Какой выбрать радиатор отопителя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 01:10:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой выбрать радиатор отопителя  (Прочитано 10125 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #45 : 25 Октября 2021, 21:14:06 »

В Тырнете пишут, что АВА выпускает два типа продукции: дорогой для конвейера и дешевый для кроильщиков.

Вот я смотрю на Авито, там АВА представлен в двух ценниках: что-то типа 1100 и 1300. И думаю, какой взять. За 1100 и чувствовать, что тебя нае... или за 1300 и думать, нае... меня или не нае...
Разница в цене может определяться как действительной разницей в качестве, так и разницей в алчности поставщиков.

На 060 AVA был примерно за 650 рубликов. Прошлой осенью. На 070 сейчас попытался поставить за 1300-1400, примерно. Да и оребрение какое-то редкое у них, в сравнении с штатным ежиным.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #46 : 25 Октября 2021, 21:19:37 »

Да и оребрение какое-то редкое у них, в сравнении с штатным ежиным.
У обоих?

Записан
StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #47 : 25 Октября 2021, 21:22:29 »

У обоих?
Да, как ни странно. Возможно, разница в тепле была связана с более адекватной работой помпы на вазодрыге, чем на УЗАМ.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #48 : 25 Октября 2021, 21:40:20 »

помпа нипиделах
на узаме жижа в печку поступает с низу бока цилиндров, где она холодная, после радиатора и помпы
но проток жижи в печку по низу блока обеспечиавет отсутствие застойной зоны в районе 4 цилиндра и его перегрев
на узамах первых выпусков под выпускным коллектором кажется был канал для ож от помпы до 4цилиндра под стальной штампованной крышкой. но она быстро ржавела снаружи до дыр со всеми вытекающими..
на тазах под выпускным коллектором идёт флейта от термостата (над кпп) до входа в помпу: жижа попадает в блок около 1 цилиндра, а выходит из гбц около 4 цилиндра - всё по уму
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #49 : 25 Октября 2021, 21:50:47 »

Не знаю, как на 2126, но у меня на пирожке в кабине довольно-таки тепло. И, вдобавок ко всему, печка помогает бороться с перегревом двигателя (есть у меня такая болезнь).
Записан
Vladimir68-tmb
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 135




Тамбов
ИЖ-2126-023 1.8
« Ответ #50 : 25 Октября 2021, 21:51:36 »

на узаме жижа в печку поступает с низу бока цилиндров, где она холодная, после радиатора и помпы
Вот на узаме у 2141 отвод идет из задней части ГБЦ. На Оду такое сделать вряд ли выйдет - моторный щит не даст. Но тем не менее в Москвиче печка просто шикарная.
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #51 : 25 Октября 2021, 21:56:24 »

в Москвиче печка просто шикарная
Она бестолковая.
Записан
Vladimir68-tmb
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 135




Тамбов
ИЖ-2126-023 1.8
« Ответ #52 : 25 Октября 2021, 22:05:14 »

Она бестолковая.

В сорок первом, бестолковая? Да ладно?
Записан
Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #53 : 25 Октября 2021, 22:06:30 »

Да. Бестолковая. Даже в жижке и то толковее.
Записан
Vladimir68-tmb
Частый гость
***

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 135




Тамбов
ИЖ-2126-023 1.8
« Ответ #54 : 25 Октября 2021, 22:08:31 »

Значит неисправность какая-то есть. Любой владелец 2141 скажет, что зимой в нём Ташкент.
Записан
StratEG21rus
Редкий гость
**

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 87




Чувашия
ИЖ 2126-060 был, 21261-070 сейчас
« Ответ #55 : 25 Октября 2021, 22:09:26 »

помпа нипиделах
на узаме жижа в печку поступает с низу бока цилиндров, где она холодная, после радиатора и помпы
но проток жижи в печку по низу блока обеспечиавет отсутствие застойной зоны в районе 4 цилиндра и его перегрев
на узамах первых выпусков под выпускным коллектором кажется был канал для ож от помпы до 4цилиндра под стальной штампованной крышкой. но она быстро ржавела снаружи до дыр со всеми вытекающими..
на тазах под выпускным коллектором идёт флейта от термостата (над кпп) до входа в помпу: жижа попадает в блок около 1 цилиндра, а выходит из гбц около 4 цилиндра - всё по уму

Отвод с ГБЦ у меня.
В любом случае нормальных замен радиатора ныне немного - медный оренбург, адаптация от ауди 100,но, опять же, не самый дешёвый , а это приближает по цене их к оренбургу. Или колхозить нормальные уголки (не плывущие-деформирующиеся) на штатный и всячески следить за герметичностью.
В течении месяца поеду в Йошкар Олу. Там у человека, вроде как, есть алюминиевые уголки к штатному радиатору, с орбиты. Оценю этот редчайший нюанс.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #56 : 25 Октября 2021, 23:36:33 »

про устранение течи(если уголки деформированы например прокладками от зубилы) написано  на прошлой странице
Записан
х123ас
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 390




Лазаревское
ИЖ-2717
« Ответ #57 : 25 Октября 2021, 23:57:48 »

Я когда редуктор ГБО врезал в канал байпаса, я не стал с длинными шлангами мутить, а взял гофрированную нержавеющую трубу типа "Кофулсо". Изогнул ее как мне надо, на концы надел резиновый шланг и все это закрепил хомутами. Лет 7 - полет нормальный.
Тоже метод так себе, помню я маслослив с турбины сделал из шланга газовой подводки, по такому же принципу. Сделал, поехал в Краснодар, и на обратном пути начал терять масло - лопнул от вибрации шланг этот, гофрированный.
Записан
rival
Основа форума
****

Карма +255/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 428



WWW

KMB
ИЖ 2126-030
« Ответ #58 : 26 Октября 2021, 07:16:14 »

Или колхозить нормальные уголки (не плывущие-деформирующиеся) на штатный и всячески следить за герметичностью.
С уголками заблуждение, протекает из соединения сот с бачками, внутри резина высыхает и трескается, я 2 заводских радиатора разобрал и убедился , но все грешат на уголки и с маниакальный упорством точат клеят и т.д.
Записан

Вова Лермонтовский
Ветеран форума
******

Карма +51/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1693




Ставрополье
ИЖ 2717-220
« Ответ #59 : 26 Октября 2021, 08:27:44 »

Значит неисправность какая-то есть. Любой владелец 2141 скажет, что зимой в нём Ташкент.
Ты мне напоминаешь отца моего приятеля.
Тот сделал бестолковую баню. Маленькая парилка, очень мощная печь, полное отсутствие в парилке какой-либо вентиляции. Заходишь и хочется убить того, кто это сделал. Зато владелец бани всем хвастается, что у него никто больше двух минут не выдерживает.
Ездил я в 2141 зимой. И не один год. Когда-то даже рассматривал его покупку. Со всей ответственностью заявляю, что в 41-м
Она бестолковая.
И баня, и печка в машине должны быть комфортными, а не жарить бестолково.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Января 2024, 21:44:33