Отрегулирвать состав по разряжению.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:24:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрегулирвать состав по разряжению.  (Прочитано 5264 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #15 : 15 Марта 2014, 21:00:37 »

ладно, не правильно задал вопрос. от каких параметров (или показаний датчиков) зависит объем подаваемого топлива.
но ответ уже можно не писать.
Нет. Чем больше разряжение (меньше давление в коллекторе), тем меньше надо бензина.
А дозировка бензина в карбюраторе не связана с давлением в коллекторе.
про карб я не спрашивал. про газ и инжектор.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #16 : 15 Марта 2014, 21:01:22 »

Эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе, которое напрямую связано со степенью наполнения цилиндров смесью. Которое отражает момент развиваемый двигателем.

Фишка заключается в том, что при одинаковом открытии дросселя на разных оборотах сильно различается коэффициент наполнения. Например при нажатии на педаль на 20% при 1000об\мин это 100% наполнение (максимальный момент), а при 4000 об\мин это уже 10% от максимального момента. Этим прибором пытались мотивировать нежнее давить на газ
Ну вот опять же зависимость то разряжения от оборотов есть. Соответсвенно на том же максимальном моменте степень открытия дросельной заслонки , при различном составе смеси, будет различным. Или я ошибаюсь?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #17 : 15 Марта 2014, 21:01:43 »

И это разряжение с разряжением в коллекторе прямо не связано.
зависит от положения заслонки?
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #18 : 15 Марта 2014, 21:02:13 »

про карб я не спрашивал. про газ и инжектор.
а какая разница? )
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #19 : 15 Марта 2014, 21:03:14 »

а какая разница? )
для меня карб - черный ящик
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #20 : 15 Марта 2014, 21:06:55 »

И это разряжение (в диффузоре карбюратора) с разряжением в коллекторе прямо не связано.
Но ведь редуктор, работает по разряжению в коллекторе? У меня есть ДАД. Как я его могу использовать, для регулировки смеси? Цепляются то они в одну точку, соответсвенно работают по одному и тому же параметру.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:10:41 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #21 : 15 Марта 2014, 21:08:25 »

для меня карб - черный ящик
обманываешь или шутишь.
                
                          Big Grin
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:10:21 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #22 : 15 Марта 2014, 21:10:18 »

ладно, не правильно задал вопрос. от каких параметров (или показаний датчиков) зависит объем подаваемого топлива.
Смотря какой объем.
Если объем за такт работы двигателя, то он как раз связан с давлением в коллекторе. Чем больше давление, тем больше топлива надо в этом такте.
Если за единицу времени, то еще надо помножить на обороты двигателя.
Соответсвенно на том же максимальном моменте степень открытия дросельной заслонки , при различном составе смеси, будет различным.
Не понял вопроса.


зависит от положения заслонки?
Косвенно. Разряжение в коллекторе при "участии" степени открытия заслонки  и скорости вращения двигателя создают скорость в диффузоре, которая уже управляет дозированием топлива.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #23 : 15 Марта 2014, 21:13:15 »

Но ведь редуктор, работает по разряжению в коллекторе?
Нет. Разряжением в коллекторе в газовых редукторах первого поколения только включается подача газа для холостого хода.
Основное дозирование идет за счет разряжения создаваемого скоростью воздуха уже над заслонкой.
У меня есть ДАД. Как я его могу использовать, для регулировки смеси?
По моему мнению только обработав его показания процессором. Smile
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:14:44 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #24 : 15 Марта 2014, 21:14:48 »

Косвенно
то есть при большем открытии заслонки скорость потока возрастает и за ним объем топлива?
обманываешь или шутишь.
понимаю как работает, но не могу представить
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #25 : 15 Марта 2014, 21:15:49 »

то есть при большем открытии заслонки скорость потока возрастает и за ним объем топлива?
Да, но еще скорость возрастает при увеличении оборотов двигателя.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #26 : 15 Марта 2014, 21:16:50 »

при увеличении оборотов двигателя
а теперь рассмотрим момент, когда заслонка больше открылась, а обороты еще не поднялись
Записан

vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #27 : 15 Марта 2014, 21:17:42 »

а потом, почему поднимаются обороты?
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #28 : 15 Марта 2014, 21:18:04 »

По моему мнению только обработав его показания процессором.
ну обрабатывать то по какому то алгоритму надо. Вот 4е поколение его знает ).
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #29 : 15 Марта 2014, 21:21:06 »

Да хватит уже бредить.
ДАД не поможет. Поможет датчик содержания кислорода в выхлопе.
Стоит 1000 рублей + вварить гайку. Тогда можно будет крутить редуктор как душе угодно для достижения полной стехиометрии.
А тот же ДАД показывает то же самое что и эконометр но в цифровом представлении.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Июля 2023, 12:46:25