серебристая Малышка
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 20:14:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52   Вниз
  Печать  
Автор Тема: серебристая Малышка  (Прочитано 49662 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #705 : 03 Декабря 2018, 15:34:38 »

Кстати при педалировании завелась сегодня с первого раза.
Так, может, банально датчик холостого хода?
Записан

OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #706 : 03 Декабря 2018, 15:44:12 »

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 7-11

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
- адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
- адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Такое только россиянские программисты тупорылые могут придумать...

Купил как-то я электронный дроссель от ФВ Поло на Авито за 500 рублей. Чувак продавал его на запчасти - после замены остался.
Что с ним, и почему менялся - чувак не знал, он сам был гаражным мастером, к нему приехал клиент, привез дроссель попросил заменить.

А я купил чисто на полюбопытствовать - разобрать, посмотреть устройство, и выкинуть потом.

Разобрал, посмотрел, собрал.

Стало интересно, что с ним не так. Быстренько со своего Поло снял дроссель, присобачил этот и позвал соседа, у которого ВагКом был, потестить. Адаптация дросселя - автоматическая, даже без ВагКома - он сам делает несколько открытий закрытий - и вперед. Дело, к слову, было зимой.
Никакие магические надрачивания, как на ТАЗе, да еще и строго при определенной температуре, разумеется, не нужны были...

К слову, сосед-диагност в том дросселе проблем не выявил вообще.
Я с ним покатался забавы ради пару дней, потом снял... и продал опять через Авито за 5000 )))
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #707 : 03 Декабря 2018, 17:05:52 »

Так, может, банально датчик холостого хода?
ящик коньяка поставлю, если покажешь, где на калине стоит датчик холостого хода...

Такое только россиянские программисты тупорылые могут придумать...
ну да, ты у нас самый умный, что пипец, куда уж там вазовским и бошевским инженерам до тебя...
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +751/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13960

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #708 : 03 Декабря 2018, 17:11:41 »

ящик коньяка поставлю, если покажешь, где на калине стоит датчик холостого хода...
Ну, в смысле- регулятор. Ошибся.
Записан

Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #709 : 03 Декабря 2018, 18:33:28 »

Ну, в смысле- регулятор. Ошибся.
да, тоже хотел поумничать, что не датчик, РХХ (регулятор) Но, тут если продолжать умные мысли))), могу сказать, что у автора нет РХХ, у него К2, там давно евро. То есть Е-газ.
Записан
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #710 : 03 Декабря 2018, 19:43:59 »

ну да, ты у нас самый умный, что пипец, куда уж там вазовским и бошевским инженерам до тебя...

Тебя спросить забыл  lol
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #711 : 03 Декабря 2018, 20:18:28 »

Ну на бк показывает довольно точно температуру, так что датчик температуры врят ли дурит.
При чем тут бк, на мозги должен свой датчик быть, хотя на автовазе все возможно...
Записан

lexabuch ТС
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #712 : 03 Декабря 2018, 21:35:24 »

Ладно не ругайтесь мальчики! Сегодня припозднился я домой, так что ничего не снимал, бог даст завтра пораньше приеду, попробую.
Это что я после снятии АКБ должен такие манипуляции производить? Ну нафиг.
Ну а датчик температуры походу у меня один который на термостате, нету больше ни какого.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2018, 22:00:47 от lexabuch » Записан
lexabuch ТС
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #713 : 03 Декабря 2018, 23:03:38 »

Вы не поверите, но я нашёл видео на ютубе, описывающее прям мои симптомы, причина подсос воздуха, сосало в месте стыковки воздушного ресивера, поменяли уплотнительные кольца и все починилось.
Кому интересно видео называется "утрачены миллионы нервных клеток", там прям как у меня заводится и сразу глохнет.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2018, 23:15:25 от lexabuch » Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #714 : 03 Декабря 2018, 23:57:08 »

Вы не поверите,

кхех... очень даже поверим... и логично, почему не горел чек. Не портите ДМРВ чисткой. - а комментарии под видео норм.

Попробуйте, резинки копеешные.

коменты из видео -

Андрей Аркатов
3 месяца назад
Уважаемый Валерий, хочу искренне поблагодарить за ценнейшую информацию. Около трех месяцев мучался с точно такой же проблемой. ВАЗ-2114 с точно таким же мотором никак не заводился без педали газа "на холодную". Ролик как будто снимали с моего двигателя. Те же признаки неисправности, то же поведение двигателя. Те же долгие безуспешные поиски причины. Тот же набор советов от "смени свечи" до "нет компрессии, капиталь двигатель". Посмотрел Ваш ролик. Сделал дымогенератор из бутылок и сигарет, как рассказано в другом Вашем видео. Нашел неплотность точно там же, на стыке алюминиевой и пластиковой частей коллектора. Заменил резиновые колечки. Машинка ожила и взлетела. Проблема ушла. Устойчивый, прекрасный запуск холодного движка и ровная работа. Спасибо огромное и - удачи во всем!..


