Отрегулирвать состав по разряжению.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 14:04:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отрегулирвать состав по разряжению.  (Прочитано 5261 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« : 15 Марта 2014, 20:25:13 »

Пытливый ум не даёт мне покоя. Ведь по любому же можно эконометр или вакуумметр использовать, чтобы смесь на рабочих оборотах отсроить? На чиптюнере читал методику настройки по альфа метру: там рабочие обороты фиксируются и уже дозатором необходимый состав подбирается. При аких условиях же в любом случае будет происходить изменение разряжения во впускном, по которым и можно будет определить более менее оптимальную смесь для заданых оборотах. Сам в процессе езды наблюдал за зависимостью, и сделал для себя вывод, что максимальная экономичность достигатется при езде на оборотах максимального крутящего момента, потому что при таком режиме эконометр наиболее в зелёной зоне.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #1 : 15 Марта 2014, 20:31:07 »

Ведь по любому же можно эконометр или вакуумметр использовать, чтобы смесь на рабочих оборотах отсроить?
бред.
Если хочешь отстроить смесь - то гайка ступичная в выхлопную + лямбда-зонд + вольтметр тебе в помощь.
зы: подача луца от разряжения во впускном коллекторе не зависит ну никак.
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #2 : 15 Марта 2014, 20:40:42 »

тогда что показывает эконометр?
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #3 : 15 Марта 2014, 20:44:23 »

тогда что показывает эконометр?
Какчего?
Зелёный- ехать нереально, белый- так себе, красный- валит Smile
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #4 : 15 Марта 2014, 20:47:55 »

подача луца от разряжения во впускном коллекторе не зависит ну никак.
объясните, чем дозируется подача газа?
Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #5 : 15 Марта 2014, 20:48:10 »

Зелёный- ехать нереально, белый- так себе, красный- валит
нашлый ...исдёшь))))) не валит оне после белого, скорее всего вываливает )))))))))))))
  У меня максимальное ускорение получается, когда стрелка посерёдке самой стоит. А дальше , что-то я не особо ощущаю прирост оборотов от открытия дроссельной заслонки.Но это на газу.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 20:52:34 от евжений » Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #6 : 15 Марта 2014, 20:48:42 »

объясните, чем дозируется подача газа?
ИМХО дозатором
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #7 : 15 Марта 2014, 20:50:12 »

тогда что показывает эконометр?
разряжение во впускном коллекторе.
Не нравится стрелочный указатель - поставь ДАД от газели и подключи вольтметр. Будешь смотреть на бегающие цифЫрики.
Записан

Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #8 : 15 Марта 2014, 20:50:42 »

тогда что показывает эконометр?
Эконометр показывает разряжение во впускном коллекторе, которое напрямую связано со степенью наполнения цилиндров смесью. Которое отражает момент развиваемый двигателем.

Фишка заключается в том, что при одинаковом открытии дросселя на разных оборотах сильно различается коэффициент наполнения. Например при нажатии на педаль на 20% при 1000об\мин это 100% наполнение (максимальный момент), а при 4000 об\мин это уже 10% от максимального момента. Этим прибором пытались мотивировать нежнее давить на газ Smile 
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 20:55:46 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
vadeek
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +648/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6700





Магнитогорск Челябинская обл., чаще в Башкирии
На чëм придётся
« Ответ #9 : 15 Марта 2014, 20:51:45 »

а я думал, что именно разряжением во впускном коллекторе.
а на инжекторе уже не высосешь бенз (или газ) из форсунок, потому там стоят ДПДЗ и ДМРВ.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #10 : 15 Марта 2014, 20:52:47 »

объясните, чем дозируется подача газа?
у меня датчиком разряжения, положением дроссельной заслонки, лямбда-зондом, давлением редуктора, временем работы форсунки и некоторыми другими настройками блока.

Разряжением во впускном коллекторе обеспечивается подача газа в коллектор, а вот дозируется как ни странно дозатором ;-)
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15794




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #11 : 15 Марта 2014, 20:53:54 »

а на инжекторе уже не высосешь бенз (или газ) из форсунок, потому там стоят ДПДЗ и ДМРВ.
у меня нет ни того ни другого ;-) Однако газ из форсунок подаётся исправно.
мало того - при определённой сноровке можно исключить из работы лямбду и ДАД - и всё равно будет работать. Только уже похуже.
« Последнее редактирование: 15 Марта 2014, 20:54:51 от wtd » Записан

евжений ТС
Живёт здесь
*****

Карма +62/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 684

Узловая



Узловая, Тульская обл.
ИЖ 2126-20 был.
« Ответ #12 : 15 Марта 2014, 20:55:55 »

а я думал, что именно разряжением во впускном коллекторе.
а на инжекторе уже не высосешь бенз (или газ) из форсунок, потому там стоят ДПДЗ и ДМРВ.
К разряжению привязано, дозирование газа или смеси. Но сама доза подаваемого топлива определяется дозатором, либо мехнаническим, либо програмным.
Записан

Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #13 : 15 Марта 2014, 20:58:26 »

а я думал, что именно разряжением во впускном коллекторе.
Нет. Чем больше разряжение (меньше давление в коллекторе), тем меньше надо бензина.
А дозировка бензина в карбюраторе не связана с давлением в коллекторе.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #14 : 15 Марта 2014, 21:00:21 »

К разряжению привязано, дозирование газа или смеси.
Дозирование газа или бензина связано со скоростью потока в диффузорах карбюратора. А скорость потока уже создает разряжение, которое засасывает топливо. И это разряжение (в диффузоре карбюратора) с разряжением в коллекторе прямо не связано.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Октября 2023, 23:21:45