vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #15 : 15 Марта 2014, 21:00:37 » |
|
ладно, не правильно задал вопрос. от каких параметров (или показаний датчиков) зависит объем подаваемого топлива. но ответ уже можно не писать. Нет. Чем больше разряжение (меньше давление в коллекторе), тем меньше надо бензина. А дозировка бензина в карбюраторе не связана с давлением в коллекторе.
про карб я не спрашивал. про газ и инжектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #16 : 15 Марта 2014, 21:01:22 » |
|
Эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе, которое напрямую связано со степенью наполнения цилиндров смесью. Которое отражает момент развиваемый двигателем.
Фишка заключается в том, что при одинаковом открытии дросселя на разных оборотах сильно различается коэффициент наполнения. Например при нажатии на педаль на 20% при 1000об\мин это 100% наполнение (максимальный момент), а при 4000 об\мин это уже 10% от максимального момента. Этим прибором пытались мотивировать нежнее давить на газ Ну вот опять же зависимость то разряжения от оборотов есть. Соответсвенно на том же максимальном моменте степень открытия дросельной заслонки , при различном составе смеси, будет различным. Или я ошибаюсь?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #17 : 15 Марта 2014, 21:01:43 » |
|
И это разряжение с разряжением в коллекторе прямо не связано. зависит от положения заслонки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #18 : 15 Марта 2014, 21:02:13 » |
|
про карб я не спрашивал. про газ и инжектор. а какая разница? )
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #19 : 15 Марта 2014, 21:03:14 » |
|
а какая разница? ) для меня карб - черный ящик
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #20 : 15 Марта 2014, 21:06:55 » |
|
И это разряжение (в диффузоре карбюратора) с разряжением в коллекторе прямо не связано. Но ведь редуктор, работает по разряжению в коллекторе? У меня есть ДАД. Как я его могу использовать, для регулировки смеси? Цепляются то они в одну точку, соответсвенно работают по одному и тому же параметру.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:10:41 от евжений »
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #21 : 15 Марта 2014, 21:08:25 » |
|
для меня карб - черный ящик обманываешь или шутишь.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:10:21 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #22 : 15 Марта 2014, 21:10:18 » |
|
ладно, не правильно задал вопрос. от каких параметров (или показаний датчиков) зависит объем подаваемого топлива. Смотря какой объем. Если объем за такт работы двигателя, то он как раз связан с давлением в коллекторе. Чем больше давление, тем больше топлива надо в этом такте. Если за единицу времени, то еще надо помножить на обороты двигателя. Соответсвенно на том же максимальном моменте степень открытия дросельной заслонки , при различном составе смеси, будет различным. Не понял вопроса. зависит от положения заслонки?
Косвенно. Разряжение в коллекторе при "участии" степени открытия заслонки и скорости вращения двигателя создают скорость в диффузоре, которая уже управляет дозированием топлива.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #23 : 15 Марта 2014, 21:13:15 » |
|
Но ведь редуктор, работает по разряжению в коллекторе? Нет. Разряжением в коллекторе в газовых редукторах первого поколения только включается подача газа для холостого хода. Основное дозирование идет за счет разряжения создаваемого скоростью воздуха уже над заслонкой. У меня есть ДАД. Как я его могу использовать, для регулировки смеси? По моему мнению только обработав его показания процессором.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 21:14:44 от Alex350 »
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #24 : 15 Марта 2014, 21:14:48 » |
|
Косвенно то есть при большем открытии заслонки скорость потока возрастает и за ним объем топлива? обманываешь или шутишь. понимаю как работает, но не могу представить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
Карма +573/-7
Offline
Пол:
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
|
« Ответ #25 : 15 Марта 2014, 21:15:49 » |
|
то есть при большем открытии заслонки скорость потока возрастает и за ним объем топлива? Да, но еще скорость возрастает при увеличении оборотов двигателя.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #26 : 15 Марта 2014, 21:16:50 » |
|
при увеличении оборотов двигателя а теперь рассмотрим момент, когда заслонка больше открылась, а обороты еще не поднялись
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vadeek
Мастер
Ветеран форума
Карма +648/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6700
Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии На чëм придётся
|
|
« Ответ #27 : 15 Марта 2014, 21:17:42 » |
|
а потом, почему поднимаются обороты?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
евжений ТС
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #28 : 15 Марта 2014, 21:18:04 » |
|
По моему мнению только обработав его показания процессором. ну обрабатывать то по какому то алгоритму надо. Вот 4е поколение его знает ).
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +564/-11
Offline
Сообщений: 15795
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #29 : 15 Марта 2014, 21:21:06 » |
|
Да хватит уже бредить. ДАД не поможет. Поможет датчик содержания кислорода в выхлопе. Стоит 1000 рублей + вварить гайку. Тогда можно будет крутить редуктор как душе угодно для достижения полной стехиометрии. А тот же ДАД показывает то же самое что и эконометр но в цифровом представлении.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|