони на два колеса, что только дым идёт. И полмашины со встречки из бока торчит.

Я считаю, что это полная жопа. В таком режиме я на асфальтоукладчике смогу комфортно ездить.
Это не конкретная машина виновата. Это общий тренд такой. Сколько раз замечал - на светофоре стоишь первый. Загорелся зелёный - ты уже умчал (вразвалочку) и только потом слышишь натужный рёв - мозги в соседней наконец таки одуплились что надо быстро ехать.
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #5 : 03 Апреля 2014, 21:18:46 »

Принимать as is. Другим - не покупать 1,6.  Про 2.0 или дизель не скажу - не в курсе.
я тебе скажу - 2 литровый фокус тупит точно так же как и 1.6. Так что as is или искать старый добрый резвый карб :-)
Записан

alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #6 : 03 Апреля 2014, 21:19:56 »

Мое дело - озвучить наблюдения.
ЗЫ слова "чип-тюнинг" я знаю. Но, как конечный потребитель, не обязан вкладывать бабло в то, чтобы заставить тачку ехать. тем более, лишаясь гарантии.
Записан
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14679

Адыгея , пригород Краснодара.



рапид
« Ответ #7 : 03 Апреля 2014, 21:22:45 »

всё дело в привычке
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Струня
Ветеран форума
******

Карма +843/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3945





Санкт- Петербург
Опель Астра Н Универсал
« Ответ #8 : 03 Апреля 2014, 21:22:50 »

Ну так... Мощность появляется после 3000 обормотов. Так же, как и у моего опеля. Поэтому для обгона нужно рассчитать, и отстав от обгоняемой машины переключиться на ступень ниже, раскрутить двиг до 3,5- 4 тыс, а потом обгонять. Также, как и на первой скорости крутить почти до отсечки.
Записан

Евген
Гость
« Ответ #9 : 03 Апреля 2014, 21:24:22 »

ЗЗЫ а я еще ругал Аццент... Это блин болид F1 по сравнению с Дастером

Акцент с Дастером вообще нельзя сравнивать, у них корни абсолютно разные.
Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30436

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #10 : 03 Апреля 2014, 21:28:46 »

а ведь тебе говорили!!!

если не собираешься продавать прямо завтра - перепрошей эбу. станет легче.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Марков
Гость
« Ответ #11 : 03 Апреля 2014, 21:29:56 »

Лёха, получается , что ты разочаровался ?
Блин , пол лимона на ветер... sad
Записан
alex@2141 ТС
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #12 : 03 Апреля 2014, 21:37:55 »

если не собираешься продавать прямо завтра - перепрошей эбу. станет легче.
с получки скорее всего. Я не считаю, что тяга с 4000 и выше - это нормально.

Лёха, получается , что ты разочаровался ?
и да, и нет. Вроде ездит, нет проблем. Но багажник ты сам видел - ниачом. Если позиционировать его как двухместную машыну с большим багажником - вроде как и ничего.
Погоняю по легким говнам послезавтра, дам шанс частично восстановить репутацию. X-Trail я бы полюбому не взял - не по доходам.
« Последнее редактирование: 03 Апреля 2014, 21:38:32 от alex@2141 » Записан
wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #13 : 03 Апреля 2014, 21:40:59 »

Мое дело - озвучить наблюдения.
ЗЫ слова "чип-тюнинг" я знаю. Но, как конечный потребитель, не обязан вкладывать бабло в то, чтобы заставить тачку ехать.
Так дуся тут нипричём. Все остальные повозки соответсвующего экологического класса ведут себя точно так же. Ты прямо как с луны свалился. И самое первое тут - это электронная педаль газа. Второе - собственно мозги, не позволяющие испортить окружающую экологию.
Хочешь рвать с места - добро пожаловать на гонки формулы 1 :-) И то там ограничение по топливу ввели - им приходится стартовать ну очень нежно. В Ф1!.. совсем гринписовцы распоясались...

Записан

Марков
Гость
« Ответ #14 : 03 Апреля 2014, 21:49:04 »

А какова масса снаряжённого Дастера?
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Марта 2024, 18:53:07