Карлсон отказался ... выключаться.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:11:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Карлсон отказался ... выключаться.  (Прочитано 24581 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« : 14 Апреля 2005, 12:36:18 »

Подъехал на работу. Когда ставил машину на стоянку, включился карлсон. Ну, я вышел из машины, закрыл ее и ущел. Минут через 10 прибегает охранник и говорит, что это ты, мол, принудиловку вентилятора не выключил? А у меня ее не было никогда. Пошел. Думал, релюшка залипла или датчик. Повытаскивал все реле и предохранители, провода от датчика отключил - а он работает... Делать было нечего, как выдернуть его разъем. Сейчас сижу, цветную схемку изучаю. Ясно, что где-то коротнуло, хотя гарью не пахло.
Никто не сталкивался с данной проблемой?
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #1 : 14 Апреля 2005, 12:43:04 »

Это у тебя датчик сдох что на радиаторе. У нас на семере такой прикол был. Покупай лучше французский.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #2 : 14 Апреля 2005, 12:43:45 »

А нет, если провода от датчика отключил, а он работает.... Значит где-то коротит.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #3 : 14 Апреля 2005, 12:44:48 »

Проверь провода которые к карлсону подходят. По лужам не гонял?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4078

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #4 : 14 Апреля 2005, 12:45:10 »

Это из-за того,что вентилятор может работать при выключенном зажигании.Вот у меня если зажигание выключено ,то вентилятор обесточен и не может крутиться в принципе.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #5 : 14 Апреля 2005, 12:45:24 »

Михалыч, я бы купил с удовольствием. Только я ПРОВОДА ОТ ДАТЧИКА ОТКЛЮЧАЛ (см. мое первое сообщение).
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #6 : 14 Апреля 2005, 12:47:31 »

Да уж понял, отвлекают. Работа...  надо разматывать провода от карлсона и их смотреть. Очень интересная неисправность.
Записан
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #7 : 14 Апреля 2005, 12:47:36 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  KRWW
Это из-за того,что вентилятор может работать при выключенном зажигании.Вот у меня если зажигание выключено ,то вентилятор обесточен и не может крутиться в принципе.


Ну и что из этого? Питание на вентилятор все равно через предохранитель идет. А его я также вынимал - крутится, зараза...
Записан
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #8 : 14 Апреля 2005, 12:50:47 »

При выключенном зажигании в том жгуте, куда уходят провода от вентилятора напряжения нет, т.е. там замыкать не с чем. Остается только ЧЯ или что-то под панелью.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #9 : 14 Апреля 2005, 12:53:10 »

Не знаю как, но у меня реле карлсона висит отдельно слева за бачком омывателя. Машина 2003 года, двигло УЗАМ. Но, если провода сброшены с двигателя карлсона, ну не должен он крутиться. Дас ист фантастишь.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #10 : 14 Апреля 2005, 12:57:56 »

Леша, я писал про то, что провода сдергивал с ДАТЧИКА. Ну а карлсон, естественно, перестал крутиться после того, как я его разъем отсоединил. Так что никакой фантастики.
Записан
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #11 : 14 Апреля 2005, 13:07:09 »

Проще всего тогда проверить сейчас датчик. На постывшем двигателе он не должен быть замкнут, а далее проверить провода от катушки реле.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #12 : 14 Апреля 2005, 13:08:46 »

Получается, что катушка реле постоянно где-то садится на массу. Плюс на ней дежурит постоянно. Вот где-то там собака и зарыта.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #13 : 14 Апреля 2005, 14:34:06 »

Реле вентилятора на левом крыле под капотом. Если его удалить, крутит?
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
Vladimir ТС
Ветеран форума
******

Карма +525/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1964

МО г.Пушкино


Chery Fora 2007



Пушкино, МО
Чери Фора
« Ответ #14 : 14 Апреля 2005, 16:18:59 »

Да, дело действительно было в этом реле. Всем спасибо!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 20:26:19