ONLY SPINNING
4 месяца назад (изменено)
Отличное видео, сам сталкивался с такой же ситуацией на ваз 21124. Еще проблема заключается в том, что современные ЭБУ начиная с М73 и Bosch 7.9.7, и заканчивая последними модификациями M74.5, M86, Bosch ME17.9.7 с их адаптациями (мультипликативная составляющая коррекции самообучения и аддитивная составляющая коррекции самообучения) попросту не замечают, и не видят таких подсосов воздуха, в отличии от старых ЭБУ Январь 5.хх- 7.2. и сейчас я постараюсь объяснить почему на своем опыте! Купил я б\у ваз 21124 2008 г. с ЭБУ М73 в летний период и все было замечательно (двиг. запускался с пол оборота) но при приближении холодов стал замечать, что двиг. стал запускаться сначала со второго раза, потом с третьего, и в морозы в итоге я заводил подыгрывая педалью газа. Когда обратился к диагностам, вариантов было масса начиная банально от свечей зажигания, до неполадках с железом двиг. даже была версия с бракованным ЭБУ М73, собственно говоря на диагностике все параметры были в норме. Тогда я решил сам буду разбираться с проблемой раз норм. мастеров не найти,  только умеющих пялиться в монитор и разводящих на ремонт двиг. Стал многие датчики менять с машины друга чтобы исключить что дело не них и как только я поставил его ЭБУ Январь 7.2 то тут же вылезла ошибка 0171 бедная смесь, (заводской ЭБУ М73 этого не видел) причем ошибка была только на холостом ходу, потом же на ходу она пропадала и коэфф. коррекции топл. на Х.Х показывал бедную смесь почти 1.3 вместо 1, а на ходу и оборотах выше 2 тыс. четко колебался около 1 как и положено, и перебирая причины ошибки 0171 бедная смесь,  я нашел подсос воздуха как и в видео под впускным ресивером из-за обжатых уплотнительных колец, после замены проблем с запуском больше не было! Так к чему я написал этот длинный комментарий, а к тому что обращайтесь к хорошим проверенным специалистам, кто 100% разберется в проблеме,  и к тем у кого есть необходимое оборудование, а также руки, и мозги которыми умеют пользоваться эти специалисты!
 
и да... -


Смотреть на YouTube
Записан
T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #715 : 04 Декабря 2018, 06:13:48 »

Такое только россиянские программисты тупорылые могут придумать...
Только россиянские критиканы не умеют внимательно читать, прежде чем критиковать...
Русским по белому написано, для адаптации заслонки нужно включить зажигание и подождать 30 секунд. Чем это отличается от
Адаптация дросселя - автоматическая, даже без ВагКома - он сам делает несколько открытий закрытий - и вперед.
Более того скажу, он делает тест заслонки при каждом включении зажигания и если не заводить двигатель, то всегда будет каждые 30 секунд адаптировать заслонку.

Ну а датчик температуры походу у меня один который на термостате, нету больше ни какого.
А за бампером нет что ли? Находится как раз в месте обдува для возможности определения температуры воздуха, а не подкапотного. На иже он же стоял в левом крыле, но тупо показывал температуру на приборке.

Вы не поверите, но я нашёл видео на ютубе, описывающее прям мои симптомы, причина подсос воздуха
Почему не поверим?
Может просто подсос воздуха идет через прокладку или патрубок какой. Можно дымогенератором посмотреть.
Вообще да, нужно просто к нормальному диагносту попасть.
Подсос воздуха стандартная проблема заводки на холодную и без ошибок. Был бы ты в Омске, я бы тебе подсказал хорошего диагноста с дымогенератором, который на раз определил бы полсосы и заодного проверил зажигание и остальное...
Записан
angtar
Ветеран форума
******

Карма +314/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1883

Белгород, 31 Rus




Белгород, 31 Rus
ВАЗ-11193, ВАЗ-2109
« Ответ #716 : 04 Декабря 2018, 06:23:37 »

Только россиянские критиканы
тут почти по Райкину:
"тот кто критикует, кретин называется"...©
Записан

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью
© Фаина Раневская
******************************************************************
Не спорю с дураками, люди могут не понять разницы
OldIZH
Ветеран форума
******

Карма +57/-13
Offline Offline

Сообщений: 1343




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #717 : 04 Декабря 2018, 16:36:28 »

Только россиянские критиканы не умеют внимательно читать, прежде чем критиковать...
Русским по белому написано, для адаптации заслонки нужно включить зажигание и подождать 30 секунд. Чем это отличается от

Ахахах...
Отличается как минимум двумя существенными вещами:

А - требованием ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ ВРУЧНУЮ, тогда как без каких-либо затруднений давно реализованы полностью автоматические варианты

Б - как ты ты же писал - цитирую дословно - "При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме".
Тогда как аналогично реализованы варианты, где температура воздуха безразлична.

Но я понимаю любителей наших тазов ))) Они готовы оправдывать любой бред тоглиаттинских инженегров))
Машина-то уже куплена, и быть к ней объективным - мало кто может себе позволить из владельцев...

Тазовщики бы, наверное, даже квадратные колеса бы оправдывали аргументами, типа "ну, если ездить небыстро, то вибрации почти нет. А я никуда не спешу!" )))
Записан
lexabuch ТС
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #718 : 04 Декабря 2018, 20:32:31 »

Сегодня вечером протянул все шланчики, некоторые довольно много поддались. Завтра посмотрю как заведётся, если не помогло, то надо в сервис к дымогенераторщику какому нибудь ехать.
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #719 : 04 Декабря 2018, 20:51:11 »

Купил как-то я электронный дроссель от ФВ Поло на Авито за 500 рублей. Чувак продавал его на запчасти - после замены остался.
чет на ВАЗах не слышал о проблемах с дроссельной заслонкой. А тут смотрю, с поло один меняет, другой на авито ищет.
А я купил чисто на полюбопытствовать - разобрать, посмотреть устройство, и выкинуть потом.
Ага, байки карифанам своим будешь травить, явно искал дроссель на свое б/ушное корыто, которое еще и масло жрет, все форумы по поло в этой проблеме.
А дросель в ВАЗ Bosh - made in Germany на фото на черном пластике отлично видно https://motorring.ru/product/99 как и ЭСУД Bosh - явно не наш, короче те же чудо инженеры делали, что и жрущий масло двигатель поло, из того же места. Что бы масла втюхивать))))
Записан
Страниц: 1 ... 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 18:39:45