Какой выбрать радиатор отопителя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Марта 2024, 14:46:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой выбрать радиатор отопителя  (Прочитано 10114 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #60 : 26 Октября 2021, 08:29:50 »

В любом случае нормальных замен радиатора ныне немного - медный оренбург, адаптация от ауди 100,но, опять же, не самый дешёвый , а это приближает по цене их к оренбургу.
Лузар стоит в районе 1200. Оренбург в районе 3500. Ауди (если конечно не брать правоверный, сделанный немецкими девственницами) стоит в районе 850-1600. Так что Ауди тут ближе к Лузару.

https://www.exist.ru/price/?pid=F43018A1&sr=71
Записан
Lobster
Мастер

******

Карма +1240/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #61 : 26 Октября 2021, 13:22:59 »

у меня на пирожке в кабине довольно-таки тепло.
Ну, дык, на Ставрополье-то ...  ree
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #62 : 26 Октября 2021, 14:45:10 »

раз уж тему отнекропостили и активно обсуждаете я кину ссаными тряпками в оренбургский радиатор.
первый мне привезли с Оренбурга прямо с завода, я его поставил и года с ним не проездил, он потёк по сотам, второй мне подарили, тоже новьё с Оренбурга, заменил я потёкший радиатор и понёс его к меднику на ремонт, медник сказал ремонту не подлежит, свистит весь как марля. второго мне так же на год не хватило, течёт зараза, при чём течёт под водительский коврик
летом езжу без печки,на зиму машину в гараж, 2 алюминевых радиатора лежат, менять лень
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #63 : 26 Октября 2021, 14:59:11 »

ну и в одну из машин я ставил радиатор печки 2108, ни какого колхлзинга, по размерем 1в1, единственный минус это длинные петли шлангов, где то на форуме должна быть моя тема с фотографиями
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66101.0
« Последнее редактирование: 26 Октября 2021, 15:22:15 от MAKC » Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
х123ас
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 390




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #64 : 26 Октября 2021, 22:34:17 »

У родителей был Святогор, печка как печка, наверное по сильнее чем 2108, но вентилятор слабее, а вентилятор ИМХО важнее. На Иже печка ппц какая, жарит только в путь, или из-за салона маленького, или из-за двигателя опелевского (прошлый владелец говорил что именно с заменой двигателя африка стала), но скорость нагрева самая быстрая из всех машин на которых мне приходилось ездить. Единственное что косячно, это обдув ветрового стекла, да по сути там вообще не понятно куда дует этот вентилятор, видимо в панели воздуховоды и заслонки развалились.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #65 : 27 Октября 2021, 08:24:54 »

ну и в одну из машин я ставил радиатор печки 2108, ни какого колхлзинга, по размерем 1в1, единственный минус это длинные петли шлангов, где то на форуме должна быть моя тема с фотографиями
http://2126.ru/forum/index.php?topic=66101.0
Благодарю. Видел я эту тему. Взял на заметку.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #66 : 27 Октября 2021, 19:08:22 »

последние 3 копейки:  у ежа с узамом жижа в печку идёт с низу блока цилиндров, где она холодная, а у 41ого космича жижа в печку идёт из задней пробки ГБЦ - самая грячая.  и радиатор кажется крупнее
Записан
Vladimir68-tmb
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 135




Тамбов
ИЖ-2126-023 1.8
« Ответ #67 : 28 Октября 2021, 08:05:54 »

последние 3 копейки:  у ежа с узамом жижа в печку идёт с низу блока цилиндров, где она холодная, а у 41ого космича жижа в печку идёт из задней пробки ГБЦ - самая грячая.  и радиатор кажется крупнее
На оде вряд ли получится переделать так, мотор же смещён ближе к щиту, хотя было бы неплохо.
Записан
StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #68 : 28 Октября 2021, 08:10:37 »

последние 3 копейки:  у ежа с узамом жижа в печку идёт с низу блока цилиндров, где она холодная, а у 41ого космича жижа в печку идёт из задней пробки ГБЦ - самая грячая.  и радиатор кажется крупнее
Повторюсь, у моей нынешней Фабулы забор с задней части ГБЦ, не с блока цилиндров. Возможно, это зависит от степени новизны двигателя, не знаю.
Дабы не оффтопить: кто-то брал медный радиатор от 2108 и впаивал в него штуцеры по принципу родного радиатора. В общем - всё зависит от желания и возможностей.
Записан
СамСан
Живёт здесь
*****

