Блин, я в растерянности. Хочется весту св. Но хочется подешевле. Но хочется автомат. Но хочется подешевле. В общем я пока незнаю что делать. Сегодня был у двух дилеров, что брать то: лада веста св дорого но большая, гранта кросс с амт Али гранта универсал с АКПП. А может вообще Ларгус или хрей, капец.
Напомнило советскую фильм сказку - хочу хочу! хочу!!!!!))))
По факту..... ну, разумеется просто мое мнение и то что вижу у коллег по работе.
С конца.
Гранта универсал автомат - сразу нет. Конский расход бензина, нелеквидность на рынке б/у.
Ларгус - нет с автоматикой, чистый страшный грузовик, в снегу корова, но при этом надежен. И механика.
Веста....
1,8 - увы двигатель проблемный хоть и доработали много, масло жрет, звук движка условно, не равен цене машины. Выдает ВАЗ.
Гранта 1,6 АМТ... АМТ 2.0 интересный вариант, автоматическая механика...но.... если только мужчине, и то если дешево. Нет. Все же нет. Так же нет ESP.нет противобуксовки. Для современного нового авто огромный минус.
Веста 1,6. ВАЗовкий ДВС механика.... - кто не парится разгоном. Надежный двигатель, но для веса весты слабоват. Просто ездить без суеты. Тогда норм.
1,6 ниссановский двигатель и вариатор. Уже да.... кашкай, жук, хотя и не шибко их хвалят, но тихий и цепь. При уходе проблем то особых нет.
1,6 вариатор на весте кросс? ..... не знаю.... длинная она.... но,возможно...
Мой бы выбор, наверно, Х рей кросс вариатор. - платформа Б0, поставили вместо гидроусилителя электро, огромный клиренс с вариатором, не занизили. Тихий двигатель.... но, вроде нельзя поставить защиту двигателя. Хорошая алтернатива (дешевая, разумеется но при этом достойная) переднеприводному семейству ино - кросоверному рядуо - типа кашкай, жук, сузуки, асх.