Карма +47/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 581

Воронеж



Воронеж
ИЖ 2126-070
« Ответ #69 : 28 Октября 2021, 08:45:39 »

первый мне привезли с Оренбурга прямо с завода
Брал там на оба своих,на 060 и 070. Один с нова свистел, бачёк не пропаян был, заменили быстро. Оба уже больше  трёх лет ,не бегут. Аллюминиевые замучили именно с уплотнения уголков!
Записан

MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #70 : 28 Октября 2021, 18:03:15 »

бачёк не пропаян был
непропаяный бачёк это ерунда, такое можно вылечить, у меня потекли трубки и медник сказал что ремонту не подлежит, сделать можно, но работа будет стоить как 2 новых
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #71 : 28 Октября 2021, 19:11:55 »

забор с задней части ГБЦ, не с блока цилиндров
Забавно читать эти рассуждения.
Как показывает мой опыт (а это мой опыт и я не настаиваю на его истинности), на работу печки оказывают существенное влияние:
производительность радиатора печки;
тепловой режим двигателя (исправность термостата, его настройки и т.д.);
интенсивность циркуляции ОЖ.
Место забора ОЖ для печки - вторично.
Ибо...
На Волгах (тех, что ГАЗ 24, которые уже не все и застали) были попытки перенести забор ОЖ для печки с блока в верхнюю часть ГБЦ, которые не приводили к "ВАУ эффекту". А потом была ГАЗ 2410, у которой печка была другая. Так вот там действительно была ПЕЧКА.
НО!
ВАУ-эффект иногда давало заужение сечения патрубка малого круга после помпы.
Ахинейич если настоящий таксист, а не новодельный, должен знать эту фишку.

Наш "двоюродный дядя" - Москвич 412 (ИЖ 412 или как его там). Были попытки менять направление потока ОЖ через радиатор печки. Были попытки менять сечение шлангов, были попытки менять место отбора ОЖ, были попытки переделки радиатора из трехходового в одноходовой. Печка была "таксебе", пока не появился трехрядный радиатор.

Хотя...
Имеют место случаи (и они реальные), когда ситуацию исправляет картонка перед радиатором.
понимаю, что сейчас раздастся хор голосов в стиле: "Нужно машину держать в исправном состоянии, нужно термостат было поменять".
Ни-фи-га...
Термостат был исправен. Но...  помогала картонка.

Опять же...
Я, как некропостер, не интересуюсь вопросами переделки системы обогрева. Меня вполне устраивает производительность существующей. Меня интересует, какой радиатор вкрячить, что бы и с минимальными затратами, и что бы надолго .
« Последнее редактирование: 28 Октября 2021, 19:17:57 от Вова Лермонтовский » Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #72 : 28 Октября 2021, 23:35:22 »

быстро, качественно, недорого.  любые два пункта на выбор....

Печка была "таксебе", пока не появился трехрядный радиатор.
там ещё надо было пропеллер переделать - из осевого в центробежный - лопухи развернуть так, чтоб они были почти параллельны оси моторчика; дефлектор перед ним поставить- чтоб воздух со всей площади печки брал, а не "через круглую дырочку" вкладыша; ввод жижи в одноходовую печку снизу сделать, желательно из гбц. трёхходовая печка всегда остаётся завоздушенной, ну и последний финт - на выходы из печки горячего воздуха одеть канализационные тройники, и дополнительные дырки соединить гофрой с дефлекторами (от обдува лобового стекла),установленными в районе нижних петель передних дверей...  народ  зимой реально удивлялся...

да, уголки одовской печки прижимаются шайбами м16-м18 (смотреть по месту) , а не м27, как было сказано ранее..
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #73 : 29 Октября 2021, 08:03:34 »

Вопрос изначально стоял так:
Погуглил в екзистах, на выбор предлагается два варианта. радиатор для 2126 от Лузара и от Фенокса. Какое из двух зол выбрать?
Потом появился вариант с медным оренбургским.
Далее его обос....али.
Далее на повестку дня вышел вариант от Ауди. Вариантов с неоригиналом там масса. Соответственно встал вопрос, какой из неоригиналов выбрать.

любые два пункта на выбор....
Какие именно два пункта выбрать?



на выходы из печки горячего воздуха одеть канализационные тройники
Дело в том, что канализационные тройники в те времена были чугуниевые...
« Последнее редактирование: 29 Октября 2021, 08:09:14 от Вова Лермонтовский » Записан
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 23:02:18